Постановление Администрации города Ливны от 28.11.2013 N 91 "О муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 91

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", в целях устойчивого и надежного теплоснабжения жилого фонда и объектов социальной сферы, отвечающего стандартам качества, снижения непроизводительных потерь, создания экономического механизма, стимулирующего эффективное использование энергетических и материальных ресурсов, а также сокращения нерационального использования тепловой энергии администрация города постановляет:

1. Принять муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ливны на 2014 - 2016 годы" (приложение).
2. Отделу документационного и хозяйственного обеспечения (Л.И. Кофанова) опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник".
3. Отделу информационных технологий (И.В. Бывшев) разместить настоящее постановление на сайте http://www.adminliv.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Трубицина.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 28 ноября 2013 г. № 91

Паспорт
муниципальной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в городе Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ливны на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Муниципальный заказчик
Администрация города Ливны
Основные разработчики Программы
Управление ЖКХ администрации города Ливны, отдел ЖКХ администрации города Ливны
Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов за счет снижения удельных показателей энергоемкости бюджетной сферы, жилищного фонда;
- создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы города Ливны на энергосберегающий путь развития.
Задачи Программы:
- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением для создания системы показателей, характеризующих эффективность использования энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости жилищного фонда, систем коммунальной инфраструктуры города Ливны;
- расширение применения энергосберегающих технологий в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- проведение энергоаудита, энергетических обследований, получение энергетических паспортов в муниципальных учреждениях;
- обеспечение учета объема потребляемых энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы;
- организация ведения топливно-энергетических балансов в организациях бюджетной сферы;
- нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов для учреждений бюджетной сферы;
- создание условий для установки общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных жилых домах, где имеется техническая возможность
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Перечень основных мероприятий
В муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях города Ливны необходимо выполнить следующие мероприятия:
- проведение энергетических обследований учреждений с целью определения их энергоэффективности;
- установка оборудования для систем общего и индивидуального учета регулирования потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды и газа, своевременное обслуживание и проверка оборудования;
- проведение системного мониторинга показателей энергопотребления и энергоэффективности;
- организационные мероприятия по контролю за расходом энергоресурсов и показателям энергоэффективности;
- обучение ответственных лиц энергосберегающим методам и проведению мероприятий по энергосбережению;
- замена оконных блоков;
- модернизация систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных приборов;
- реконструкция индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) с применением энергоэффективного оборудования, теплоизоляция тепловых коммуникаций;
- приведение в надлежащее состояние тепловых контуров и систем вентиляции, выполнение капитального ремонта систем отопления и горячего водоснабжения (ГВС) на объектах образовательных учреждений в соответствии с титульными списками на проведение капитального и текущего ремонтов зданий
Исполнители Программы
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
Объемы и источники финансирования
Всего на реализацию мероприятий Программы 2014 - 2016 г. г. предусматривается - 15155,6 тыс. рублей.
Источник финансирования:
- бюджет города Ливны - 10785,6 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 4370,0 тыс. рублей
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
- удельный расход энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях;
- уровень энергетической паспортизации муниципальных учреждений и предприятий, в которых проведены энергетические обследования;
- доля объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются по показаниям приборов учета, в общем объеме энергетического потребления на территории города Ливны (по видам энергоресурсов)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Наличие в муниципальных учреждениях к концу 2016 года
- актов энергетических обследований - 100%;
- энергетических паспортов - 100%;
- установленных нормативов энерго-, ресурсопотребления.
2. Переход на приборный учет при расчетах учреждений бюджетной сферы города Ливны с организациями коммунального комплекса за потребленные коммунальные ресурсы, где имеется техническая возможность, - 100% к концу 2016 года.
3. Обеспечение оснащения всех многоквартирных жилых домов, где имеется техническая возможность, общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов - 100% к концу 2016 года.
4. Ежегодное снижение объемов потребления энергоресурсов в бюджетных учреждениях, в сопоставимых условиях, не менее 3%, за весь период реализации Программы - 15%
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль и координацию за исполнением Программы осуществляет Управление ЖКХ администрации города Ливны

