Постановление Правительства Орловской области от 05.08.2013 N 255 "О проведении конкурсного отбора муниципальных районов Орловской области в 2013 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 255

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Во исполнение требований, определенных в абзаце десятом пункта 5.9.1 Конкурсной документации для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 апреля 2013 года № 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", в соответствии с Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года № 364 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012 - 2020 годы" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальным районам Орловской области субсидий на реализацию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" в 2013 году.
2. Департаменту экономики Орловской области (Ю.А. Есипов) провести конкурсный отбор муниципальных районов Орловской области, бюджетам которых в 2013 году будут предоставлены субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей", до 15 октября 2013 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 августа 2013 г. № 255

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ "СУБСИДИРОВАНИЕ
НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" В 2013 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальным районам Орловской области субсидий на реализацию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" в 2013 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Конкурсной документацией для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 апреля 2013 года № 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" (далее - Конкурсная документация Минэкономразвития России), Законом Орловской области от 10 апреля 2009 года № 888-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года № 364 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа).
1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Орловской области (далее также - районы) из областного бюджета, критерии отбора районов для предоставления указанных субсидий и их распределение между районами.
1.3. Субсидии предоставляются районам в рамках реализации Программы на конкурсной основе в установленном для исполнения областного бюджета порядке в виде межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
1.4. Субсидии районам предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на данные цели.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа);
муниципальная программа содержит мероприятие "Субсидирование начинающих предпринимателей" (далее также - мероприятие);
исполнение органами местного самоуправления Орловской области обязательств по софинансированию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" муниципальной программы.
2.2. Районы - победители конкурсного отбора муниципальных районов Орловской области, бюджетам которых в 2013 году будут предоставлены субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" (далее - конкурсный отбор), принимают обязательство о предоставлении на конкурсной основе субсидий субъектам малого предпринимательства в соответствии с нижеприведенными условиями:
а) субсидии предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии;
б) софинансирование из бюджета района составляет не менее 5% от размера получаемой субсидии областного бюджета;
в) субсидии направляются вновь зарегистрированным и действующим менее одного календарного года с даты регистрации на территории района на дату окончания приема конкурсной документации малым предприятиям, индивидуальным предпринимателям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
г) начинающему предпринимателю субсидия предоставляется один раз;
д) субсидии в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
е) сумма субсидии не превышает 0,3 млн. рублей на одного получателя поддержки;
ж) субсидии предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;
з) субсидии предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта (прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
и) субсидии предоставляются в денежной (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки) и (или) натуральной форме (оплата за счет средств субсидии услуг по предоставлению в пользование основных средств, предоставлению помещений) по решению района;
к) обеспечена координация с областной программой мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
л) субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы субсидии областного бюджета;
м) в конкурсной комиссии, созданной в целях определения победителей в рамках реализации мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" муниципальной программы, должно быть не менее трети представителей общественных организаций.
2.3. Районы - победители конкурсного отбора при реализации мероприятия учитывают приоритетную целевую группу получателей субсидии:
а) зарегистрированные безработные;
б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
в) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
д) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству в соответствии с пунктом 5.20.1 Конкурсной документации Минэкономразвития России.
2.4. Районы - победители конкурсного отбора должны использовать субсидию областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в срок до 20 декабря 2013 года.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент экономики).
