Постановление Администрации Ливенского района от 06.06.2013 N 191 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 29.07.2010 N 202 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2013 г. № 191

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 29.07.2010 № 202
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2011 - 2015 ГОДЫ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

С целью упорядочения программных мероприятий и объемов финансирования районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 годы - 2015 годы Ливенского района Орловской области" администрация Ливенского района постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Ливенского района от 29.07.2010 № 202 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области", изложив приложение к постановлению в новой редакции, прилагается.
2. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Ливенского района от 14.11.2012 № 336 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 29.07.2010 № 202 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области";
- постановление Администрации Ливенского района от 19.12.2012 № 377 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 29.07.2010 № 202 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области"
- постановление Администрации Ливенского района от 01.03.2013 № 69 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 29.07.2010 № 202 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области"
- постановление Администрации Ливенского района от 18.03.2013 № 94 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 29.07.2010 № 202 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области"
- постановление Администрации Ливенского района от 19.04.2013 № 140 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 29.07.2010 № 202 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области"
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по координации производственной деятельности А.И. Кожухова.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН





Приложение
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 6 июня 2013 г. № 191

Паспорт
районной долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

Наименование Программы
Районная долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села на 2011 - 2015 года Ливенского района Орловской области"
Основание для разработки
Федеральные законы, законы Орловской области, а также принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Ливенского района
Заказчик Программы
Администрация Ливенского района Орловской области
Разработчик Программы
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, управление финансов администрации Ливенского района, управление муниципального имущества администрации Ливенского района, главы администраций сельских поселений (по согласованию)
Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
- создание правовых и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских поселений района, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
Основными задачами Программы являются:
1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
2) повышение уровня и качества водо-, газоснабжения в сельской местности;
3) улучшение транспортной связи в сельских населенных пунктах;
4) улучшение материальной базы объектов социальной сферы (оснащение медицинским оборудованием ФАПов);
5) обеспечение занятости безработных граждан.
Годы реализации
2011 - 2015 годы
Основные мероприятия Программы
1) Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов;
2) Мероприятия по развитию газификации в сельской местности Ливенского района;
3) Мероприятия по развитию водоснабжения и водоотведения в сельской местности Ливенского района;
4) Мероприятия по развитию автомобильных дорог в сельской местности Ливенского района;
5) Мероприятия по развитию материальной базы объектов социальной сферы;
6) Мероприятия по организации общественными работами в Ливенском районе.
Исполнители основных мероприятий Программы
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, управление финансов администрации Ливенского района, управление муниципального имущества администрации Ливенского района, главы администраций сельских поселений (по согласованию).
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы - 700027,556 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 31401,721 тыс. рублей, прогнозируемые объемы дополнительного финансирования 668625,834 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее экономической деятельности
Реализация Программы позволит:
- улучшить жилищные условия 85 семьям;
- повысить уровень газификации домов природным газом до 97%;
- повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 96%;
- улучшить нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования;
- улучшить материальную базу объектов социальной сферы (оснащение ФАПов медицинским оборудованием);
- обеспечить временным трудоустройством безработных граждан.
Контроль за исполнением
Контроль Программы осуществляет:
Глава района, управление финансов администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, управление образования администрации Ливенского района, главы администраций сельских поселений (по согласованию).

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.
Исходя из задач социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение упреждающих мероприятий.
Состояние сетей водопровода, построенных в 60-е годы, из года в год ухудшается из-за недостаточного финансирования и сокращения объемов строительства. Назрела острая необходимость технического перевооружения сетей водоснабжения и водоотведения.
Существующая дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей.
В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился сверхнормативный износ основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области" обусловлена необходимостью приоритетной государственной поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.
В современных условиях необходима государственная поддержка района для проведения социальных реформ и удовлетворения основных жизненных потребностей проживающего населения на территории Ливенского района.

2. Основные цели, задачи реализации Программы

2.1. Цели и задачи
2.1.1. Основной целью Программы является повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов района.
2.1.2. Основными задачами Программы являются:
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
- повышение уровня качества водо-, газоснабжения в сельской местности;
- улучшение транспортной связи в сельской местности;
- улучшение материальной базы объектов социальной сферы (оснащение медицинским оборудованием ФАПов);
- обеспечение временным трудоустройством безработных граждан.

