Постановление Администрации города Мценска от 23.05.2013 N 608 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЦЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 608

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Мценска
от 27.08.2013 № 1050, от 11.06.2014 № 558)

В соответствии с главой 3 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно постановлению Администрации города Мценска от 29 января 2013 года № 54 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации города