Постановление Администрации города Мценска от 17.07.2013 N 820 "Об утверждении Административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЦЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 820

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Мценска
от 21.08.2013 № 1019)

В соответствии с главой 3 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно постановлению Администрации города Мценска от 29 января 2013 года № 54 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Мценска от 21.06.2012 № 615 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией г. Мценска муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3. Комитету организационно-правовой работы и делопроизводства администрации города Мценска (Ильин С.В.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мценска в сети Интернет.

Глава города Мценска
С.С.ВОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 17 июля 2013 г. № 820

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ
ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Мценска
от 21.08.2013 № 1019)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- Российская Федерация;
- субъекты Российской Федерации;
- муниципальные образования;
- российские и иностранные юридические лица;
- иностранные государства;
- международные организации.
От имени физических лиц заявления или обращения в форме электронного документа о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами по доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска (далее - КАиГ):
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации.
Информация о местонахождении КАиГ:
303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 26.
График (режим) работы КАиГ с заявителями:

Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
15.00 - 18.00
Пятница
неприемный день

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (48646) 2-59-92, 8 (48646) 2-42-63.

Адрес официального сайта администрации города Мценска: adm-mcensk.ru.
Заявители, представившие в КАиГ заявление или обратившиеся за предоставлением услуги с использованием электронной подписи или универсальной электронной карты, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении рассмотрения заявления на срок до одного месяца;
- об отказе в рассмотрении заявления;
- о завершении оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении рассмотрения заявления или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется заявителю заказным письмом и может дублироваться по телефону, указанному в заявлении.
В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении оформления документов при помощи телефона или посредством личного посещения КАиГ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
График работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Орловской области (г. Мценск):
с 9-00 до 17-00 ежедневно;
суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес: Орловская область, г. Мценск, ул. Ленина, 32а.
2) Нотариальные конторы (по г. Мценску):
с 9-00 до 17-00 ежедневно;
суббота, воскресенье - выходные дни;
адреса: ул. Гагарина, 67, ул. Кузьмина, д. 7, ул. Тургенева, д. 196, ул. Мира, д. 21а.
3) Федеральная налоговая служба (г. Мценск):
с 9-00 до 17-00 ежедневно;
суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес: Орловская область, г. Мценск, ул. Красноармейская, д. 24.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска (далее - КАиГ) и осуществляется через коллегиальный орган - комиссию по правилам землепользования и застройки г. Мценска.

3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования 30 дней, с учетом возможности продления срока рассмотрения заявления еще на 30 дней (в соответствии со ст. 12 Федерального закона РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, в редакции от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95, "Парламентская газета" от 11.05.2006 № 70 - 71, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 № 44, ст. 4147);
4) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 № 44, ст. 4148);
5) Правила землепользования и застройки городского округа Мценск, утвержденные решением Мценского городского Совета народных депутатов от 16 июня 2011 года № 5/48-ГС (газета "Мценский край" от 27 сентября 2011 г. № 114).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя юридического лица (для обозрения).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
3. Нотариально заверенная доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок.
5. Выписка из кадастрового паспорта на земельный участок.
6. Копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя).
7. Копии свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимости.
8. Копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;
- выписка из кадастрового паспорта на земельный участок;
- копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей));
- копии свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимости;
- копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей).
Копии свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимости (земельный участок), права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, и выписка из кадастрового паспорта предоставляется в добровольном порядке. Непредоставление данного документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать у заявителя документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для подачи заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявленный вид условно разрешенного вида использования земельного участка не соответствует перечню допустимых видов условно разрешенного использования земельного участка Правил землепользования и застройки городского округа Мценск;
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок либо на объект недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на землю и данный объект недвижимого имущества;
- имеются противоречия между заявленными правами и правами, предусмотренными законодательством.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления услуги являются:
- установление факта несоответствия представленных документов установленным требованиям;
- направление запроса в государственные органы, в структурные подразделения органа местного самоуправления, иные организации.
Основаниями для отказа предоставления услуги являются:
- с заявлением о предоставлении земельного участка (о приобретении прав на земельный участок) обратилось ненадлежащее лицо;
- поступление от заявителя письменного отзыва своего заявления;
- непредоставление документов, которые необходимы для предоставления услуги, представление недостоверных сведений.
Принятое решение об отказе (приостановке) в предоставлении услуги оформляется письменно, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (приостановки), и направляется (передается) заявителю (представителю заявителя). Оно должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление документов, информации, устранение замечаний и т.п.).

