Постановление Администрации города Ливны от 29.08.2013 N 54 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ливны от 25 мая 2012 года N 34 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в сфере образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ ОТ 25 МАЯ 2012 ГОДА № 34
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях реализации подпункта "д" пункта 1 указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в связи с распоряжением Правительства Орловской области от 29 мая 2013 года № 216-р, рекомендациями заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области от 10 июня 2013 года № 1585-3 администрация города постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Ливны от 25 мая 2012 года № 34 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в сфере образования" следующие изменения:
1.1. В приложении 1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Ливны":
а) пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа - 15 минут.";
б) абзац 10 пункта 5.2 изложить в новой редакции:
"Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем учреждения или Управлением образования в течение 15 дней со дня их регистрации в учреждении или управлении образования. Если в случае необходимости дополнительной проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем учреждения или начальником Управления образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.".
1.2. В приложении 2 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам":
а) абзац 1 пункта 2.10 изложить в новой редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа - 15 минут.";
б) абзац 10 пункта 5.2 изложить в новой редакции:
"Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем учреждения или Управлением образования в течение 15 дней со дня их регистрации в учреждении или управлении образования. Если в случае необходимости дополнительной проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем учреждения или начальником Управления образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.".
1.3. В приложении 3 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования на территории города" абзац 12 пункта 5.6 изложить в новой редакции:
"- обеспечить в течение не более 15 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений); о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников); об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа);".
1.4. В приложении 4 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление психолого-педагогических услуг":
а) пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа - 15 минут.";
б) абзац 10 пункта 5.2 изложить в новой редакции:
"Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем учреждения или Управлением образования в течение 15 дней со дня их регистрации в учреждении или управлении образования. Если в случае необходимости дополнительной проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем учреждения или начальником Управления образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления."
2. Отделу информационных технологий (И.В. Бывшев) опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник" и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ливны Орловской области по перспективному развитию и инвестиционной политике О.А. Пашенцеву.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ


------------------------------------------------------------------