Постановление Администрации города Орла от 14.02.2013 N 522 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 27.01.2012 N 137 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 522

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА
ОТ 27.01.2012 № 137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

Во исполнение требований Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий в границах муниципального образования "Город Орел" в 2012 - 2016 годах, постановляю:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Орла от 27.01.2012 № 137 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012 - 2016 годы", изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 14 февраля 2013 г. № 522

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"


Наименование Долгосрочная городская целевая программа "Содействие
Программы обеспечению безопасности дорожного движения в городе
Орле на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа).

Дата принятия Постановление Администрации города Орла от 7 июня 2011
решения о года № 1776 "Об итогах социально-экономического
разработке развития города Орла в 1 квартале 2011 года".
Программы, дата ее
утверждения
(наименование и
номер
соответствующего
нормативного акта)

Муниципальный Администрация города Орла.
заказчик

Основные Управление городского хозяйства администрации города
разработчики Орла, МКП "Спецавтобаза по санитарной очистке города
Программы Орла", МКУ "Управление коммунальным хозяйством города
Орла".

Цели и задачи Целью Программы является:
Программы - содействие повышению безопасности дорожного движения
в городе Орле.
Задачей Программы является:
- совершенствование организации движения транспортных
средств и пешеходов, в том числе снижение риска
дорожно-транспортных происшествий.

Сроки и этапы 2012 - 2016 годы.
реализации
Программы

Перечень основных 1. Установка светофорных объектов.
мероприятий 2. Обслуживание светофорных объектов (без учета
электроэнергии).
3. Установка звуковых сигналов (для слабовидящих
граждан) на светофорные объекты города.
4. Капитальный ремонт светофорных объектов с заменой
светофоров и контроллеров.
5. Обслуживание дорожных знаков.
6. Нанесение горизонтальной разметки на проезжие части
автомобильных дорог.
7. Установка дорожных знаков.
8. Изготовление и установка пешеходных ограждений.
9. Обустройство искусственных неровностей.
10. Кронирование деревьев и обрезка кустарников у
светофорных объектов, дорожных знаков.
11. Разработка проектно-сметной документации на
строительство надземных пешеходных переходов.
12. Мероприятия, направленные на повышение правового
сознания и предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.
13. Обустройство стоянок автотранспорта парковочными
местами для инвалидов.
14. Внесение изменений в проект организации дорожного
движения по автомобильным дорогам города Орла.
15. Разработка проектно-сметной документации по
строительству линии электропередачи уличного освещения
по улице Картукова.

Исполнители Управление городского хозяйства администрации города
Программы Орла, МКП "Спецавтобаза по санитарной очистке города
Орла", управление образования администрации города
Орла, МКУ "Управление коммунальным хозяйством города
Орла".

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы 57750,00 тыс.
финансирования руб.,
в том числе по годам:
2012 год - 8500,00 тыс. руб.;
2013 год - 8000,00 тыс. руб.;
2014 год - 7000,00 тыс. руб.;
2015 год - 17150,00 тыс. руб.;
2016 год - 17100,00 тыс. руб.

Важнейшие целевые В результате реализации Программы ожидается:
индикаторы и - совершенствование технических средств регулирования
показатели дорожного движения и повышение информирования
участников дорожного движения;
- повышение пропускной способности дорог, улучшения
видимости проезжей части и облегчение ориентировки
водителей и пешеходов.

Ожидаемые конечные - увеличение количества регулируемых перекрестков и
результаты пешеходных переходов на 7,5%;
реализации - увеличение количества светофорных объектов,
Программы оборудованных звуковыми сигналами, на 60%;
- увеличение количества дорожных знаков на 40%.
Социальный эффект достигается за счет:
- повышение безопасности движения транспортных
средств, пешеходов и лиц с ограниченными
возможностями, основанное на применении современных
технических средств организации дорожного движения;
- снижения риска возникновения дорожно-транспортных
происшествий;
- сохранения здоровья граждан.

Система Исполнители Программы ежемесячно письменно
организации предоставляют отчет о выполнении мероприятий Программы
контроля за в управление городского хозяйства администрации города
исполнением Орла и ежеквартально отчитываются на заседании
Программы городской комиссии по безопасности дорожного движения.