3.2. В целях принятия решения о предоставлении субсидии приказом Департамента экономики создается конкурсная комиссия по отбору муниципальных районов Орловской области, бюджетам которых в 2013 году будет предоставлена субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" (далее - комиссия). Состав и Положение о комиссии утверждаются приказом Департамента экономики. Решения комиссии оформляются протоколом.
3.3. Извещение, содержащее информацию о начале, окончании и месте приема конкурсной документации, размещается Департаментом экономики в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", а также в официальном порядке направляется главам районов не позднее 5 рабочих дней до момента начала приема конкурсной документации.
3.4. В целях получения субсидии районы направляют в Департамент экономики в составе конкурсной документации следующие документы:
а) заявку на софинансирование мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" муниципальной программы, подписанную главой администрации района или иным уполномоченным им лицом (далее - уполномоченное лицо), по форме 1 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копию нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, со всеми изменениями в него;
в) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования и целевого назначения средств местного бюджета, заверенную уполномоченным лицом и финансовым органом района;
г) документ о согласии на долевое софинансирование с указанием уровня софинансирования, подписанный уполномоченным лицом (гарантийное письмо);
д) пояснительную записку, соответствующую требованиям, отраженным в пункте 3.5 настоящего Порядка;
е) паспорт проекта по мероприятию муниципальной программы "Субсидирование начинающих предпринимателей" по форме 2 согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Указанные документы должны быть сброшюрованы в единый документ, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Первой должна быть подшита опись документов, представляемых на конкурсный отбор, с указанием страниц, последующий порядок документов должен строго соответствовать порядку документов, указанному в настоящем пункте.
3.5. Требования к пояснительной записке:
а) пояснительная записка должна содержать:
основные тенденции развития малого и среднего предпринимательства в районе, сложившиеся за период с 2011 года по I полугодие 2013 года (с использованием статистических данных);
перечень мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в районе за период с 2011 года по I полугодие 2013 года, оценка их эффективности;
обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета на реализацию мероприятия;
механизм и условия отбора получателей бюджетных средств в рамках мероприятия;
б) требования к оформлению пояснительной записки:
объем - не более 5 страниц формата А4;
шрифт: Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал - 1, поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.
3.6. Прием конкурсной документации осуществляет секретарь комиссии в течение 30 календарных дней со дня начала ее приема, указанного в извещении.
3.7. Конкурсная документация регистрируется в журнале регистрации заявок в день ее поступления с указанием порядкового номера и даты поступления.
3.8. Рассмотрение конкурсной документации осуществляется комиссией в течение 15 календарных дней со дня окончания ее приема.
3.9. В ходе рассмотрения конкурсной документации комиссия осуществляет ее оценку на соответствие требованиям настоящего Порядка, по итогам которой принимает решение о допуске или отказе в допуске района к участию в конкурсном отборе.
Основаниями для отказа в допуске являются:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
б) нарушение требований, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие конкурсной документации требованиям, установленным в пунктах 3.4 - 3.5 настоящего Порядка;
г) представление заведомо недостоверных сведений, указанных в конкурсной документации.
В случае отказа в допуске района к участию в конкурсном отборе в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения на имя главы администрации района направляется выписка из протокола, содержащего решение комиссии об отказе в допуске.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в допуске комиссия принимает решение о допуске района к участию в конкурсном отборе и о предоставлении субсидии.
3.11. Субсидия предоставляется в объемах, указанных в конкурсной документации районов, в пределах, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.12. В случае невозможности удовлетворения всех заявок районов в связи с превышением лимита бюджетных средств, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка, комиссия проводит оценку конкурсной документации с использованием балльной системы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
По итогам оценки по балльной системе конкурсной документации районов, допущенных к участию в конкурсном отборе, выстраивается рейтинг районов с учетом набранных баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается заявке, поступившей раньше в соответствии с журналом регистрации заявок.
Победителем признается район, получивший наивысший рейтинг.
В случае если после определения победителя остаются нераспределенные средства, комиссия распределяет их району, следующему в рейтинге после победителя.
3.13. Решения комиссии оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней со дня их принятия.
