Постановление Администрации города Орла от 25.07.2013 N 3366 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" на территории муниципального образования "Город Орел"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 3366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОРЕЛ"

В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28.10.2010 № 69/1134-ГС "О Порядке осуществления муниципального контроля на территории города Орла", Уставом города Орла, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" на территории муниципального образования "Город Орел" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" на территории муниципального образования "Город Орел" согласно приложению.
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла (www.orel-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.В. Шевлякова.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 25 июля 2013 г. № 3366

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОРЕЛ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" на территории муниципального образования "Город Орел" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности осуществления муниципальной функции и определяет требования, условия исполнения, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, а именно: устанавливает порядок организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Орел".
1.2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется администрацией города Орла в лице управления экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла (далее - орган муниципального контроля).
1.3. Исполнение муниципальной функции по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей осуществляется в отношении юридических лиц (далее - организаторы лотерей), организующих проведение муниципальных лотерей на территории города Орла.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом города Орла;
- решением Орловского городского совета народных депутатов от 28.10.2010 № 69/1134-ГС "О Порядке осуществления муниципального контроля на территории города Орла".
1.5. Предметом осуществления муниципального контроля является соблюдение организаторами лотерей в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта РФ, а также муниципальными правовыми актами в области организации и проведения лотерей.
Целью контроля за проведением муниципальных лотерей является реализация требований законодательства о государственном регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей.
1.6. К числу должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального контроля, относятся: руководитель органа муниципального контроля, заместитель руководителя, начальник отдела, главный специалист.
Персональный состав должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляющих муниципальный контроль, утверждается распоряжением администрации города Орла.
1.7. Права должностных лиц органа муниципального контроля:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно, по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города Орла о назначении проверки, посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с выявленными нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.8. Обязанности должностных лиц органа муниципального контроля:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
- организовать проверку на основании распоряжения администрации города Орла об ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Орла о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организатора лотереи с результатом проверки;
- составлять акты проверок проведения муниципальных лотерей;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от организатора лотереи документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи ознакомить их с положением настоящего Административного регламента, в соответствии с которым производится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- принимать меры, необходимые для привлечения организаторов лотерей к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Права лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- представлять дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений.
1.10. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организатора лотереи, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- предоставлять должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, сооружения, к используемым организатором лотереи оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.11. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- контроль за предоставлением организаторами (операторами) лотерей сведений о проведении муниципальных лотерей и соблюдением установленного порядка проведения лотерей;
- контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей (кроме стимулирующих лотерей);
- принятие необходимых мер в случае выявления нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации в области организации и проведения муниципальных лотерей.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля:
2.1.1. Информацию о порядке осуществления муниципального контроля заинтересованные лица могут получить в управлении экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла по адресу: Пролетарская гора, д. 1, г. Орел, 302000.
График (режим) работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
телефон для справок/факс (4862) 76-49-86,
адрес электронной почты: economy@orel-adm.ru;
официальный сайт администрации города Орла: www.orel-adm.ru.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется следующим способом:
- при личном обращении заинтересованного лица;
- при письменном обращении заинтересованного лица;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Орла по адресу: (www.orel-adm.ru.).
2.1.3. Должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц органа муниципального контроля.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа муниципального контроля подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Если заявитель обратился за информацией лично, должностные лица органа муниципального контроля обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в орган муниципального контроля.
При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. Должностные лица органа муниципального контроля в рамках своих полномочий обязаны в соответствии с поступившим запросом по исполнению муниципальной функции предоставлять следующую информацию:
- об организации запланированного мероприятия по контролю за проведением муниципальной лотереи;
- о целях, задачах, предмете проверки;
- о периоде проведения проверки;
- об основных положениях действующего законодательства Российской Федерации, касающихся порядка осуществления муниципального контроля;
- о настоящем Административном регламенте.
2.1.5. На официальном сайте администрации города Орла размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, исполняющего муниципальную функцию;
- режим работы органа, исполняющего муниципальную функцию;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.2. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей исполняется на бесплатной основе.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Срок исполнения административных действий по проведению каждой из проверок (документарной и (или) выездной) не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Орла, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
2.3.2. Решение об осуществлении проверки за проведением муниципальных лотерей оформляется распоряжением администрации города Орла.
После утверждения распоряжения специалист органа муниципального контроля, подготовивший его, в течение 3 рабочих дней до начала проведения проверки направляет руководителю или уполномоченному представителю организатора (оператора) копию распоряжения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, или нарочным (вручает копию распоряжения под роспись).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется органом муниципального контроля посредством проверки соблюдения организатором лотереи в процессе проведения муниципальной лотереи требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, субъекта РФ, а также муниципальными правовыми актами в области организации и проведения лотерей.
3.2. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер при выявлении фактов нарушения.
3.3. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции приведена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Исполнение функции по контролю приостанавливается в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Проверки могут быть:
- плановые (документарные, выездные);
- внеплановые (документарные, выездные).
3.6. Организация плановой проверки.
3.6.1. Основанием для начала плановой проверки является наступление срока, утвержденного в планах проверок.
Плановая проверка (за исключением стимулирующих лотерей) проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.6.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.
3.6.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
- окончания проведения последней плановой проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
3.6.4. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.6.5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проведения плановых проверок, разработанного органом муниципального контроля в установленном законом порядке и утвержденного правовым актом администрации города Орла. Ответственным за разработку ежегодного плана проведения плановых проверок является руководитель органа муниципального контроля.
В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.
При проведении плановой проверки органом муниципального контроля администрации города Орла совместно с другими органами контроля указываются наименования всех органов - участников данной проверки.
3.6.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которого планируется плановая проверка.
3.6.7. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.
3.6.8. Орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации города Орла ежегодный план проведения плановых проверок.
3.6.9. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
3.6.10. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный администрацией города Орла ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц.
3.6.11. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.6.12. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является наступление срока проведения проверки, который установлен в ежегодном плане проведения проверок.
3.6.13. Руководитель органа муниципального контроля определяет персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок.
3.6.14. Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения администрации города Орла о проведении проверки по установленной форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок исполнения процедуры составляет не более 3-х рабочих дней.
3.6.15. Проведение плановой проверки осуществляется только должностными лицами, уполномоченными проводить проверку в соответствии с распоряжением.
3.6.16. О проведении плановой проверки организаторы лотереи уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6.17. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист органа муниципального контроля.
3.6.18. Результатом административной процедуры является распоряжение о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.
3.7. Организация внеплановой проверки.
3.7.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
- наличие распоряжения о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.7.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей, выполнение предписаний органов муниципального контроля.
3.7.3. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в п. 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки и (или) документарной.
