Постановление Администрации Ливенского района от 18.01.2013 N 7 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 29.03.2012 N 68 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам Ливенского района за счет средств бюджета Ливенского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 29.03.2012 № 68
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА"

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Ливенского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ливенского района администрация Ливенского района постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам Ливенского района за счет средств бюджета Ливенского района" (приложение) к постановлению Администрации Ливенского района от 29.03.2012 № 68 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в сроки, определенные настоящим Регламентом.
Процедура предоставления муниципальной услуги по назначению материальной помощи не должна превышать 30 дней после даты подачи заявления и всех необходимых документов заявителем".
1.2. Абзац 5 пункта 2.11 раздела 2 после слов "от 27.12.2011 № 7/72-РС" дополнить словами ", от 14.05.2012 № 9/111-РС, от 25.12.2012 № 15/154-РС)".
1.3. Пункт 2.14 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления на оказание материальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета Ливенского района в связи с чрезвычайной экстремальной ситуацией (пожар, наводнение, стихийное бедствие природного и техногенного характера), материальная помощь оказывается при условии, что чрезвычайная экстремальная ситуация произошла в течение 12 месяцев до дня обращения".
1.4. В абзаце 1 пункта 2.16 раздела 2 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "или в форме электронного документа".
1.5. Абзац 9 пункта 2.16 раздела 2 исключить.
1.6. Раздел 2 дополнить абзацем 2.17.1 следующего содержания:
"2.17.1. При оказании единовременной помощи для проведения ремонта жилья управлением строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ливенского района представляется локальный сметный расчет о фактических затратах на выполнение ремонтных работ.".
1.7. Подпункт а пункта 2.19 раздела 2 после слов "от 27.12.2011 № 7/72-РС" дополнить словами ", от 14.05.2012 № 9/111-РС, от 25.12.2012 № 15/154-РС)".
1.8. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке.
Действия (бездействие) муниципальных служащих и должностных лиц Управления, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику Управления по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- в администрацию Ливенского района по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить ее по почте.
Жалоба может быть подана в электронной форме. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
В подтверждение своих доводов заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами Ливенского района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ливенского района;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан, а также по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах Управления.
5.3. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок или в с случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Процедура рассмотрения жалобы органом, уполномоченным на ее рассмотрение, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Ливенского района от 22.10.2012 № 311 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Ливенского района, отраслевых (функциональных) органов администрации Ливенского района, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации Ливенского района".
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
д) личную подпись и дату.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Письменное обращение в течение одного дня с момента поступления в Управление и подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.10. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства;
- наименование органа либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
о признании жалобы (претензии) обоснованной полностью или частично;
о признании жалобы (претензии) необоснованной.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов Управления и уполномоченных должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту своего жительства и по месту нахождения Управления.
5.14. К правоотношениям, не урегулированным настоящим разделом применяются нормы, закрепленные постановлением Администрации Ливенского района от 22.10.2012 № 311 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Ливенского района, отраслевых (функциональных) органов администрации Ливенского района, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации Ливенского района".".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ливенский край" и размещению на официальном сайте администрации Ливенского района и вступает в законную силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социально-экономическим вопросам Калинину Л.И.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН


------------------------------------------------------------------