3.14. На основании протокола, содержащего решение комиссии о предоставлении субсидии областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Департамент экономики в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий муниципальным районам Орловской области - победителям конкурсного отбора в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.15. В соответствии с постановлением Правительства Орловской области, указанным в пункте 3.14 настоящего Порядка, Департамент экономики в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого постановления уведомляет районы о результатах конкурсного отбора и заключает с победителем в лице главы администрации района соглашение о предоставлении субсидии областного бюджета бюджету муниципального района на реализацию мероприятия "Субсидирование начинающих предпринимателей" (далее - соглашение). Форма типового соглашения утверждается приказом Департамента экономики.
Соглашение должно содержать:
а) сведения о размере субсидии областного бюджета, предоставляемой району;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме средств муниципального бюджета района, предусмотренных в качестве обеспечения софинансирования мероприятия;
г) условия предоставления субсидии;
д) период и форма отчетности об использовании субсидии областного бюджета;
е) показатели эффективности использования субсидии;
ж) порядок возврата субсидии, неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
3.16. Победитель конкурсного отбора в целях реализации мероприятия использует средства муниципального бюджета, после представления в Департамент экономики документов, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка, их рассмотрения и подписания справки-расчета руководителем Департамента экономики использует средства субсидии.
3.17. Департамент экономики перечисляет субсидию в течение 30 календарных дней со дня подтверждения районом - победителем конкурсного отбора произведенных расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в размере, соответствующем уровню софинансирования, указанному в соглашении, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет района - победителя конкурсного отбора.
3.18. Для перечисления субсидии район не позднее чем через 20 календарных дней со дня подписания соглашения представляет в Департамент экономики следующие документы:
а) справку-расчет на использование субсидии по форме 1 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) отчет об использовании средств муниципального бюджета района и средств субсидии по форме 2 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) пояснительную записку к отчету об использовании средств муниципального бюджета района и средств областного бюджета;
г) копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по реализации мероприятия.
3.19. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент экономики документов, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка, Департамент экономики рассматривает указанные документы, в случае:
отсутствия замечаний к документам - подписывает справку-расчет;
наличия замечаний к документам - возвращает их на доработку с письменным обоснованием причин возврата.
Основаниями для возврата документов, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка, является их несоответствие требованиям настоящего Порядка или представление неполного комплекта документов.
Документы после устранения замечаний повторно представляются в Департамент экономики для рассмотрения в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.20. Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством и соглашением.
3.21. Прекращение или сокращение перечисления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента экономики.
Основанием для прекращения предоставления субсидии району является:
установление факта нецелевого использования субсидии;
направление письменного уведомления главы администрации района о прекращении потребности в субсидии.
Основанием для сокращения предоставления субсидии району является направление письменного уведомления главы администрации района о сокращении потребности в субсидии.
3.22. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 3.21 настоящего Порядка, Департамент экономики направляет главе администрации района подписанное руководителем Департамента экономики соответственно уведомление о прекращении или сокращении предоставления субсидии бюджету района (далее - уведомление).
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины прекращения или сокращения предоставления субсидии.
3.23. В случае установления факта нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату и зачислению на счет Департамента экономики в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления главе администрации района соответствующего уведомления.
3.24. В случае неперечисления средств в сроки, установленные в пункте 3.23 настоящего Порядка, Департамент экономики принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с действующим законодательством.
3.25. После подписания соглашения ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и не позднее 15 января года, следующего за отчетным, до момента подтверждения использования средств субсидии в размере, установленном соглашением, победитель представляет документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 3.18 настоящего Порядка.
3.26. Контроль за целевым использованием субсидий районами осуществляет Департамент экономики в соответствии с действующим законодательством.
3.27. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к Порядку
предоставления муниципальным районам Орловской области
субсидий на реализацию мероприятия "Субсидирование
начинающих предпринимателей" в 2013 году