3.7.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных выше, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.7.6. Руководитель органа муниципального контроля определяет персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.7.7. Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает в течение 3-х рабочих дней проект распоряжения администрации города Орла о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.7.8. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 3.7.1 настоящего Административного регламента, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 2 п. 3.7.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.7.10. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 3.7.1 настоящего Административного регламента, не допускается.
3.7.11. Ответственным за проведение проверки является должностное лицо органа муниципального контроля в соответствии с распоряжением администрации города о проведении проверки.
3.7.12. Результатом административной процедуры является распоряжение администрации города Орла о проведении проверки и уведомление субъектов муниципального контроля о проведении проверки.
3.8. Проведение документарной проверки.
3.8.1. Основанием для организации документарной проверки является получение должностным лицом органа муниципального контроля, ответственным за проведение проверки, распоряжения администрации города Орла о проведении проверки.
3.8.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
3.8.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муниципального контроля.
3.8.4. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы организатора лотереи, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица муниципального контроля.
3.8.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Орла о проведении документарной проверки.
3.8.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организаторы лотереи обязаны направить в орган муниципального контроля документы, указанные в запросе (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
3.8.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя (иного должностного лица) юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.8.8. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.8.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.8.10. Должностные лица органа муниципального контроля обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
3.8.11. Орган муниципального контроля при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает при необходимости экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых организатором лотереи деятельности или действия (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
3.8.12. Сроки проведения документарной проверки указаны в п. 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.8.13. Результатом документарной проверки является непосредственное завершение данной проверки.
3.8.14. Ответственным за проведение документарной проверки является должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное распоряжением администрации города Орла на проведении документарной проверки.
3.9. Проведение выездной проверки.
3.9.1. Основанием для начала выездной проверки является наличие распоряжения администрации города Орла о проведении выездной проверки.
3.9.2. Ответственным за проведение выездной проверки является должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное распоряжением администрации города Орла на проведении выездной проверки.
3.9.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также состояние используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.9.4. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения, месту осуществления деятельности организатора лотереи и (или) по месту его фактического осуществления деятельности.
3.9.5. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является факт того, что при проведении документарной проверки не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.9.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора лотереи с распоряжением администрации города Орла о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.9.7. Сроки проведения выездной проверки указаны в п. 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.9.8. Результатом данной административной процедуры является непосредственное завершение выездной проверки.
3.10. Оформление результата проверки.
3.10.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры по оформлению результата проверки, является непосредственно завершение проверки.
3.10.2. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) с последующей его регистрацией в журнале учета актов проверок комиссии по муниципальному контролю (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Срок административного действия - 1 день.
3.10.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.10.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.10.5. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемого организатора (оператора) лотереи или его представителем и прилагаются к акту проверки. В описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, суть нарушения.
3.10.6. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица, должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.10.7. Результатом исполнения административной функции является:
- оформление акта проверки в двух экземплярах;
- вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры).
3.10.8. Срок выполнения административной процедуры:
- оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения, а в случае если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в течение 3-х рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица производится в течение 3-х рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях, - в течение 3-х рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.11. Принятие мер в случае выявления фактов нарушений.
3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер в случае выявления фактов нарушений, является выявление при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.
3.11.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдавать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.11.3. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.
Предписание оформляется в срок не позднее 3-х рабочих дней после дня проведения проверки.
3.11.4. Один экземпляр предписания вручается руководителю или иному должностному лицу организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с предписанием в нем производится запись.
Предписание в этом случае не вручается, а направляется не позднее 3-х рабочих дней с момента его составления, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений, остающемуся в органе муниципального контроля.
3.11.5. Срок исполнения предписания не может превышать 30 дней.
3.11.6. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение негосударственной муниципальной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения до вступления в законную силу решения суда при неустранении в установленный срок выявленных нарушений, а также в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания.
3.11.7. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляется организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее 3-х дней со дня их принятия.
3.11.8. Должностные лица органа муниципального контроля направляют материалы проверок, содержащие факты нарушений условий проведения лотерей, в том числе нецелевого использования выручки от проведения лотерей, для дачи правовой оценки в правоохранительные органы для рассмотрения в пределах их компетенции.
3.11.9. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов города Орла по вопросам организации и проведения муниципальных лотерей и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения, к ответственности.
3.11.10. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет:
- 3 рабочих дня - для выдачи предписания;
- 5 рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется руководителем органа муниципального контроля в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, ответственных за осуществление муниципальной функции.
4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений, орган муниципального контроля может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения муниципальной функции ответственными должностными лицами органа муниципального контроля.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав субъектов контроля, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица органа муниципального контроля.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Планом деятельности органа муниципального контроля.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений субъектов контроля с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица органа муниципального контроля, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, определяется в соответствии с планом деятельности органа муниципального контроля на текущий год.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны организаторов лотерей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц органа муниципального контроля, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, а также принятые ими решения в ходе осуществления муниципального контроля в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом органа муниципального контроля в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы:
- руководителю органа муниципального контроля по адресу: г. Орел, Пролетарская гора, д. 1, телефон (4862) 43-27-55;
- заместителю главы администрации города Орла по компетенции по адресу: г. Орел, Пролетарская гора, д. 1, телефон (4862) 43-22-73;
- главе администрации города Орла по адресу: г. Орел, Пролетарская гора, д. 1, телефон (4862) 41-44-00.
5.4. Заявитель может обратиться в орган муниципального контроля с жалобой лично, направить в виде почтового отправления или в электронной форме.
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- для физического лица - его фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- для юридического лица - полное наименование, сведения о местонахождении, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность);
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату и личную подпись заявителя (его представителя).
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в орган муниципального контроля, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или в электронной форме.
5.6. Регистрация жалоб осуществляется специалистом, осуществляющим прием входящих документов, в порядке делопроизводства в день их поступления в орган муниципального контроля.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации города Орла по адресу: www.orel-adm.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в письменной жалобе не указано наименование организатора лотереи, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств. В данном случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.9. Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации органом муниципального контроля.
5.10. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.11. Результаты досудебного обжалования:
- признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения должностного лица органа муниципального контроля, принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица органа муниципального контроля, принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, к должностному лицу органа муниципального контроля, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу субъекта контроля.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей" на
территории муниципального образования
"Город Орел"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОРЕЛ"