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, осуществить переход к рациональной модели потребления ресурсов названа в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 года в числе основных задач социально-экономического развития страны и законодательно определена в Федеральном законе от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Комплексное решение проблем, связанных с эффективным использованием энергетических ресурсов, является одной из приоритетных задач, стоящих перед органами местного самоуправления города Ливны.
Задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении. Существенные потери энергоресурсов происходят при эксплуатации инженерных систем и оборудования.
Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения бюджетных расходов, повышения надежности и энергоэффективности систем коммунального комплекса, проблемы эффективного использования энергетических ресурсов в городе Ливны необходимо решать программными методами, предусматривающими создание организационных, правовых, экономических и технологических условий, обеспечивающих оптимизацию потребления энергетических ресурсов.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по повышению энергетической эффективности на территории города Ливны и, прежде всего, в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере и прямо указывающим, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью региональных и муниципальных программ социально-экономического развития.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению;
Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
В предстоящий период на территории города Ливны должны быть выполнены установленные Законом требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:
обеспечение снижения потребления энергоресурсов не менее чем на три процента ежегодно;
проведение энергетических обследований и разработка энергетических паспортов;
учет энергетических ресурсов;
применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств частных инвесторов на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.
Настоящая Программа не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы и экономики муниципального образования в связи с необходимостью капитальных затрат на мероприятия такого рода, но позволяет выполнить первый этап решения данной проблемы: создать условия для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.
Анализируя современное состояние пропаганды энергосбережения, можно отметить следующие недостатки:
- недостаточное использование средств массовой информации для пропаганды преимуществ энергосберегающего стиля хозяйствования;
- ограниченное использование Интернет-технологий;
- ограниченность информации о реальной, а не рекламной оценке энергоэффективности тех или иных приборов, технологий и оборудования;
- низкий уровень образования в сфере энергосбережения, отсутствие подготовленных специалистов в этой области;
- отсутствие организованной на государственном и региональном уровнях работы по распространению знаний об энергосберегающих технологиях, обмену опытом внедрения новых материалов, приборов и технологий, отсутствие системы пропаганды энергосберегающего поведения.
Таким образом, необходима муниципальная программа пропаганды энергосбережения, предусматривающая проведение широкого и разнообразного комплекса информационных и агитационных мероприятий, распространение информации о развитии энергосберегающих проектов, применении технологий или организационно-управленческих решениях.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными целями Программы являются:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов за счет снижения удельных показателей энергоемкости бюджетной сферы, жилищного фонда;
- создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы города Ливны на энергосберегающий путь развития.
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо выполнение следующих задач:
1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением для создания системы показателей, характеризующих эффективность использования энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости жилищного фонда, систем коммунальной инфраструктуры города Ливны.
2. Расширение применения энергосберегающих технологий в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве.
3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, получение энергетических паспортов в муниципальных учреждениях.
4. Обеспечение учета объема потребляемых энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы.
5. Организация ведения топливно-энергетических балансов в организациях бюджетной сферы.
6. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов для учреждений бюджетной сферы.
7. Создание условий для установки общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных жилых домах, где имеется техническая возможность.
Сроки реализации Программы 2014 - 2016 годы.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Энергосберегающие мероприятия разработаны в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 17.02.2010 № 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и МДС 13-7.2000 "Рекомендации по первоочередным малозатратным мероприятиям, обеспечивающим энергоресурсосбережение в ЖКХ города", утвержденных приказом Госстроя РФ от 17 января 2000 г. № 5.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы".