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ В СОСТАВЕ КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

Форма 1

Заявка
на софинансирование мероприятия
"Субсидирование начинающих предпринимателей"
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной программы поддержки малого и среднего
предпринимательства)


1. Наименование муниципального района

2. Адрес регистрации администрации муниципального района

3. Банковские реквизиты для перечисления субсидии

4. Наименование ответственного подразделения органа местного
самоуправления

5. Курирующий ответственное подразделение заместитель главы
муниципального района и его контактные данные

6. Ответственный сотрудник ответственного подразделения и его
контактные данные

7. Сумма расходов бюджета муниципального района на реализацию
мероприятий муниципальной программы поддержки малого и
среднего предпринимательства в 2013 году (рублей)

8. Сумма расходов бюджета муниципального района в 2013 году на
реализацию мероприятия муниципальной программы поддержки
малого и среднего предпринимательства "Субсидирование
начинающих предпринимателей" (рублей)

9. Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета (рублей)


С условиями и требованиями Порядка ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.

Глава администрации _________________ ___________________
муниципального района (подпись) (ФИО)

М.П.



Форма 2

Паспорт проекта


Название проекта Субсидирование начинающих предпринимателей

Муниципальный Наименование
район
Уполномоченное лицо муниципального района,
ответственное за реализацию мероприятия (руководитель
подразделения):

Должность

ФИО

Телефон

Факс

Адрес эл. почты

Контактное лицо муниципального района, ответственное
за реализацию мероприятия (исполнитель):

Должность

ФИО

Телефон

Факс

Адрес эл. почты

Сумма расходов муниципального
района в 2013 году на
финансирование проекта (рублей),
в том числе:

планируемый размер субсидии

планируемый размер расходов
муниципального бюджета (без учета
субсидии)

Опыт реализации мероприятия в
муниципальном районе (лет)

Основные условия получения поддержки:



Индикаторы на 2013 год

Индикатор Целевое Фактическое значение за предыдущий год
значение (при наличии)

количество
получателей
поддержки, ед.


Глава администрации _________________ ___________________
муниципального района (подпись) (ФИО)

М.П.





Приложение 2
к Порядку
предоставления муниципальным районам Орловской области
субсидий на реализацию мероприятия "Субсидирование
начинающих предпринимателей" в 2013 году

БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения по состоянию на 1 января 2013 года (по данным Орелстата и УФНС по Орловской области):
до 200 - 3 балла;
от 200 до 300 - 5 баллов;
от 300 и более - 10 баллов.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности всех предприятий и организаций в сравнении со средней величиной по области (по данным Орелстата) по состоянию на 1 января 2013 года:
ниже средней величины по области или равна ей - 5 баллов;
превышает областную величину - 10 баллов.
3. Уровень софинансирования мероприятия из муниципального бюджета:
от 5 до 10% - 3 балла;
от 10 до 20% - 5 баллов;
от 20 до 50% - 10 баллов;
свыше 50% - 15 баллов.





Приложение 3
к Порядку
предоставления муниципальным районам Орловской области
субсидий на реализацию мероприятия "Субсидирование
начинающих предпринимателей" в 2013 году

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ В ДЕПАРТАМЕНТ
ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Форма 1

Справка-расчет
на использование субсидии


№ Наименование критерия Значение

1. Всего предусмотрено муниципальному бюджету из областного
бюджета на реализацию мероприятия "Субсидирование
начинающих предпринимателей" муниципальной программы
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
(далее - мероприятие) в 2013 году, рублей

2. Коэффициент софинансирования из областного бюджета к
размеру средств бюджета муниципального района на
финансирование мероприятия

3. Фактически израсходовано муниципальным районом за счет
средств муниципального бюджета на финансирование
мероприятия, рублей

4. Подлежит использованию на финансирование мероприятия за
счет субсидии из областного бюджета, рублей
(стр. 4 = (стр. 3 x стр. 2), но не более стр. 1)


Главный распорядитель Распорядитель бюджетных средств
бюджетных средств

Руководитель Департамента Глава администрации
экономики Орловской области муниципального района

________________________ ФИО ________________________ ФИО

____ _____________ 2013 года ____ _____________ 2013 года
М.П. М.П.



Форма 2

Отчет
об использовании средств муниципального
бюджета района и средств субсидии за период
с ______________ по _____________ 2013 года


№ Наименование Номер и Сумма к Фактически Наименование Примечание
получателя дата выплате (по выплачено, бюджета (отношение
бюджетных документа договору рублей к
средств, (основание субсиди- приоритет-
ИНН платежа - рования, ной
платежное рублей группе,
поручение) реквизиты
договора
субсиди-
рования)

1 2 3 4 5 6 7



ИТОГО



Наименование Целевой Целевой индикатор на отчетный год по
показателя, индикатор соглашению (фактическое значение)
установленного на
соглашением отчетный всего в том числе по средствам:
год по
соглашению муниципального областного федерального
(обяза- бюджета бюджета бюджета
тельство)

2 3 4 5 6 7





Финансирование мероприятия Финансирование мероприятия за счет
за счет средств местного средств субсидии, рублей
бюджета, рублей

подлежит фактически подлежит фактически
использованию израсходовано использованию израсходовано

областной федеральный областной федеральный
бюджет бюджет бюджет бюджет

1 2 3 4 5 6




Целевое использование средств в сумме _________________ рублей подтверждаю.

Глава администрации муниципального района:
______________________ ФИО
М.П.

Главный бухгалтер администрации муниципального района:
______________________ ФИО

Исполнитель:
______________________ ФИО

_____ _________________ 2013 года


------------------------------------------------------------------