3. Перечень мероприятий Программы

3.1. Программа является комплексной и включает в себе инвестиционные мероприятия, направленные на развитие в сельской местности систем водо-, газоснабжения, автомобильных дорог общего пользования, улично-дорожной сети. Программа включает в себя также мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
3.2. Сроки реализации Программы 2011 - 2015 годы.
3.3 Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (приложение 1).
3.3.1. Программа предусматривает:
- формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;
- привлечение дополнительного финансирования в жилищное строительство (приобретение) в сельской местности;
- повышение уровня коммунального обустройства жилья в сельской местности.
Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для сельчан, повышение уровня обеспеченности населения жильем через увеличение объемов строительства жилья, обеспеченного необходимой инженерной инфраструктурой.
3.4. Развитие газификации в сельской местности (приложение 2).
Для развития газификации в районе предусматривается повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности.
Программа предполагает следующие мероприятия в области развития газификации в сельской местности:
- осуществить строительство и реконструкцию распределительных газовых сетей, расположенных в сельской местности;
- внедрить экономичные энергосберегающие технологии строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
- повысить эффективность использования природного газа.
Основанной целью Программы развития газификации в сельской местности является повышение уровня снабжения природным газом до 97%, создание комфортных условий труда, быта, повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности.
3.5. Развитие водоснабжения и водоотведения в сельской местности (приложение 3).
Главными задачами развития водоснабжения в сельской местности являются обеспечение сельского населения качественной питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояние здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение. Программа предусматривает мероприятия по строительству, реконструкции систем водоснабжения и водоотведения сельских населенных пунктов. Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 96%.
3.6. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности (приложение 4).
Основной целью Программы развития автомобильных дорог является снижение аварийности на сельских дорогах, повышение культурного уровня сельских жителей, приведение дорог общего пользования и улично-дорожной сети в нормативно-техническое состояние.
3.7. Развитие материальной базы объектов социальной сферы в сельской местности (приложение 5).
Основной целью Программы развития материальной базы объектов социальной сферы является оснащение медицинским оборудованием ФАПов, улучшение качества медицинского обслуживания населения.
3.8. Развитие организации общественных работ (приложение 6).
Основной целью мероприятия по организации общественных работ является обеспечение временным трудоустройством безработных граждан.

4. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ливенского района и источников дополнительного финансирования.
Общий объем финансирования Программы составляет 700027,556 тыс. рублей, в том числе средства бюджета района 331401,721 тыс. рублей (приложение 7).
В 2011 году объем финансирования Программы составляет 155628,434 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 5022,337 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования Программы составляет 20146,393 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 4594,79 тыс. рублей.
В 2013 году объем финансирования Программы составляет 223103,726 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 2725,5940 тыс. рублей.
В 2014 году объем финансирования Программы составляет 135849,0 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 9419,0 тыс. рублей.
В 2015 году объем финансирования Программы составляет 165300,0 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 9640,0 тыс. рублей.
Затраты на реализацию Программы определены исходя из потребности ввода в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

6. Оценка эффективности, социально-экономических и
экологических последствий реализации Программы

В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития на селе, улучшению жилищной проблемы населения.
205 семей улучшат свои жилищные условия путем строительства и приобретения на вторичном рынке жилья, обеспеченного необходимой инженерной инфраструктурой.
Поддержка молодых семей и специалистов, работников агропромышленного комплекса, сельской интеллигенции при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для данной наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе и позволит сформировать экономически активный слой населения.
В результате реализации Программы в сельских населенных пунктах будут построены 78 км газопроводов высокого и низкого давления. Газифицированы 345 домовладений. Уровень газификации жилого фонда в районе возрастет до 97%.
Планируется перевести школьные котельные на природный газ: МБОУ "Орловская СОШ", МБОУ "Дутовская СОШ", МБОУ "Барановская СОШ", МБОУ "Круглянская СОШ", МБОУ "Сосновская СОШ", в результате чего значительного снизятся затраты на теплоснабжение.
Реализуемая целевая Программа позволит построить 26 км сетей водопровода, 13 артезианских скважин, СБО и сооружений канализации в пос. Совхозный, строительство канализационно-насосной станции, напорного коллектора и станции биологической очистки сточных вод в пос. Ямской Выгон, пос. Нагорный, с. Сергиевское, д. Росстани и в результате чего обеспечить сельское население централизованным водоснабжением до 96%, организовать нормативную очистку сточных вод, уменьшить количество вредных выбросов и ликвидировать сверхнормативный износ основных фондов социальной и инженерной инфраструктуры.
Планируется построить дорог с усовершенствованным покрытием в объеме 26,0 км, это в Крутовском, Навесненском, Сосновском, Дутовском и Беломестненском сельских поселениях, привести в нормативно-техническое состояние автодорог общего пользования и улично-дорожной сети более 200 км, в результате чего снизится аварийность на автодорогах в сельской местности, повысится безопасность дорожного движения. Транспортные издержки в себестоимости сельскохозяйственной продукции будут снижены.
Создадутся основы для повышения престижности проживания в сельской местности Ливенского района.
Программа позволит обеспечить временным трудоустройством безработных граждан.
Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия.
При разработке проектов по строительству объектов социальной сферы и инженерного обустройства на селе на стадии разработки технико-экономического обоснования этих проектов будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергетических затрат на их производство, транспортировку и монтаж.