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
- предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (ГКН). Органом, оказывающим данную услугу, является Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Орловской области. Результат услуги: выдается выписка из кадастрового паспорта на земельный участок;
- предоставление свидетельств о государственной регистрации права на землю и объект недвижимости. Органом, оказывающим данную услугу, является Управление Федеральной службы по Орловской области;
- предоставление технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей)). Органами, оказывающими данную услугу, являются агентства Недвижимости;
- предоставление свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). Органом, оказывающим данную услугу, является Федеральная налоговая служба.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства плата не взимается. Госпошлина не предусмотрена.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и не подведомственных администрации города Мценска, в том числе методика расчета такой стоимости, устанавливается внутренними положениями данных организаций, учреждений.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации города Мценска от 21.08.2013 № 1019)

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
На информационных стендах в помещении, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- отсутствие жалоб на решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
Возможно оказание услуги в электронном виде с использованием универсальных электронных карт (УЭК).

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- проведение публичных слушаний и подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2. Прием и регистрация заявления
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и приложенных к нему документов.
2) Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых с заявлениями о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По окончании приема заявителя специалист КАиГ передает заявление и документы, приложенные к нему, специалисту отдела информационно-документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Публичные слушания проводятся комиссией по правилам землепользования и застройки города Мценска, состав которой утвержден распоряжением Администрации города Мценска.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определяется Правилами землепользования и застройки городского округа Мценск.
Продолжительность публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования постановления Администрации г. Мценска о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
Секретарь комиссии по правилам землепользования и застройки города Мценска в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
Итоги публичных слушаний оформляются протоколом. На основании протокола разрабатывается заключение, которое утверждается постановлением Администрации города Мценска.
3) Данную процедуру выполняет специалист КАиГ и комиссия по правилам землепользования и застройки города Мценска.
4) Критерием принятия решения является соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям нормативно-правовых актов, регулирующих данную муниципальную услугу.
5) Результатом данной процедуры является подготовка постановления Администрации города Мценска об утверждении заключения о результатах проведения публичных слушаний.
6) Способ фиксации результата: постановление Администрации города Мценска.


5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1) Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации г. Мценска об утверждении заключения о результатах проведения публичных слушаний.
2) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации города Мценска о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3) Данную процедуру выполняет специалист КАиГ.
4) Критерием принятия решения является соответствие процедуры проведения публичных слушаний и оформления документов по итогам проведения публичных слушаний требованиям нормативно-правовых актов, регулирующих данную муниципальную услугу.
5) Результатом данной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации города Мценска о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
6) Способ фиксации результата: постановление Администрации города Мценска о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения сотрудниками осуществляется председателем КАиГ и специалистами КАиГ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

2. Формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются председателем КАиГ в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию города Мценска или в КАиГ на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления Администрации города Мценска от 13.10.2011 № 10-09 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Мценска".
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.

3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация города Мценска сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Персональная ответственность специалистов КАиГ по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения, организации имеют право направить в решение об удовлетворении требования заинтересованного лица либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный главой города Мценска, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

Главе города Мценска
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________
(адрес)
__________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства

__________________________________ прошу предоставить разрешение на условно
(физическое или юридическое лицо)
разрешенный вид использования земельного участка __________________________
или объекта капитального строительства ___________________________________.
Место нахождения земельного участка (или объекта капитального
строительства):
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (указывается полный адрес: область, муниципальное
образование, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)

Обязываюсь, как заинтересованное лицо, нести расходы, связанные с
организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования.
Приложение (копии):
1) ___________________________
2) ___________________________
3) ___________________________

Подпись лица, подавшего заявление:
"___" _______ 20___ г. ___________________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА


Начало предоставления муниципальной услуги:
обращение


\/
Прием документов и регистрация заявления


\/
Специалист, ответственный за рассмотрение
документов, рассматривает представленные документы
на предмет наличия всех установленных
законодательством документов, соответствия
документов требованиям законодательства


\/
В наличии все необходимые
документы
да < > нет


\/
Запрос у заявителя
\/ недостающих
Рассмотрение заявления и документов
документов, принятие
решения
\/ \/
< да нет


\/ \/
нет да \/
Отказ в
предоставлении
\/ \/ муниципальной
Выдача уведомления Проведение публичных услуги
об отказе в слушаний и
предоставлении утверждение их
муниципальной услуги результатов


\/
Специалист регистрирует и выдает
заявителю постановление на условно
разрешенный вид земельного участка


\/
Процедуры по предоставлению услуги
закончены



------------------------------------------------------------------