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации.
Основанием для разработки Программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, является статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
За 11 месяцев 2011 года на территории города Орла Государственной инспекцией безопасности дорожного движения зарегистрировано 8404 ДТП (+ 15,92% к аналогичному периоду 2010 года), из них ДТП с пострадавшими 514 (- 7,9% к аналогичному периоду 2010 года), в которых погибло 29 человек (+ 7,41% к аналогичному периоду 2010 года), получили ранения 670 человек (+ 7,72% к аналогичному периоду 2010 года). Тяжесть последствий от ДТП составила 4,15 погибших на 100 пострадавших. За одиннадцать месяцев 2011 года на территории города Орла совершено 59 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет, в результате которых 58 детей получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города, так как погибшие и раненые в ДТП - в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 42 лет. Жертвами дорожных происшествий все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий.
Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время одним из сопутствующих факторов высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения и реализации ее с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки и разметка).
Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при концептуальном подходе к развитию системы образования с помощью программно-целевого метода, который уже показал свою эффективность, несмотря на существующие социально-экономические трудности.
Использование программно-целевого метода решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах муниципального образования "Город Орел".

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является содействие обеспечению безопасности дорожного движения.
Основной задачей Программы является совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе снижение риска дорожно-транспортных происшествий.
Задача полностью соответствует цели Программы и достаточна для ее достижения.
На территории Российской Федерации осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями являются количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, транспортных средств, водителей транспортных средств; нарушителей Правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, а также другие показатели, отражающие состояние безопасности дорожного движения и результаты деятельности по ее обеспечению.
При выполнении основной задачи Программы ожидается:
- увеличение количества регулируемых перекрестков и пешеходных переходов на 7,5%;
- увеличение количества светофорных объектов, оборудованных звуковыми сигналами, на 60%;
- увеличение количества дорожных знаков на 40%.
Социальный эффект достигается за счет:
- повышения безопасности движения транспортных средств, пешеходов и лиц с ограниченными возможностями, основанного на применении современных технических средств организации дорожного движения;
- снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- сохранения здоровья граждан.
Программа реализуется с 2012 по 2016 год. Целевые индикаторы и динамика их основных значений приведены в приложении № 1 к долгосрочной городской целевой программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012 - 2016 годы".

3. Перечень программных мероприятий

В период действия Программы планируется выполнение следующих мероприятий:
1. Установка светофорных объектов - не менее 5 шт.
2. Обслуживание светофорных объектов (без учета электроэнергии).
3. Установка звуковых сигналов (для слабовидящих граждан) на светофорные объекты города - не менее 6 шт.
4. Капитальный ремонт светофорных объектов с заменой светофоров и контроллеров - не менее 5 шт.
5. Обслуживание дорожных знаков - не менее 4500 шт.
6. Нанесение дорожной разметки на проезжие части автомобильных дорог:
- осевые линии не менее 87,5 тыс. кв.;
- разметка "пешеходный переход" не менее 52,5 тыс. кв. м.
7. Установка дорожных знаков - не менее 1500 шт.
8. Изготовление и установка пешеходных ограждений - не менее 12000 погонных метров.
9. Обустройство искусственных неровностей:
- изготовление и обустройство новых искусственных неровностей не менее 6 шт.;
- ремонт существующих искусственных неровностей не менее 20 шт.
10. Кронирование деревьев и обрезка кустарников у светофорных объектов, дорожных знаков - по мере необходимости.
11. Разработка проектно-сметной документации на строительство надземных пешеходных переходов не менее 2 шт.
12. Проведение мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
13. Обустройство стоянок автотранспорта парковочными местами для инвалидов - не менее 10 объектов.
14. Внесение изменений в проект организации дорожного движения по автомобильным дорогам города Орла.
15. Разработка проектно-сметной документации по строительству линии электропередачи уличного освещения по улице Картукова.
Количество объектов подлежит ежегодной корректировке по результатам проверок городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к долгосрочной городской целевой программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле 2012 - 2016 годы".