7. Организация управление Программой и контроль
за ходом ее реализации

Общее руководство по реализации мероприятий Программы осуществляет заказчик Программы - администрация Ливенского района Орловской области.
Координация и оперативный контроль выполнения мероприятий возлагается на управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, управление финансов администрации Ливенского района, управление муниципального имущества администрации Ливенского района, глав администраций сельских поселений, руководителей учреждений социальной сферы.





Приложение 1
к районной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ


Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Кол-во сохраняемых рабочих мест (ед.)
Кол-во создаваемых рабочих мест (ед.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
районного бюджета (тыс. руб.)
прогнозируемых объемов дополнительного финансирования (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Обеспечение доступности жилья для сельских граждан. Всего 15,9 тыс. кв. м
2011 - 2015 годы
115653,5
6604,035
109049,465


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов
улучшат жилищные условия 85 семей

3,1 тыс. кв. м
2011 год
56803,5
1125,81
55677,69





3,2 тыс. кв. м
2012 год
15000,0
948,398
14051,602





3,2 тыс. кв. м
2013 год
13350,0
1179,827
12170,173





3,2 тыс. кв. м
2014 год
15000,0
1650,0
13350,0





3.2 тыс. кв. м
2015 год
15500,0
1700,0










Приложение 2
к районной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГАЗИФИКАЦИИ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА


Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Кол-во сохраняемых рабочих мест (ед.)
Кол-во создаваемых рабочих мест (ед.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
районного бюджета (тыс. руб.)
прогнозируемых объемов дополнительного финансирования (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Ввод в действие распределительных газовых сетей
2011 - 2015 годы






Повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности
1
Газовые сети для с. Навесное, 6,47 км
2011
2245,7
302,00050
1943,6995


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Навесненского с/п (по согласованию)

2
Газовые сети п. Михайловский, п. Урицкий, д. Костомаровка, д. Окуневы Горы, 10,87 км
2011
3775,5
501,20054
3274,29946


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Сергиевского с/п (по согласованию)

3
Строительство газовых сетей в д. Сторожевая
2011
364,69757
19,69757
345,00


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

4
Строительство газовых сетей в д. Сторожевая:
- присоединение (врезка) вновь построенного наружного газопровода к действующему;
- первичный пуск в эксплуатацию подземного газопровода
2012
6,55190
6,55190
0,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

5
Предпроектные работы, изготовление ПСД, прохождение госэкспертизы на строительство газовых сетей в д. Каменево, пос. Комсомольский, 13,5 км
2012
455,85455
455,85455
0,00


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

6
Строительство газовых сетей в д. Соловьевка (изготовление ПСД, предпроектные работы, прохождение госэкспертизы)
2012
167,95510
167,95510
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ управление финансов, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

7
Газовые сети в с. Успенское (строительство закольцовки улиц)
2012
100,0
100,0
0,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

8
Газораспределительные сети в д. Соловьевка Ливенского района Орловской области, 1,797 км
2013
1546,89
0,0
1546,89


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

9
Строительство газовых сетей в населенных пунктах Ровнечик, Шилово, 10 км
2013
10000,0
0,00
10000,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Крутовского с/п (по согласованию)

10
Строительство газораспределительных сетей в п. Комсомольский, д. Каменево Ливенского района Орловской области, 10,052 км
2013
9032,33
0,00
9032,33


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

11
Строительство газовых сетей высокого и низкого давления для д. Угольное Ливенского района Орловской области, 4,3 км
2013
2662,6
561,6
2101,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Речицкого с/п (по согласованию)

12
Строительство газовых сетей высокого и низкого давления для д. Дубровка, 7,2 км
2013
6800,0
0,00
6800,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Вахновского с/п (по согласованию)

