Постановление Администрации города Орла от 30.08.2013 N 3945 "О внесении изменения в постановление Администрации города Орла от 03.07.2012 N 2192 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду из казны без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 3945

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА ОТ 03.07.2012 № 2192
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ ИЗ КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Орла постановляю:

Внести в приложение к постановлению Администрации города Орла от 03.07.2012 № 2192 "Об утверждении Административного регламента администрации города Орла по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду из казны без проведения торгов" следующее изменение: раздел V изложить в новой редакции:
"Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, посредством обращения с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Орла, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие подписи заявителя.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании неправомерным решения, действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована: главе администрации города Орла, заместителю главы администрации города, координирующему деятельность управления, начальнику управления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Орла, заместитель главы администрации города, координирующий деятельность управления, начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным решения, принятого в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех указанных в жалобе вопросов".

2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.В. Шевлякова.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ


------------------------------------------------------------------