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение Программы определяется условиями ее реализации в 2014 - 2016 годах.
Объем финансирования муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы" - 15155,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 8238,2 тыс. рублей, из них внебюджетные средства - 2710,0 тыс. рублей, бюджет города Ливны - 5528,2 тыс. рублей.
2015 г. - 6072,7 тыс. рублей, из них внебюджетные средства - 1660,0 тыс. рублей, бюджет города Ливны - 4412,7 тыс. рублей.
2016 г. - 844,7 тыс. рублей, все средства из бюджета города Ливны.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Ливны подлежит ежегодному уточнению исходя из возможности финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Координатором целевой программы является управление ЖКХ администрации города Ливны.
Реализация Программы осуществляется непосредственно управлением ЖКХ администрации города Ливны, управлением общего образования администрации города Ливны, отделом по культуре и искусству администрации города Ливны, отделом по физической культуре и спорту администрации города Ливны, к участию в реализации Программы привлекаются муниципальные учреждения города Ливны.
Управление ЖКХ администрации города Ливны ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на их реализацию бюджетных средств.
Материалы о реализации Программы размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Ливны и в средствах массовой информации.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление реализацией Программы и контроль осуществляется управлением ЖКХ администрации города Ливны.
Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении программных мероприятий в муниципальных учреждениях - один раз в квартал. По итогам работы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление ЖКХ администрации города Ливны направляется отчет установленной формы отраслевыми (функциональными) органами администрации города.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий производится по указанным в Программе показателям и индикаторам, позволяющим оценить ход ее реализации.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляют контролирующие органы.
Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы и выполнения всех программных мероприятий.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
наличия в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях энергетических паспортов и актов энергетических обследований на уровне 100% от общего количества организаций к концу 2016 года.
Исполнители Программы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление ЖКХ администрации города Ливны сведения об оценке эффективности реализации Программы. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются целевые индикаторы, представленные в приложении к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы".
Оценка эффективности реализации Программы ежегодно по установленной форме предоставляется в комитет экономики, предпринимательства и торговли администрации города Ливны.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в городе Ливны Орловской области
на 2014 - 2016 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые показатели:

Расчет целевых показателей

N
Наименование показателей
Ед. изм.
Значения целевых показателей
Пояснения
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Группа A. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
A.1.
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
кг у.т./тыс. руб.
0,0079
0,0065
0,0068
0,0067
0,0062
0,0057
0,0053
0,0052
0,0050

A.2.
Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100

A.3.
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО
%
1,15
1,46
2,26
4,46
6,76
9,66
11,12
12,66
14,29

A.4.
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО
%
25,00
28,95
51,01
54,64
58,42
62,02
66,19
70,52
75,02

A.5.
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100

A.6.
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы
%
0
0
0
70,75
54,34
56,43
57,94
62,12
61,52

A.7.
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов
т.у.т.
0
0
0
0
0
0
0
0
0

A.8.
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов
B.1.
Экономия ЭЭ в натуральном выражении
тыс. кВтч
0
2165,2
1759,2
2029,9
2435,9
2706,5
2977,2
3247,9
3518,5
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется при стабилизации МП и значения потребления ЭЭ на уровне 2008 г.
B.2.
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении
тыс. руб.
0
4720,1
3835,1
4425,2
5310,3
5900,2
6490,3
7080,4
7670,3
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется в ценах 2008 г.
B.3.
Экономия ТЭ в натуральном выражении
тыс. Гкал
0
17,96
14,59
16,83
20,20
22,45
24,69
26,94
29,18
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется при стабилизации МП и потребления ТЭ на уровне 2008 г.
B.4.
Экономия ТЭ в стоимостном выражении
тыс. руб.
0
10645,1
8649,0
9979,9
11976,0
13306,4
14637,3
15968,2
17298,6
Прогноз экономии ТЭ осуществляется в ценах 2007 г.
B.5.
Экономия воды в натуральном выражении
тыс. м куб.
0
19,12
15,54
17,93
21,52
23,91
26,30
28,69
31,08
Прогноз экономии воды осуществляется при стабилизации МП и значения потребления воды на уровне 2008 г.
B.6.
Экономия воды в стоимостном выражении
тыс. руб.
0
638,36
518,66
598,47
718,17
797,95
877,76
957,57
1037,35
Прогноз экономии воды осуществляется в ценах 2008 г.
B.7.
Экономия природного газа в натуральном выражении
тыс. куб. м
0
2632,38
2138,78
2467,89
2961,49
3290,48
3619,59
3948,7
4277,69
Прогноз экономии газа осуществляется при стабилизации МП и значения потребления ЭЭ на уровне 2008 г.
B.8.
Экономия природного газа в стоимостном выражении
руб.
0
1841353
1496078
1726290
2071565
2301691
2531903
2762115
2992241
Прогноз экономии газа осуществляется в ценах 2008 г.
Группа C. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе
C.1.
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
Гкал/кв. м
0,2
0,2
0,21
0,26
0,23
0,22
0,22
0,21
0,2