13
Строительство газовых сетей для д. Алдобаевка (изготовление ПСД)
2014
400,0
100,0
300,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

14
Строительство газовых сетей для д. Алдобаевка, 9,0 км
2014
8000,0
800,0
7200,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

15
Строительство газовых сетей для с. Вязовая Дубрава, 1,0 км
2014
600,0
60,0
540,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Навесненского с/п (по согласованию)

16
Строительство газовых сетей для с. Речица (изготовление ПСД)
2014
250,0
250,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Речицкого с/п (по согласованию)

17
Строительство газовых сетей для с. Хмелевая (изготовление ПСД)
2014
600,0
600,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

18
Строительство газовых сетей для с. Круглое (изготовление ПСД)
2014
400,0
400,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Навесненского с/п (по согласованию)

19
Строительство газовых сетей для с. Речица, 1,4 км
2015
800,0
80,0
720,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Речицкого с/п (по согласованию)

20
Строительство газовых сетей для д. Хмелевая, 10,0 км
2015
8000,0
800,0
7200,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

21
Строительство газовых сетей для с. Круглое, 2,1 км
2015
1700,0
170,0
1530,0


управление муниципального имущества, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Навесненского с/п (по согласованию)

2
Перевод котельных на природный газ
2011 - 2015 годы





Снижение затрат на теплоснабжение

1
Транспортабельная котельная установка ТКУ-300 в н.п. Орлово по ул. Орловская, 95 Ливенского района (строительство)
2011
3089,79
613,79
2476,0


управление образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

2
ФАП в с. Навесное (изготовление ПСД)
2011
8,400
8,400
0,00


учреждение здравоохранение, управление финансов управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

3
МБОУ "Сосновская ООШ" (расчет-обоснование для газификации)
2011
17,70
17,7



управление образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

4
Строительство котельной в с. Круглое, ул. Круглянская, 36 Ливенского района Орловской области
2013
2050,0
100,0
1950,0


управление образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

перед словом "образования," пропущено слово "управление".
------------------------------------------------------------------
5
Строительство котельной в с. Сосновка (ПСД + экспертиза)
2013
180,0
0,00
180,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

6
Строительство котельной для МБОУ "Кировская ООШ"
2014
3500,0
-
3500,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

7
Строительство котельной для МБДОУ ДС № 3 в пос. Совхозный (изготовление ПСД)
2014
200,0
-
200,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

8
Строительство котельной для МБОУ "Никольская ООШ" (изготовление ПСД)
2014
300,0
100,0
200,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

9
Строительство котельной для МБОУ Сосновская ООШ
2014
3200,0
80,0
3120,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

10
Строительство котельной для МБОУ "Воротынская ООШ"
2014
2300,0
230,0
2070,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

11
Строительство котельной для МБДОУ ДС № 3 в пос. Совхозный
2015
2100,0
210,0
1890


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

12
Строительство котельной для МБОУ "Никольская ООШ"
2015
2500,0
250,0
2250,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ

13
Строительство котельной для МБОУ "Сахзаводская СОШ" - Крутовская основная школа
2015
1800,0
180,0
1620,0


образования, управление финансов, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ




79153,969
7164,750
71989,219









Приложение 3
к районной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Кол-во сохраняемых рабочих мест (ед.)
Кол-во создаваемых рабочих мест (ед.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
районного бюджета (тыс. руб.)
прогнозируемых объемов дополнительного финансирования (тыс. руб.)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Ввод в действие водопроводов
2011 - 2015 годы






Обеспечение населения качественной водой
1
Прокладка водопровода до ул. Северная пос. Ямской Беломестненского с/п
2011
99,959
99,959
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Беломестненского с/п (по согласованию)

2
Строительство водопровода в с. Введенское Ливенского района
2011
4500,0
684,0
3816,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Вахновского с/п (по согласованию)

3
Прохождение госэкспертизы ПСД на водозаборный узел с закольцовкой для второй очереди строительства пос. Ямской
2011
126,11869
126,11869
0,00


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава администрации Беломестненского с/п (по согласованию)

4
Строительство водопровода в д. Липовец (изготовление ПСД)
2011
131,98415
131,98415
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

5
Строительство скважины и водопроводных сетей в д. Липовец (изготовление ПСД)
2012
430,00
430,0
0,00


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

6
Прохождение госэкспертизы ПСД на водозаборный узел с закольцовкой для второй очереди строительства пос. Ямской
2012
393,46771
393,46771
0,00