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Орла. Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 57750,00 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 8500,00 тыс. руб.;
2013 год - 8000,00 тыс. руб.;
2014 год - 7000,00 тыс. руб.;
2015 год - 17150,00 тыс. руб.;
2016 год - 17100,00 тыс. руб.
Бюджетополучателем при реализации Программы является МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла".
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении № 3 к долгосрочной городской целевой программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле 2012 - 2016 годы".

5. Механизм реализации Программы и координация программных мероприятий

Муниципальным заказчиком Программы выступает администрация города Орла, разработчиками Программы являются: управление городского хозяйства администрации города Орла, МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла".
Участниками реализации Программы являются МКП "Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла", отдел ГИБДД УМВД России по городу Орлу, МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла".
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Выделение ассигнований для реализации Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Орла, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и действующим законодательством. Мониторинг хода реализации Программы осуществляется ежеквартально, ежегодно и ежемесячно управлением транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Контроль за реализацией Программы осуществляет управление городского хозяйства администрации города Орла.
Контроль за финансовым обеспечением Программы осуществляет финансовое управление администрации города Орла.
Информацию о ходе реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, управление городского хозяйства администрации города Орла предоставляет в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
Окончательные итоги Программы и оценка ее эффективности подводятся ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.

7. Оценка эффективности реализации Программы


Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Орла от 30.11.2007 № 2810 "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ".
Реализация Программы считается эффективной при достижении в 2016 году следующих показателей:
- увеличение количества регулируемых перекрестков и пешеходных переходов на 7,5%;
- увеличение количества светофорных объектов, оборудованных звуковыми сигналами, на 60%;
- увеличение количества дорожных знаков на 40%.
Социальный эффект достигается за счет:
- повышения безопасности движения транспортных средств, пешеходов и лиц с ограниченными возможностями, основанного на применении современных технических средств организации дорожного движения;
- снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- сохранения здоровья граждан.





Приложение № 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Содействие обеспечению безопасности
дорожного движения в городе Орле
на 2012 - 2016 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ДИНАМИКА ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ
ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"


Цель и задачи Наименование Еди- Факт Показатели результативности
целевого ница за
индикатора изме- 2011 2012 2013 2014 2015 Последний
рения год год год год год год
реали-
зации
Программы
2016 год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Цель: увеличение шт. 65 66 61 68 69 70
- содействие количества
повышению регулируемых
безопасности перекрестков
дорожного движения и пешеходных
в городе Орле переходов

Задача: увеличение шт. 5 5 5 5 7 8
- совершен- количества
ствование светофорных
организации объектов,
движения оборудованных
транспортных звуковыми
средств и сигналами
пешеходов, в том
числе снижение увеличение шт. 3600 3600 3850 4100 4600 5100
риска дорожно- количества
транспортных дорожных
происшествий знаков






Приложение № 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Содействие обеспечению безопасности
дорожного движения в городе Орле
на 2012 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Программные Ответственный Объемы финансирования Ожидаемый
мероприятия, исполнитель результат от
обеспечивающие Всего по в том числе: реализации
выполнение программе мероприятий
задачи тыс. руб. 2012 2013 2014 2015 2016 Программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Всего по 57750,0 8500,0 8000,0 7000,0 17150,0 17100,0
Программе

Задача:
- совершен-
ствование
организации
движения
транспортных
средств и
пешеходов, в
том числе
снижение риска
дорожно-
транспортных
происшествий

Мероприятие 1 Муниципальное 7250,0 2500,0 2350,0 800,0 800,0 800,0 - повышение
Установка казенное безопасности
светофорных предприятие движения
объектов "Спецавтобаза транспортных
по санитарной средств,
очистке пешеходов и
города Орла", лиц с
Муниципальное ограниченными
казенное возможностями
учреждение
"Управление
коммунальным
хозяйством
города Орла"

Мероприятие 2 Муниципальное 7000,0 0 0 0 3500,0 3500,0 - совершен-
Обслуживание казенное ствование
светофорных предприятие технических
объектов (без "Спецавтобаза средств
учета по санитарной регулирования
электроэнергии) очистке дорожного
города Орла" движения и
повышение
информирования
участников
дорожного
движения

Мероприятие 3 Муниципальное 100,0 0 0 0 50,0 50,0 - повышение
Установка казенное безопасности
звуковых предприятие движения
сигналов (для "Спецавтобаза пешеходов и
слабовидящих по санитарной лиц с
граждан) на очистке ограниченными
светофорные города Орла" возможностями,
объекты города основанное на
применении
современных
технических
средств
организации
дорожного
движения

Мероприятие 4 Муниципальное 750,0 0 0 0 400,0 350,0 - совершен-
Капитальный казенное ствование
ремонт предприятие технических
светофорных "Спецавтобаза средств
объектов с по санитарной регулирования
заменой очистке дорожного
светофоров и города Орла" движения
контроллеров - повышение
безопасности
движения
транспортных
средств

Мероприятие 5 Муниципальное 1634,482 134,482 0 500,0 500,0 500,0 - повышение
Обслуживание казенное безопасности
дорожных знаков предприятие движения
"Спецавтобаза транспортных
по санитарной средств,
очистке пешеходов и
города Орла" лиц с
ограниченными
возможностями

Мероприятие 6 Муниципальное 12000,0 3000,0 0 3000,0 3000,0 3000,0 - повышение
Нанесение казенное пропускной
горизонтальной предприятие способности
разметки на "Спецавтобаза дорог,
проезжие части по санитарной улучшение
автомобильных очистке видимости
дорог города Орла" проезжей части
и облегчение
ориентировки
водителей и
пешеходов

Мероприятие 7 Муниципальное 6365,518 500,0 1750,00 750,0 1500,0 1500,0 - повышение
Установка казенное пропускной
дорожных знаков предприятие способности
"Спецавтобаза дорог,
по санитарной улучшение
очистке видимости
города Орла" проезжей части
Муниципальное 365,518 и облегчение
казенное ориентирования
учреждение водителей и
"Управление пешеходов
коммунальным
хозяйством
города Орла"

Мероприятие 8 Муниципальное 13583,704 1733,704 2800,0 1950,0 3550,0 3550,0 - повышение
Изготовление и казенное безопасности
установка предприятие движения
пешеходных "Спецавтобаза пешеходов
ограждений по санитарной - сохранение
очистке жизни и
города Орла" здоровья
граждан

Мероприятие 9 Муниципальное 1766,296 166,296 400,0 0 600,0 600,0 - повышение
Обустройство казенное безопасности
искусственных предприятие движения
неровностей "Спецавтобаза пешеходов
по санитарной - сохранение
очистке жизни и
города Орла" здоровья
граждан

Мероприятие 10 Муниципальное 300,0 0 0 0 150,0 150,0 - улучшение
Кронирование казенное видимости
деревьев и предприятие проезжей части
обрезка "Спецавтобаза и облегчение
кустарников у по санитарной ориентирования
светофорных очистке водителей и
объектов, города Орла" повышение
дорожных знаков безопасности
движения
пешеходов

Мероприятие 11 Муниципальное 6000,0 0 0 0 3000,0 3000,0 - повышение
Разработка казенное безопасности
проектно- учреждение движения
сметной "Управление пешеходов
документации на коммунальным
строительство хозяйством
надземных города Орла"
пешеходных
переходов

Мероприятие 12 Управление 200,0 0 0 0 100,0 100,0 - сохранение
Мероприятия, образования жизни и
направленные на администрации здоровья
повышение города Орла граждан
правового
сознания и
предупреждение
опасного
поведения
участников
дорожного
движения

Мероприятие 13 Муниципальное 100 100 0 0 0 0 - повышение
Обустройство казенное безопасности
стоянок предприятие движения
автотранспорта "Спецавтобаза транспортных
парковочными по санитарной средств и лиц
местами для очистке с
инвалидов - не города Орла" ограниченными
менее 10 возможностями
объектов

Мероприятие 14 Муниципальное 300,0 0 300,0 0 0 0 - повышение
Внесение казенное пропускной
изменений в учреждение способности
Проект "Управление дорог,
организации коммунальным улучшение
дорожного хозяйством видимости
движения по города Орла" проезжей части
автомобильным и облегчение
дорогам города ориентирования
Орла водителей и
пешеходов

Мероприятие 15 Муниципальное 400,0 0 400,0 0 0 0 - улучшение
Разработка казенное видимости
проектно- учреждение проезжей части
сметной "Управление и облегчение
документации по коммунальным ориентирования
строительству хозяйством водителей и
линии города Орла" повышения
электропередачи безопасности
уличного движения
освещения по пешеходов
улице Картукова






Приложение № 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Содействие обеспечению безопасности
дорожного движения в городе Орле
на 2012 - 2016 годы"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"


Наименование Метод Расчет затрат Потребность
мероприятий Программы оценки в
затрат средствах,
тыс. рублей

1 2 3 4

Мероприятие 1 аналоговый 2012 год - 2500,0 тыс. руб. 7250,0
Установка светофорных 2013 год - 2350,0 тыс. руб.
объектов 2014 год - 800,0 тыс. руб.
2015 год - 800,0 тыс. руб.
2016 год - 800,0 тыс. руб.

Мероприятие 2 аналоговый 2015 год - 3500,0 тыс. руб. 7000,0
Обслуживание 2016 год - 3500,0 тыс. руб.
светофорных объектов
(без учета
электроэнергии)

Мероприятие 3 аналоговый 2015 год - 50,0 тыс. руб. 100,0
Установка звуковых 2016 год - 50,0 тыс. руб.
сигналов (для
слабовидящих граждан)
на светофорные
объекты города

Мероприятие 4 аналоговый 2015 год - 400,0 тыс. руб. 750,0
Капитальный ремонт 2016 год - 350,0 тыс. руб.
светофорных объектов
с заменой светофоров
и контроллеров

Мероприятие 5 аналоговый 2012 год - 134,482 тыс. руб. 1634,482
Обслуживание дорожных 2014 год - 500,0 тыс. руб.
знаков 2015 год - 500,0 тыс. руб.
2016 год - 500,0 тыс. руб.

Мероприятие 6 аналоговый 2012 год - 3000,0 тыс. руб. 12000,0
Нанесение 2014 год - 3000,0 тыс. руб.
горизонтальной 2015 год - 3000,0 тыс. руб.
разметки на проезжие 2016 год - 3000,0 тыс. руб.
части автомобильных
дорог

Мероприятие 7 аналоговый 2012 год - 865,518 тыс. руб. 6365,518
Установка дорожных 2013 год - 1750,0 тыс. руб.
знаков 2014 год - 750,0 тыс. руб.
2015 год - 1500,0 тыс. руб.
2016 год - 1500,0 тыс. руб.

Мероприятие 8 аналоговый 2012 год - 1733,704 тыс. 13583,704
Изготовление и руб.
установка пешеходных 2013 год - 2800,0 тыс. руб.
ограждений 2014 год - 1950,0 тыс. руб.
2015 год - 3550,0 тыс. руб.
2016 год - 3550,0 тыс. руб.

Мероприятие 9 аналоговый 2012 год - 166,296 тыс. руб. 1766,296
Обустройство 2013 год - 400,0 тыс. руб.
искусственных 2015 год - 600,0 тыс. руб.
неровностей 2016 год - 600,0 тыс. руб.

Мероприятие 10 аналоговый 2015 год - 150,0 тыс. руб. 300,0
Кронирование деревьев 2016 год - 150,0 тыс. руб.
и обрезка кустарников
у светофорных
объектов, дорожных
знаков

Мероприятие 11 аналоговый 2015 год - 3000,0 тыс. руб. 6000,0
Разработка проектно- 2016 год - 3000,0 тыс. руб.
сметной документации
на строительство
надземных пешеходных
переходов

Мероприятие 12 аналоговый 2015 год - 100,0 тыс. руб. 200,0
Мероприятия, 2016 год - 100,0 тыс. руб.
направленные на
повышение правового
сознания и
предупреждение
опасного поведения
участников дорожного
движения

Мероприятие 13 аналоговый 2012 год - 100,0 тыс. руб. 100,0
Обустройство стоянок
автотранспорта
парковочными местами
для инвалидов

Мероприятие 14 аналоговый 2013 год - 300,0 тыс. руб. 300,0
Внесение изменений в
Проект организации
дорожного движения по
автомобильным дорогам
города Орла

Мероприятие 15 аналоговый 2013 год - 400,0 тыс. руб. 400,0
Разработка проектно-
сметной документации
по строительству
линии электропередачи
уличного освещения по
улице Картукова



------------------------------------------------------------------