C.2.
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов
Гкал/кв. м
0,27
0,27
0,27
0,27
0
0
0
0
0

C.3.
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв. м
Гкал/кв. м
0,00
0,01
0,05
- 0,03
- 0,01
0,00
- 0,01
- 0,01
- 0,01

C.4.
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным способом на 1 кв. м
Гкал/кв. м
0,00
0,00
0,00
- 0,27
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

документа.
------------------------------------------------------------------
C.6.
Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.
куб. м/чел.
1,35
1,35
1,28
1,03
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

C.7.
Уд. расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.
куб. м/чел.
5,89
3,97
8,62
8,59
8,54
8,43
7,61
0,00
0,00

C.8.
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.
куб. м/чел.
1,29
0,96
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
- 0,26
- 0,25

C.9.
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.
куб. м/чел.
- 1,93
4,66
- 0,03
- 0,05
- 0,10
- 0,83
- 7,61
0,00
0,00

C.10
Изменение отношения уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
-










C.11.
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.
кВтч/чел.
32,00
31,81
31,66
30,71
29,79
28,89
28,03
27,19
26,37

C.12.
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.
кВтч/чел.
0
0
0
0
0
0
0
0
0

C.13.
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.
кВтч/чел.
- 0,19
- 0,15
- 0,95
- 0,92
- 0,89
- 0,87
- 0,84
- 0,82
- 0,79

C.14.
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.
кВтч/чел.
0
0
0
0
0
0
0
0
0

C.15.
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
-










C.16.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100

C.17.
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО
%
0
0
3,76
22,83
40,95
51,22
57,31
63,40
69,49

C.18.
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО
%
57,16
73,33
91,02
92,82
94,61
96,41
98,20
100,00
100,00

C.19.
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО
-
0
0
100
100
100
100
100
100
100

C.20.
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ











C.20.1.
для фактических условий
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
C.20.2.
для сопоставимых условий
%
100
145,63
143,33
146,81
150,69
153,91
158,05
158,25
159,63
При стабилизации п. 29 на уровне 2008 г.
C.21.
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических и сопоставимых условий)











C.21.1.
для фактических условий
тыс. руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0

C.21.2.
для сопоставимых условий
тыс. руб.
45,63
- 2,30
3,47
3,88
3,22
4,14
0,20
1,38
2,96

C.22.
Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
%
11,34
23,16
13,06
13
13
13
13
13
13

C.23.
Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
тыс. руб.
11,82
- 10,10
- 0,06
0
0
0
0
0
0

C.24.
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование
%
0
0
0
6,41
14,10
25,64
37,18
65,38
100

C.25.
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками
шт.
0
0
0
0
0
1
3
7
15

C.26.
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры
%
0
0
0
0
0
5
5
5
25

C.27.
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100

C.28.
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел.
тыс. руб./чел.
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
D.1.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100

D.2.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100

D.3.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100

D.4.
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД)
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.5.
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО
%
0,00
0,00
30
80
100
100
100
100
100

D.6.
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО
%
30,10
38,60
38,10
40,46
42,96
45,62
48,44
51,43
54,62

D.7.
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО
%
0,00
0,00
0,00
50
50
100
100
100
100

D.8.
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО
%
20
23
28
39,35
40,23
41,44
42,68
43,96
45,28

D.9.
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО
%
0
0
0
50
100
100
100
100
100

D.10.
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории МО
%
0
0
0
0
0
0
30
60
100

D.11.
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО
шт.
0
0
0
0
0
5
11
20
30

D.12.
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов
%
0
0
0
0
0
1,3
2,3
5,2
78

D.13.
Уд. расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,23
0,23
0,21
0,2
0,194
0,188
0,182
0,176
0,17

D.14.
Уд. расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,23
0,23
0,21
0,2
0,194
0,188
0,182
0,176
0,17

D.15.
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)










где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.15.1
для фактических условий
Гкал/кв. м
0
- 0,02
- 0,01
- 0,006
- 0,006
- 0,006
- 0,006
- 0,006
- 0,006
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.15.2.
для сопоставимых условий
Гкал/кв. м
0
- 0,02
- 0,03
- 0,036
- 0,042
- 0,042
- 0,048
- 0,054
- 0,06
При стабилизации п. 47 и п. 49 на уровне 2008 г.
D.16.
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)










где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.16.1.
для фактических условий
Гкал/кв. м
1
1
1
1
1
1
1
1
1
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.16.2.
для сопоставимых условий
Гкал/кв. м
1
1
0,91
0,869
0,843
0,817
0,791
0,765
0,739
При стабилизации п. 46 и п. 47 на уровне 2008 г.
D.17.
Изменение отношения уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета











D.17.1.
для фактических условий
-
1
1
1
1
1
1
1
1
1

D.17.2.
для сопоставимых условий
-
1
1
0,91
0,869
0,843
0,817
0,791
0,765
0,739

D.18.
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
куб. м/кв. м
0
0
0
1,21
1,34
1,43
1,48
1,52
1,55

D.19.
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
куб. м/кв. м
0,12
0,11
0,14
0,14
0,14
0,13
0,12
0,12
0,11

D.20.
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)











D.20.1.
для фактических условий
куб. м/кв. м
0
0
1,21
0,13
0,09
0,05
0,04
0,03
0,02
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.20.2.
для сопоставимых условий
куб. м/кв. м
0
0
0,00
1,21
1,34
1,43
1,48
1,52
1,55
При стабилизации п. 51 и п. 53 на уровне 2008 г.
D.21.
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)











D.21.1.
для фактических условий
куб. м/кв. м
- 0,01
0,03
0
0
- 0,01
- 0,01
0,00
- 0,01
- 0,01
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.21.2.
для сопоставимых условий
куб. м/кв. м
0
- 0,01
0,02
0,02
0,02
0,01
0,00
0,00
- 0,01
При стабилизации п. 50 и п. 51 на уровне 2008 г.
D.22.
Изменение отношения уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий)











D.22.1.
для фактических условий
-
0
0
0
0,12
0,10
0,09
0,08
0,08
0,07

D.22.2.
для сопоставимых условий
-
0,10
0,09
0,12
0,12
0,12
0,11
0,10
0,10
0,09

D.23.
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.24.
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.25.
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)











D.25.1.
для фактических условий
кВтч/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.25.2.
для сопоставимых условий
кВтч/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0
При стабилизации п. 42 и п. 44 на уровне 2008 г.
D.26.
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических условий)










где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.26.1.
для фактических условий
кВтч/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.26.2.
для сопоставимых условий
кВтч/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0
При стабилизации п. 41 и п. 42 на уровне 2008 г.
D.27.
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий)











D.27.1.
для фактических условий
-
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.27.2.
для сопоставимых условий
-
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.28.
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
тыс. куб. м/кв. м
0,78
0,83
0,45
0,48
0,48
0,44
0,41
0,43
0,44

D.29.
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
тыс. куб. м/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.30.
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)











D.30.1.
для фактических условий
тыс. куб. м/кв. м
0,05
- 0,38
0,03
0,00
- 0,04
- 0,03
0,02
0,01
0,02
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.30.2.
для сопоставимых условий
тыс. куб. м/кв. м
0,00
0,05
- 0,33
- 0,30
- 0,30
- 0,34
- 0,37
- 0,35
- 0,34
При стабилизации п. 56, п. 58 на уровне 2008 г.
D.31.
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)