Составление ежегодного плана проведения плановых проверок


Организация проверки (издание распоряжения администрации
города Орла о проведении проверки)


Проведение проверки. Максимальный срок действия -
не более 20 дней с начала проведения проверки


Оформление результатов проверки


Установление факта нарушения Отсутствие факта нарушения


Составление акта проверки Составление акта проверки
Максимальный срок действия - Максимальный срок действия -
1 день 1 день


Направление информации Составление предписания
о нарушениях в органы, об устранении
уполномоченные на возбуждение выявленных нарушений.
дел об административных Срок действия - 3 дня
нарушениях.
Срок действия 3 дня


Ознакомление организатора лотереи с результатом проверки.
Максимальный срок действия - 1 день






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей" на
территории муниципального образования
"Город Орел"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЕЛ"
Администрация города Орла

РАСПОРЯЖЕНИЕ
________________ № ______
Орел

О проведении __________________________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица/индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (последнее - при наличии)
отчество индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________ (юридического лица
(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или
место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического
осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество), должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью: _____________________;
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган муниципального
контроля;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемого документа (служебной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
- задачами настоящей проверки являются: _______________________________
6. Предметом настоящей проверки является (указать нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.
7. Срок проведения проверки: ___________________________________
К проведению проверки приступить с "____" ____________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее "____" ____________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _____________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля (при их наличии): _________________________________
_______________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________

Глава администрации города Орла ____________________
(подпись, (И.О. Фамилия)
заверенная печатью)

Начальник управления экономики, потребительского рынка и трудовых
отношений администрации города Орла В.М. Тишина
"____" ____________ 20____ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей" на
территории муниципального образования
"Город Орел"

ТРЕБОВАНИЕ
о представлении документов (информации)

№ ____ ________________________________
(полное наименование организатора
(оператора) лотерей, местонахождение)

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ
"О лотереях" Вам необходимо представить в орган муниципального контроля
следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________
9. ____________________________________________________________________
Непредставление (отказ в представлении) в установленный срок
организатором лотереи в орган муниципального контроля документов и (или)
иных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ
"О лотереях" и иными актами законодательства о лотереях, влечет
ответственность, предусмотренную КОАП РФ.
Требование о представлении документов (информации) получил ____________
(дата)
Подпись руководителя организатора лотереи
______________________________________________ ____________ ___________
(наименование организатора лотереи) (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель органа
муниципального контроля администрации города Орла __________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей" на
территории муниципального образования
"Город Орел"

АКТ ПРОВЕРКИ
проведения муниципальных лотерей
________________________________________________
(наименование проверяемого юридического лица)
№ _________

"____" ____________ 20____ года по адресу: ____________________________
_______________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения администрации города Орла от "____" _________
20 ____ года № _____
была проведена ___________________________________ проверка в отношении
(плановая/внеплановая,
документальная/выездная)
_______________________________________________________________________
(полное, сокращенное, фирменное название юридического лица, ОГРН/ИНН)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
(время начала и окончания проверки)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется при
проведении выездной проверки):
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_______________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ____________________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лиц, проводивших проверку; Ф.И.О., должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя организатора (оператора) лотереи,
присутствовавших при проверке)
В ходе проведения проверки установлено (с указанием выявленных
нарушений законодательства):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В журнал учета проверок юридического лица запись о проведенной проверке
внесена (не внесена) (ненужное зачеркнуть, указать дату и (или) номер
записи или причину, по которой запись не произведена; заполняется при
проведении выездной проверки):
_______________________________________________________________________
Прилагаемые документы: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Проверяющие: Присутствующие при проверке:
______________________________ ____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта получил(а):
Присутствующие при проверке:
_____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
______________________________________________
(подпись должностных лиц, проводивших проверку)
Юридическое лицо вправе обжаловать действия и (или) бездействие
проводящих проверку должностных лиц органа муниципального контроля
обращением к руководству органа муниципального контроля или в судебном
порядке.

Руководитель органа
муниципального контроля
администрации города Орла ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей" на
территории муниципального образования
"Город Орел"

ЖУРНАЛ
регистрации актов проверок комиссии по муниципальному
контролю за проведением муниципальных лотерей на территории
муниципального образования "Город Орел"


№ п. Дата Дата и номер акта Ф.И.О. уполномоченного лица, Примечание
проверки проводившего проверку

1 2 3 4 5










Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей" на
территории муниципального образования
"Город Орел"

ПРЕДПИСАНИЕ № ____
об устранении выявленных нарушений

По результатам проведенной "____" __________ 20____ г. ________________
(дата проверки) (вид проверки)
проверки (акт от "____" __________ 20____ г. № ____) деятельности
юридического лица в области организации и проведения муниципальных лотерей
_______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН, ОГРН)
_______________________________________________________________________
(должность лиц, проводивших проверку, Ф.И.О.)
установлены следующие нарушения требований нормативных правовых актов в
сфере организации и проведения муниципальных лотерей на территории
муниципального образования "Город Орел" ___________________________________
(описание признаков нарушений)
Руководствуясь Административным регламентом исполнения муниципальной
функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных
лотерей на территории муниципального образования "Город Орел", утвержденным
постановлением администрации города Орла от ___________ № _____,
предписываю:
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
устранить выявленные нарушения в указанный срок:


№ Содержание выявленного нарушения Срок устранения
п/п

1

2

3


Об исполнении предписания с приложением необходимых документов,
подтверждающих устранение нарушений требований нормативных правовых актов в
области организации и проведения муниципальных лотерей, письменно
проинформировать орган муниципального контроля администрации города Орла в
3-дневный срок с момента устранения нарушений.
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку, подпись)
"____" __________ 20____ г.
Копию предписания получил:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или уполномоченного представителя
юридического лица, подпись)
"____" __________ 20____ г.
Копия предписания направлена заказным письмом с уведомлением (в случае
отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического
лица):
_______________________________________________________________________
(адресат, адрес, дата)
Руководитель органа
муниципального контроля
администрации города Орла ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------