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Беломестненского с/п (по согласованию)

7
Строительство водопровода в д. Хмелевая
2012
150,0
150,0
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

8
Капитальный ремонт водопроводных сетей в д. Викторовка (приобретение материалов)
2012
99,0
99,0



управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

9
Ремонт артскважины, обустройство зоны санитарной охраны и павильонов в д. Моногарово
2012
350,0
0,00
350,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Крутовского с/п (по согласованию)

10
Водоснабжение с. Сергиевское (изготовление ПСД, прохождение госэкспертизы)
2012
237,27911
237,27911
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Сергиевского с/п (по согласованию)

11
Ремонт водопроводных сетей в д. Малаховские Выселки, 2,4 км
2012
232,04490
232,04490
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

12
Водоснабжение с. Кунач Галического с/п Ливенского района Орловской области, (правобережная часть) 1 этап, 1,61 км
2013
9057,17

9057,17


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

13
Водоснабжение с Сергиевского Ливенского района Орловской области 1 этап, 1,918 км
2013
9302,7
0,0
9302,7


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Сергиевского с/п (по согласованию)

14
Строительство скважины и водопроводных сетей в д. Липовец
2013 год
7500,0
0,0
7500,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

15
Водоснабжение д. Здоровецкие Выселки Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области - изготовление ПСД, прохождение госэкспертизы, определение достоверности сметной стоимости
2013
450,0
250,0
200,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Здоровецкого с/п (по согласованию)

16
Строительство скважины и водопроводных сетей в с. Сосновка
2014
7500,0
200,0
7300,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Сосновского с/п (по согласованию)

17
Строительство скважины и водопроводных сетей в д. Моногарово
2014
7500
200,0
7300


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Крутовского с/п (по согласованию)

18
Строительство скважины и водопроводных сетей в с. Навесное (изготовление ПСД + экспертиза)
2014
400,0
400,0
0,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Навесненского с/п (по согласованию)

19
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Остров (изготовление ПСД)
2014
400,0
400,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

20
Строительство водозаборного узла и водопроводных сетей с. Покровка 1-ая, д. Покровка Вторая, д. Сидоровка (изготовление ПСД)
2014
400,0
400,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Речицкого с/п (по согласованию)

21
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Никольское (изготовление ПСД)
2014
450,0
450,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Никольского с/п (по согласованию)

22
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Успенское (изготовление ПСД)
2014
500,0
500,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

23
Строительство водопроводных сетей и скважины в д. Жерино (изготовление ПСД)
2014
450,0
450,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Сергиевского с/п (по согласованию)

24
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Остров
2014
8000,0
400,0
7600,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

25
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Здоровецкие Выселки
2014
7000,0
300,0
6700,0


управление муниципального имущества управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Здоровецкого с/п (по согласованию)

26
Строительство водозаборного узла и водопроводных сетей с. Покровка 1-ая, д. Покровка Вторая, д. Сидоровка
2015
16000,0
800,0
15200,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Речицкого с/п (по согласованию)

27
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Никольское
2015
8000,0
500,0
7500,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Никольского с/п (по согласованию)

28
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Успенское
2015
8000,0
500,0
7500,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

29
Строительство водопроводных сетей и скважины в д. Жерино
2015
8000,0
500,0
7500,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Сергиевского с/п (по согласованию)

30
Строительство водопроводных сетей и скважины в с. Крутое (изготовление ПСД)
2015
500,0
500,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Крутовского с/п (по согласованию)

31
Строительство водопроводных сетей и скважины в пос. Набережный (изготовление ПСД)
2015
500,0
500,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Крутовского с/п (по согласованию)

32
Строительство водопроводных сетей и скважины в пос. Дубки (изготовление ПСД)
2015
500,0
500,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Крутовского с/п (по согласованию)

33
Строительство водопроводных сетей и скважины в пос. Сахзаводской (изготовление ПСД)
2015
500,0
500,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Крутовского с/п (по согласованию)

2
Ввод в действие станций биологической очистки и систем водоотведения
2011 - 2015 годы







1
СБО и сети хозяйственно-бытовых стоков в н.п. Совхозный
2011
208,85707
208,85707
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

2
Сети и сооружение канализации в н.п. Совхозный
2012
284,97692
284,97692
0,00


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

3
Строительство канализационно-насосной станции, напорного коллектора и станции биологической очистки сточных вод в пос. Нагорный, пос. Ямской Выгон (прохождение госэкспертизы, определение достоверности сметной стоимости)
2012
125,4
125,4
0,00


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Здоровецкого с/п (по согласованию)

4
Сети и сооружение канализации в н.п. Совхозный
2013
24000,0
0,00
24000,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

5
Строительство канализационно-насосной станции, напорного коллектора и станции биологической очистки сточных вод в пос. Нагорный, пос. Ямской Выгон (строительство)
2013 год
20000,0
200,0
19800,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Здоровецкого с/п (по согласованию)

6
СБО и сети хозяйственно-бытовых стоков в д. Росстани (изготовление ПСД)
2013 год
500,0
0,00
500,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Вахновского с/п (по согласованию)

7
СБО и сети хозяйственно-бытовых стоков в д.с. Сергиевское (изготовление ПСД)
2013 год
500,0
0,00
500,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Сергиевского с/п (по согласованию)

8
СБО и сети хозяйственно-бытовых стоков в д. Росстани (строительство)
2014 год
10000,0
500,0
9500,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Вахновского с/п (по согласованию)

9
СБО и сети хозяйственно-бытовых стоков в д.с. Сергиевское (строительство)
2015
10000,0
950,0
9050,0


управление муниципального имущества, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Сергиевского с/п (по согласованию)


Всего

173278,96
13103,088
160175,87









Приложение 4
к районной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА


Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Кол-во сохраняемых рабочих мест (ед.)
Кол-во создаваемых рабочих мест (ед.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
районного бюджета (тыс. руб.)
прогнозируемых объемов дополнительного финансирования (тыс. руб.)
1
Приведение в нормативное техническое состояние автодорог общего пользования, относящихся к муниципальной собственности Ливенского района
2011 - 2015 годы





управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, главы сельских поселений (по согласованию)
сокращение эксплуатационных затрат сельхозпроизводителей, снижение стоимости автомобильных перевозок, улучшение транспортной связи сельских населенных пунктов
1.1
Текущий ремонт щебеночного покрытия дорог
2011
750,0
750,0
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, главы сельских поселений (по согласованию)

1.2
Ремонт автодороги от региональной а/д Здоровецкие Выселки - до н.п. Красово
2011
99,850
99,850
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Здоровецкого с/с (по согласованию)

1.3
Составление сметной документации "Ремонт асфальтового покрытия автомобильной дороги "Ливны - Навесное" (ул. Воронежская) с ПК 0 + 595 м по ПК 1 + 845 м" Ливенского района Орловской области
2012 год
30,0
30,00
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Беломестненского с/п (по согласованию)

1.4
Составление сметной документации "Ремонт асфальтового покрытия автомобильной дороги "Ливны - Орлово" (пос. Нагорный) с ПК 1 + 000 м по ПК 2 + 300 м" Ливенского района Орловской области
2012
30,0
30,0
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Здоровецкого с/п (по согласованию)

1.5
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта "Текущий ремонт участка автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности, от н.п. Успенское - до н.п. Алдобаевка
2012
4,17660
4,17660
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Галического с/п (по согласованию)

1.6
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта "Ремонт асфальтового покрытия проезжей части участка а/д "Ливны - Навесное" (Воронежская) с 0 + 595 м - по 1 + 845 м Ливенского района Орловской области"
2012
15,42368
15,42368
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Беломестненского с/п (по согласованию)

1.7
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта "Текущий ремонт участка автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от региональной а/д Ливны - Кр. Заря до н.п. Остров - от н.п. Остров - до н.п. Соловьевка"
2012
1,00238
1,00238
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Островского с/п (по согласованию)

1.8
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта "Текущий ремонт участка автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от н.п. Вахново до н.п. Редькино"
2012
4,49787
4,49787
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Вахновского с/п (по согласованию)

1.9
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта "Ремонт асфальтового покрытия проезжей части участка а/д "Ливны - Орлово" (пос. Нагорный с 1 км + 00 м - по 2 км + 300 м"
2012
12,30420
12,30420
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Здоровецкого с/с (по согласованию)

1.10
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта "Текущий ремонт участка автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от региональной дороги "Ливны - Кр. Заря до н. п Каменево"
2012
2,00
2,00
00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/с (по согласованию)

1.11
Заключение о достоверности определения сметной стоимости "Ремонт участка асфальтового покрытия автодороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от региональной а/д "Ливны - Екатериновка" до "урочище Липовчик" Ливенского района Орловской области"
2012
1,00
1,00
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов

1.12
Текущий ремонт дорожного покрытия в том числе:
ремонт участков а/д общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района,
2012
282,00972
282,00972
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, главы сельских поселений (по согласованию)

от н.п. Козьминка - до н.п. Грязцы
99,07740
99,07740
0,00
от н.п. Комсомолка - Каменево,
84,32214
84,32214
0,00
от н.п. Липовец - до н.п. Комсомолка;
98,61018
98,61018
0,00
ремонт асфальтового покрытия от региональной а/ д "Сергиевское - Норовка - до н.п. Ямская;
ремонт дорожного покрытия а/д от н.п. Введенское -до н.п. Шебаново



1.13
Работы по нанесению дорожной разметки и твердого дорожного покрытия на подходах к ж/д переезду 54 км перегона Русский Брод - Ливны - 1 Верховской Дистанции пути
2012
28,763
28,763
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов

1.14
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от н.п. Бараново - до н.п. Дубровка и установка дорожных знаков
2012
155,80124
155,80124
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов

1.15
Грейдирование и профилировка дорог
2012
85,16103
85,16103
0,00




1.16
Заключение о достоверности определения сметной стоимости "Ремонт автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от н.п. Козьминка - до н.п. Грязцы"
2012
20,0
20,0
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава Козьминского с/п (по согласованию)

1.17
Заключение о достоверности определения сметной стоимости "Ремонт автомобильной дороги автодороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от н.п. Липовец - до н.п. Комсомолка"
2012
20,0
20,0



управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава Козьминского с/п (по согласованию)

1.18
Заключение о достоверности определения сметной стоимости "Ремонт автодороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от региональной а/д "Ливны - Навесное" - до н.п. Вязовая Дубрава - от н.п. Вязовая Дубрава до н.п. Свободная Дубрава"
2012 год
20,00
20,00
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава Навесненского с/п (по согласованию)

1.19
Заключение о достоверности определения сметной стоимости "Ремонт автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от региональной а/д "Ливны - Орлово" до н.п. Воротынск"
2012
20,0
20,0
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава Лютовского с/п (по согласованию)
Наименование мероприятий
1.20
Разработка сметной документации на "Ремонт автомобильной дороги общего пользования, относящейся к муниципальной собственности Ливенского района, от н.п. Козьминка до н.п. Грязцы"
2012
37,225
37,225
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Козьминского с/п (по согласованию)

1.21
Разработка сметной документации на "Ремонт автомобильной дороги, относящейся муниципальной собственности Ливенского района, от региональной а/д Ливны - Орлово" до н.п. Воротынск"
2012
45,498
45,498
0,00


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава администрации Лютовского с/п (по согласованию)

1.22
Изготовление ПСД на строительство автодороги от федеральной автодороги "Орел - Тамбов" до н.п. Покровка Вторая
2013
500,0
0,00
500,0


Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава Речицкого с/п (по согласованию)

1.23
Текущий ремонт дорожного покрытия
2013
300,0
300,0
0,00


Управление по строительству архитектуре и ЖКХ, управление финансов, главы сельских поселений (по согласованию)

1.24
Софинансирование ремонтных работ за счет средств дорожного фонда
2013
134,167
134,167
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, главы сельских поселений (по согласованию)

1.25
Изготовление ПСД на строительство автодороги от региональной а/д "Ливны - Русский Брод - Верховье" до н.п. Здоровец
2014
500,0
500,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, глава Здоровецкого с/п по согласованию)

1.26
Текущий ремонт дорожного покрытия
2014 год
300,0
300,0
0,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, главы сельских поселений (по согласованию)

2
Строительство дорог с усовершенствованным покрытием
2011 - 2015 годы





управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов, главы сельских поселений (по согласованию)

2.1
Сосновское с/п, 2,234 км
2011 год
16044,0
-
16044,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Сосновского с/п (по согласованию)

2.2
Навесненское с/п, 2 км
2011 год
18087,0
-
18087,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Навесненского с/п (по согласованию)

2.3
Крутовское с/п, 6,1 км
2011 год
48206,0
-
48206,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Крутовского с/п (по согласованию)

2.4
Строительство автодороги Сосновка - Важжово Ливенского района Орловской области, 4,2 км
2013 год
42000,0
-
42000,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Сосновского с/п, Дутовского с/п по согласованию)

2.5
Строительство автомобильной дороги Орлово - Овсянниково Парахино - Мальцево, 4,26 км
2013 год
42000,0
-
42000,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Навесненского с/п (по согласованию)

2.6
Реконструкция автомобильной дороги от региональной дороги "Ливны - Евланово - Долгое" до н.п. Горностаевка Ливенского района Орловской области
2013 год
19438,869

19438,869


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Беломестненского с/п (по согласованию)

2.7
Строительство федеральной а/д "Орел - Тамбов" до н.п. Покровка Вторая (изготовление ПСД)
2013
500,0
0,00
500,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Речицкого с/п (по согласованию)

2.8
Строительство автодороги от региональной а/д "Ливны - Русский Брод - Верховье" до н.п. Здоровец
2015
20000,0
1000,0
19000,0


управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, глава Здоровецкого с/п (по согласованию)


Всего

209674,749
3898,88
205775,869









Приложение 5
к районной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Кол-во сохраняемых рабочих мест (ед.)
Кол-во создаваемых рабочих мест (ед.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
районного бюджета (тыс. руб.)
прогнозируемых объемов дополнительного финансирования (тыс. руб.)
1
Проведение капитального и текущего ремонтов объектов здравоохранения
2011 - 2015 годы
5000,0
263,591
4736,409


БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию) управление по строительству, архитектуре и ЖКХ
улучшение качества обслуживания населения


2011 год
1000,0
263,591
736,409






2012 год
1000,0
-
1000,0






2013 год
1000,0
-
1000,0






2014 год
1000,0
-
1000,0






2015 год
1000,0
-
1000,0




2
Приобретение медицинского оборудования
2011 - 2015 годы
669,378
69,378
600,0


БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию)



2011 год
69,378
69,378
-






2012 год
150,0

150,0






2013 год
150,0
-
150,0






2014 год
150,0
-
150,0






2015 год
150,0
-
150,0





Всего

5669,378
332,969
5336,409









Приложение 6
к районной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Кол-во сохраняемых рабочих мест (ед.)
Кол-во создаваемых рабочих мест (ед.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
районного бюджета (тыс. руб.)
прогнозируемых объемов дополнительного финансирования (тыс. руб.)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Общественные работы
2012 - 2014





управление по строительству, архитектуре и ЖКХ, управление финансов
позволит обеспечить временным трудоустройством безработных граждан


2012
149,0
149,0
0,00






2013
149,0
0,00
149,0






2014
149,0
149,0
0,00





ИТОГО

447,0
298,0
149,0









Приложение 7
к районной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы
Ливенского района Орловской области"

ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2011 - 2015 ГОДЫ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(тыс. руб.)
Направления и источники финансирования
Всего за 2011 - 2015 годы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Капитальные вложения - всего
700027,556
155628,437
20146,393
223103,726
135849,00
165300,0
в том числе






районный бюджет
31401,721
5022,337
4594,79
2725,594
9419,0
9640,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
668625,834
150606,10
15551,602
220378,132
126430,0
155660,0
Жилищное строительство - всего
115653,5
56803,5
15000,0
13350,0
15000,0
15500,0
в том числе






районный бюджет
6604,035
1125,81
948,398
1179,827
1650,0
1700,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
109049,465
55677,69
14051,602
12170,173
13350,0
13800,00
Газификация - всего
79153,97
9501,788
730,362
32271,82
19750,0
16900,0
в том числе






районный бюджет
7164,751
1462,789
730,362
661,6
2620,0
1690
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
71989,219
8038,999
0,00
31610,22
17130,0
15210
Водоснабжение - всего
173278,958
5066,919
2302,169
71309,87
42600,0
52000,0
в том числе






районный бюджет
13103,088
1250,919
1952,169
450,0
4200,0
5250,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
160175,87
3816,0
350,0
70859,87
38400,0
46750,0
Дорожное строительство - всего
209674,749
83186,85
814,863
104873,036
800,0
20000,0
в том числе






районный бюджет
3898,88
849,85
814,863
434,167
800,0
1000,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
205775,869
82337,0
0,00
104438,869
0,0
19000,0
Развитие материальной базы объектов социальной сферы - всего
5669,378
1069,378
1150,0
1150,0
1150,0
1150,0
в том числе






районный бюджет
332,969
332,969
-
-
-
-
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
5336,409
736,409
1150,0
1150,0
1150,0
1150,0
Общественные работы - всего
447,0
0,0
149,0
149,0
149,0
0,0
в том числе






районный бюджет
298,00
0,0
149,0
0,00
149,0
0,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
149,0
0,0
0,0
149
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------