D.31.1.
для фактических условий
тыс. куб. м/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0
где n - отчетный год, (n + 1) - последующий год
D.31.2.
для сопоставимых условий
тыс. куб. м/кв. м
0
0
0
0
0
0
0
0
0
При стабилизации п. 55, п. 56 на уровне 2008 г.
D.32.
Изменение отношения уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета











D.32.1.
для фактических условий
-
0
0
0
0
0
0
0
0
0

D.32.2.
для сопоставимых условий
-
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
E.1.
Изменение уд. расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями
г.у.т./кВтч
0
0
0
0
0
0
0
0
0

E.2.
Изменение уд. расхода топлива на выработку ТЭ
г.у.т./Гкал
0,10
0,50
- 1,70
- 1,66
- 1,64
- 1,01
0,00
0,00
0,00

E.3.
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям
кВтч
- 9653,0
- 943,0
- 3532,0
- 3532,0
- 3532,0
- 3532,0
- 3532,0
- 3532,0
- 3532,0

E.4.
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче
Гкал/ч
- 0,06
- 0,01
- 0,02
- 0,02
- 0,02
- 0,02
- 0,02
- 0,02
- 0,02

E.5.
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче
куб. м
- 31192,0
49207,0
- 3666,0
- 3556,0
- 3449,3
- 3345,9
- 3245,5
- 3148,1
- 3053,7

E.6.
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды
кВт
351930,0
- 313656,0
- 4038,8
- 3917,6
- 3800,1
- 3686,1
- 3575,5
- 3468,2
- 3364,2

Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
F.1.
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется МО
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0

F.2.
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом МО, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0



Примечание:
расчет целевых показателей выполнен на основании приложения 1 "Общие сведения для расчета целевых показателей" к Программе;
принятые сокращения в Программе:
ЭЭ - электрическая энергия;
ТЭ - тепловая энергия;
МО - муниципальное образование;
МКВ - многоквартирные дома.





Приложение 2
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в городе Ливны Орловской области
на 2014 - 2016 годы"

ИНДИКАТОРЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

N
Сведения по области
Единица измерения
В разрезе лет
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
1
2
3
4
5
6
7
1
Потребление топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР)
тыс. т.у.т.
57,911
48,92
42,334
40,5
2
Объем потребления тепловой энергии (далее - ТЭ)
тыс. Гкал
333,07
297,9
280,03
262,65
3
Объем потребления воды
тыс. куб. м
2880
2750
2903
2717
4
Объем потребления ТЭ, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета)
тыс. Гкал
58,5
66,47
66,55
56,75
5
Объем потребления воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета)
тыс. куб. м
1238,4
1053,5
1248,3
1164
6
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов)
тыс. Гкал
0
0
0
0
7
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
тыс. Гкал
0
0
0
0
8
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах
тыс. Гкал
114,7
99,47
99,25
83,68
9
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета
тыс. Гкал
58,5
66,47
66,55
56,75
10
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов)
тыс. куб. м
594,4
505,7
599,2
564
11
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
тыс. куб. м
140,8
119,8
142
134
12
Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах
тыс. куб. м
1814
1732,5
1828,9
1718
13
Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета
тыс. куб. м
685,7
654,8
691,3
651
14
Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета
тыс. куб. м
418,3
399,4
421,7
400
15
Число жилых домов
ед.
388
388
385
385
16
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование
ед.
0
0
0
0
17
Удельный расход топлива на выработку ТЭ
т.у.т./Гкал
150,24
157,1
164,52
174,2
18
Объем потерь ТЭ при ее передаче
Гкал/ч
9,45
8,63
8,4
7,98
19
Объем потерь воды при ее передаче
куб. м
316800
302500
290300
298870





Приложение 3
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в городе Ливны Орловской области
на 2014 - 2016 годы"

