Постановление Администрации города Ливны от 29.08.2013 N 57 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ливны от 25 мая 2012 года N 36 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в сфере образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ
ОТ 25 МАЯ 2012 ГОДА № 36 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях реализации подпункта "д" пункта 1 указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в связи с распоряжением Правительства Орловской области от 29 мая 2013 года № 216-р, рекомендациями заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области от 10 июня 2013 года № 1585-3 администрация города постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Ливны от 25 мая 2012 года № 36 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в сфере образования" следующие изменения:
1.1. В приложении 1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и зачисление в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)":
а) пункт 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
б) абзац 11 части 2 пункта 5.2 изложить в новой редакции:
"Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией города Ливны или Управлением образования или заведующей Учреждения в течение 15 дней со дня их регистрации в администрации города Ливны или Управлении образования, или Учреждения; если в случае необходимости дополнительной проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой города Ливны или начальником Управления образования, или заведующей сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.".
1.2. В приложении 2 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ":
а) пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
б) пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения";
в) пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. В случае если решение поставленных в письменной обращении вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления или должностных лиц, руководитель учреждения продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 15 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.".
1.3. В приложении 3 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости":
а) пункт 11 раздела II изложить в новой редакции:
"11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.".
1.4. В приложении 4 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках":
а) пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
б) пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения";
в) пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления или должностных лиц, начальник Управления образования продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 15 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.".
1.5. В приложении 5 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в образовательное учреждение":
а) пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
б) пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения";
в) пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. В случае если решение поставленных в письменной обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, начальник Управления образования продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 15 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.".
1.6. В приложении 6 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы":
а) пункт 9 раздела V изложить в новой редакции:
"9. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 15 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.".
1.7. В приложении 7 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение":
а) пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
б) абзац 1 пункта 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Письменное обращение должно быть рассмотрено администрацией в течение 15 дней с момента регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 15 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.".
2. Отделу информационных технологий (И.В. Бывшев) опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник" и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ливны Орловской области по перспективному развитию и инвестиционной политике О.А. Пашенцеву.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ


------------------------------------------------------------------