Постановление Администрации Ливенского района от 14.06.2013 N 199 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Ливенского района
от 17.10.2013 № 393)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на основании постановления Администрации Ливенского района от 7 декабря 2011 года № 370 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ливенского района, и Перечня функций муниципального контроля (надзора), исполняемых администрацией Ливенского района" администрация Ливенского района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области" (далее - административный регламент), прилагается.
2. Отделу архитектуры управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района (С.А. Алифанов) обеспечить выполнение административного регламента.
3. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Ливенского района от 31 мая 2012 г. № 163 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ливенского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ливенского района";
- постановление Администрации Ливенского района от 11 октября 2012 г. № 302 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района № 163 от 31 мая 2012 г. "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ливенского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ливенского района".
4. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района Орловской области (Н.А. Болотская) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ливенский край" и размещение на официальном сайте Ливенского района в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности (А.И. Кожухов).

Глава района
Ю.Н.РЕВИН





Приложение
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 14 июня 2013 г. № 199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Ливенского района
от 17.10.2013 № 393)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Ливенского района Орловской области (далее - администрация района) полномочий по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги.

Круг заявителей:
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - "Закон о рекламе") законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции (далее - Заявитель), не занимающий преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Закона "О рекламе".


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая официальный сайт Ливенского района Орловской области, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", публичную информационную систему - Портал Орловской области, электронной почты администрации района, средств телефонной связи, а также при явке Заявителя в администрацию района.
Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления посредством средств телефонной связи, консультирования при явке Заявителя в администрацию района осуществляется отделом архитектуры управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района Орловской области (далее - отдел архитектуры; управление строительства).
Электронный адрес официального сайта Ливенского района Орловской области (далее - Ливенский район) в сети Интернет: www.adm-livr.ru, адрес.
Электронная почта: livr@adm.orel.ru.
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес Портала Орловской области: www.orel-region.ru.
Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.
При ответах на телефонные звонки должностные лица администрации Ливенского района (далее - должностные лица) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Адрес местонахождения отдела архитектуры: 303857, Орловская область, город Ливны, улица Курская, дом 14, 1 этаж, каб. № 18.
График работы отдела архитектуры: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Часы приема с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон начальника отдела архитектуры: (48677) 2-20-49, начальника управления строительства: (48677) 2-15-69.
Факс отдела архитектуры: (48677) 2-17-86.
В информационных системах, указанных в настоящем пункте, содержится следующий перечень сведений о муниципальной услуге:
наименование услуги;
документы, подлежащие представлению Заявителем для получения услуги;
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги;
результат предоставления услуги;
сроки предоставления услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации района, должностных лиц;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе по каждой административной процедуре;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- а также производится информирование по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ливенского района.
Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района.
При предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие уполномоченные органы, в которые администрация района направляет межведомственные запросы в:
- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, - в части получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в части получения сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- орган государственной власти или орган местного самоуправления, в собственности которого находится недвижимое имущество, уполномоченный на дачу согласия на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, - в части запроса сведений о наличии такого согласия;
- Управление ГИБДД УМВД России по Орловской области - в части запроса о соответствии места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- Управление культуры и архивного дела Орловской области - в части запроса о соответствии места размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- сельские поселения Ливенского района Орловской области.
4.4. Результат предоставления муниципальной услуги: направление Заявителю решения в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области или об отказе в его выдаче (далее также - решение). Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ливенского района Орловской области должно быть мотивировано.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией района Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации района незаконным.
Сроки прохождения административных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31, ст. 4179) (далее - Закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
3) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
4) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
1. Заявление лица, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, если сведения о них не имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить
К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, относятся:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- сведения о наличии согласия уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления на присоединение к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, рекламной конструкции;
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о регистрации прав на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, если сведения о них имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Заявитель вправе по своему усмотрению приложить к заявлению копии документов, указанных в настоящем подпункте.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если копии документов, указанных в настоящем подпункте, Заявителем к заявлению не приложены, администрация района запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Администрация района самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Ливенского района.

2.7. Администрация района при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Ливенского района, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию района по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случаях:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) отсутствие оригиналов документов, указанных пп. 2.6 настоящего Административного регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
Об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) указаны в заявлении, поддаются прочтению.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1) наличие соответствующего заявления от Заявителя;
2) предоставление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) наличие соответствующих решений (актов) судов и иных уполномоченных органов;
4) наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
Отдел архитектуры уведомляет Заявителя о приостановлении оказания муниципальной услуги и указывает срок для устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона "О рекламе".
В случае отказа администрации района в выдаче разрешения Заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
Администрация района не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Кабинет отдела архитектуры, в котором происходит непосредственное предоставление муниципальной услуги, размещается на 1 этаже нежилого здания, расположенного по адресу: 303857, город Ливны, улица Курская, дом 14, кабинет № 18. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих функции по предоставлению услуги.
Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
Вход в здание позволяет обеспечить доступ инвалидов. На первом этаже здания имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам.
На территории, прилегающей к зданию, имеются парковочные места для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.11.2. Требование к местам ожидания
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги
2.12.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудником отдела архитектуры (далее также - должностное лицо), ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
При личном обращении Заявителя должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации Ливенского района от 17.10.2013 № 393)
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по вопросу получения информации о муниципальной услуге по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации Ливенского района в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.12.2. В любое время с момента приема заявления и документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений Заявителем указываются (называются) дата регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится поданное им заявление.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Ливенского района.

2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" возможность получения результатов муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) будет реализована с 1 января 2014 года.
На сайте муниципального образования Ливенский район в сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Информационном портале Орловской области Заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде для дальнейшего заполнения.
Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
6) возможность оплаты Заявителем с использованием электронных средств платежа предоставления муниципальной услуги;
7) реализацию иных функций, которые вправе определить Правительство Российской Федерации.
Заявление в электронном виде предоставляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", и подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не устанавливаются в связи с отсутствием многофункционального центра на территории Ливенского района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка комплекта документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной, а также информирование Заявителя о принятом решении.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Специалист, ответственный за прием документов:
15. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
16. Проверяет полномочия представителя Заявителя;
17. Проверяет правильность заполнения заявления;
18. Сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники Заявителю;
19. Проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
20. Выдает Заявителю расписку в получении документов по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы Заявителю.
Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления с прилагаемыми документами к секретарю приемной администрации района для регистрации и передачи главе администрации для резолюции исполнителю.
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в администрацию района.
В случае поступления заявления и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3.2. Проверка комплекта документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного у секретаря приемной администрации заявления и приложенного к нему комплекта документов с резолюцией главы администрации района на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность, правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист отдела архитектуры запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
В соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Орловской области.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в администрацию района не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней.

3.3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной, а также информирование Заявителя о принятом решении
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию района полного комплекта сведений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе поступивших по межведомственным запросам администрации района.

При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры готовит решение выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в форме постановления администрации Ливенского района, а также разрешение на установку рекламной конструкции. Постановление администрации Ливенского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подлежит согласованию с начальником отдела архитектуры, начальником управления по строительству, иными лицами в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации района.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается администрацией района с соблюдением требований, установленных пунктом 17 статьи 19 Закона "О рекламе".
В разрешении на установку рекламной конструкции указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято администрацией района исключительно по основаниям, указанным в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Заявителю разъясняется его право в течение трех месяцев со дня получения указанного решения обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Постановление администрации Ливенского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, а также разрешение на установку рекламной конструкции выдаются Заявителю непосредственно в администрации района при его личной явке либо направляются ему заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
Общий максимальный срок направления Заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не должен превышать двух месяцев со дня приема от Заявителя необходимых документов.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
(в ред. Постановления Администрации Ливенского района от 17.10.2013 № 393)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности в отношении должностных лиц управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает в себя также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений лицо, указанное в пп. 4.1.1 настоящего Административного регламента, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется лицом, указанным в пп. 4.1.1 настоящего Административного регламента, а также главой администрации Ливенского района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Административного регламента осуществляются не реже чем раз в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя, поступившему в администрацию Ливенского района, на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер первый заместитель главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворительности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
(в ред. Постановления Администрации Ливенского района от 17.10.2013 № 393)

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) администрации Ливенского района или должностных лиц управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) администрации Ливенского района или должностных лиц управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района по обращению гражданина, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Гражданин может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Ливенского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами Ливенского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Ливенского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Ливенского района;
7) отказ должностных лиц управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение или действие (бездействие) должностных лиц управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района подается в администрацию Ливенского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Жалоба должна быть подписана заявителем;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Ливенского района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги, определяемом в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования "Ливенский район" (www.adm-livr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба на действия должностных лиц управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ливенского района рассматривается первым заместителем главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности.
В случае если обжалуются решения начальника управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района рассмотрение жалобы производится главой администрации Ливенского района (далее - лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб).
Лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Административного регламента.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Администрация Ливенского района обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Ливенского района, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в администрацию Ливенского района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ливенского района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Ливенского района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Заявитель вправе получить в администрации Ливенского района, в том числе в управлении по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории Ливенского района
Орловской области, аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных
конструкций на территории Ливенского
района Орловской области"

Рекомендуемая форма заявления


Главе администрации
Ливенского района
Ю.Н. Ревину
_____________________________________________
_____________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование
в соответствии с учредительными документами,
юридический и почтовый адреса, телефон,
фамилия, имя, отчество руководителя)
Для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
_____________________________________________
_____________________________________________
паспорт _____________________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
ИНН, ОГРН ___________________________________
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________________
контактный телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ
прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции:
тип рекламной конструкции _____________________________________________
размер рекламной конструкции __________________________________________
площадь информационного поля рекламной конструкции ____________________
место установки рекламной конструкции _________________________________
сведения из правоустанавливающих документов на объект недвижимости, к
которому крепится рекламная конструкция (вид объекта недвижимости, сведения
о собственнике (собственниках), кадастровый (условный) номер,
площадь т.д.) _____________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"____" ________________ 20__ г.

(Руководитель организации, ИП, физическое лицо) ___________/ __________
(подпись, МП) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории Ливенского района
Орловской области, аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных
конструкций на территории Ливенского
района Орловской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления на выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции
и комплекта документов


\/
Проверка заявления и комплекта документов


\/ \/
Соответствуют Не соответствуют
предъявляемым требованиям предъявляемым требованиям


\/
Направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги


\/ \/
Получение Мотивированный
согласований отказ в согласовании
от уполномоченных размещения рекламной
организаций конструкции


\/ \/ \/
Принятие решения Принятие решения
(постановление) о выдаче (постановление)
разрешения на установку об отказе в выдаче
рекламной конструкции разрешения на установку
и разрешения на рекламной конструкции
установку рекламной
конструкции


\/ \/
Направление заявителю Направление
решения о выдаче заявителю решения
разрешения на установку об отказе в выдаче
рекламной конструкции разрешения на
и разрешения на установку рекламной
установку рекламной конструкции
конструкции






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории Ливенского района
Орловской области, аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных
конструкций на территории Ливенского
района Орловской области"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Настоящим удостоверяется, что заявитель:
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
предоставил, а сотрудник отдела архитектуры администрации Ливенского
района принял следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7.
Документы получил "_______" ______________________ _________
(число) (месяц прописью) (год)
_______________________________________________________________________
(Подпись, должность, Ф.И.О. сотрудника, ответственного
за прием документов)


------------------------------------------------------------------