Перечень
основных мероприятий Программы на 2014 год


N
п/п
Наименование работ
Сроки выполнения работ
Стоимость тыс. рублей
Эконом. эффект тыс. рублей
Ответственный
1
2
6
7
8
9
1
Создание системы контроля и управления распределением тепловой энергии, применение современных технологий теплоизоляции магистральных трубопроводов и распределительных сетей
в течение отопительного сезона

от рационального и эффективного использования ресурсов
Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
2
Замена ламп освещения на энергосберегающие
МОУ (сменная) общеобразовательная школа № 10 - 110 шт.
МДОУ детский сад № 11 - 130 шт.
МДОУ детский сад № 9 - 110 шт.
МДОУ детский сад № 6 - 140 шт.
МДОУ детский сад № 7 - 110 шт.
МДОУ детский сад № 3 - 115 шт.
МДОУ детский сад № 20 - 125 шт.
МДОУ детский сад № 10 - 110 шт.
МДОУ детский сад № 16 - 136 шт.
МДОУ детский сад № 12 комбинированного вида - 130 шт.
МДОУ детский сад № 8 комбинированного вида - 130 шт.
МДОУ детский сад № 18 - 160 шт.
МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида - 140 шт.
МДОУ детский сад № 17 - 160 шт.
МДОУ детский сад № 19 - 120 шт.
МДОУ детский сад № 22 - 155 шт.
2014 г.
661,4
26,97
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
3
Установка дверных доводчиков
МОУ средняя общеобразовательная школа № 4 - 2 шт.
МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 11 - 5 шт.
2014 г.
9,8
1,35
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны


Установка водомеров, модернизация систем инженерных коммуникаций
МДОУ детский сад № 19 - 1 шт.
Гимназия - 1 шт.
МДОУ детский сад № 1 - 1 шт.
2014 г.
170,0
45,0
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны
4
Поверка приборов учета
2014 г.
9,5
Уменьшение погрешности показаний
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
5
Промывка систем отопления
2014 г.
64,5
10,5
Управление ЖКХ администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
6
Перевод квартир на индивидуальное поквартирное отопление
ул. Фрунзе, д. 180а, 180б, 180в, 180г, 182а, 182б
2014 г.
7143,0
1363,0
Управление ЖКХ администрации города Ливны
7
Ежегодное обучение и аттестация ответственных лиц
2014 г.
50,0

Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
8
Выпуск агитационных материалов
2014 г.
50,0

Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
9
Принятие муниципальных нормативных правовых актов в сфере энергосбережения
2014 г.


Управление ЖКХ администрации города
10
Участие в выставках и семинарах по энергосбережению
2014 г.
80,0

Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
11
Размещение на официальном сайте администрации города информации о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, другой информации по энергосбережению
2014 г.


Управление ЖКХ администрации города

Итого:

8238,2



Перечень
основных мероприятий Программы на 2015 год

N
п/п
Наименование работ
Сроки выполнения работ
Стоимость тыс. рублей
Эконом. эффект тыс. рублей
Ответственный
1
2
6
7
8
9
1
Создание системы контроля и управления распределением тепловой энергии, применение современных технологий теплоизоляции магистральных трубопроводов и распределительных сетей
в течение отопительного сезона

от рационального и эффективного использования ресурсов
Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
2
Замена ламп освещения на энергосберегающие
МАУ г. Ливны "Городской ПК и О" - 31 шт.
МОУ общеобразовательная школа № 9 - 120 шт.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 5 - 220 шт.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 1 - 300 шт
МОУ средняя общеобразовательная школа № 2 - 350 шт.
МОУ Лицей им. С.Н. Булгакова - 280 шт.
МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 11 - 90 шт.
Гимназия - 400 шт.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 4 - 370 шт.
2015 г.
1141,4
28,1
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
3
Установка дверных доводчиков
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" - 5 шт.
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" - 5 шт.
МО УДОД ДХШ - 1 шт.
МУ "Ливенская городская централизованная библиотечная система" - 3 шт.
МОУДОД "Ливенская детская музыкальная школа № 2" - 1 шт.
МАУ "ФОК" - 2 шт.
МОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" - 1 шт.
2015 г.
25,3
3,7
Управление ЖКХ администрации города Ливны,
управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны
4
Утепление оконных блоков
2015 г.
90,0
3,0
Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
5
Установка водомеров, модернизация систем инженерных коммуникаций
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" - 1 шт.
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9" - 1 шт.
МАУ г. Ливны "Городской ПК и О" - 1 шт.
2015 г.
185,0
50,0
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны
6
Поверка приборов учета
2015 г.
9,5
Уменьшение погрешности показаний
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
7
Промывка систем отопления
2015 г.
64,5
10,5
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
8
Перевод квартир на индивидуальное поквартирное отопление
ул. Фрунзе, д. 180а, 180б, 180в, 180г, 182а, 182б
2015 г.
4377,0
906,0
Управление ЖКХ администрации города
9
Ежегодное обучение и аттестация ответственных лиц
2015 г.
50,0

Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
10
Выпуск агитационных материалов
2015 г.
50,0

Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
11
Принятие муниципальных нормативных правовых актов в сфере энергосбережения
2015 г.


Управление ЖКХ администрации города
12
Участие в выставках и семинарах по энергосбережению
2015 г.
80,0

Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
13
Размещение на официальном сайте администрации города информации о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, другой информации по энергосбережению
2015 г.


Управление ЖКХ администрации города

Итого:

6072,7



Перечень
основных мероприятий Программы на 2016 год

N
п/п
Наименование работ
Сроки выполнения работ
Стоимость тыс. рублей
Эконом. эффект тыс. рублей
Ответственный
1
2
6
7
8
9
1
Создание системы контроля и управления распределением тепловой энергии, применение современных технологий теплоизоляции магистральных трубопроводов и распределительных сетей
в течение отопительного сезона

от рационального и эффективного использования ресурсов
Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
2
Замена ламп освещения на энергосберегающие
ДЮСШ "Олимпиец" - 95 шт.
МОУДОД ДХШ - 50 шт.
МУ "Ливенский краеведческий музей" - 30 шт.
МУ "Ливенская городская централизованная библиотечная система" - 50 шт.
МОУДОД "Ливенская детская музыкальная школа № 2" - 50 шт.
МОУДОД "Ливенская городская детская школа искусств" - 50 шт.
МУЗ "Ливенская ЦРБ" - 290 шт.
ЦМ "Лидер" - 130 шт.
МОУДОД Станция юных техников - 60 шт.
Управление общего образования администрации города - 50 шт.
МАУ "ФОК" - 110 шт.
МОУДОД "Станция юных туристов" - 15 шт.
"Центр психолого-медико-социального сопровождения" - 28 шт.
МОУДОД "Дом детского творчества" - 48 шт.
МОУДОД "Центр дополнительного образования детей" - 14 шт.
МОУДОД "Станция юных натуралистов" - 16 шт.
2016 г.
390,7
14,12
Управление ЖКХ администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
3
Установка водомеров, модернизация систем инженерных коммуникаций
МУ "Ливенская городская централизованная библиотечная система" - 3 шт.
2016 г.
200,0
50,0
Управление ЖКХ администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны
4
Поверка приборов учета
2016 г.
9,5
Уменьшение погрешности показаний
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
5
Промывка систем отопления
2016 г.
64,5
10,5
Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
6
Ежегодное обучение и аттестация ответственных лиц
2016 г.
50,0

Управление ЖКХ администрации города Ливны, управление общего образования администрации города Ливны, отдел по культуре и искусству администрации города Ливны, отдел по физической культуре и спорту администрации города Ливны, муниципальные учреждения города
7
Выпуск агитационных материалов
2016 г.
50,0

Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
8
Принятие муниципальных нормативных правовых актов в сфере энергосбережения
2016 г.


Управление ЖКХ администрации города
9
Участие в выставках и семинарах по энергосбережению
2016 г.
80,0

Руководители бюджетных организаций, Управление ЖКХ администрации города
10
Размещение на официальном сайте администрации города информации о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, другой информации по энергосбережению
2016 г.


Управление ЖКХ администрации города

Итого:

844,7




------------------------------------------------------------------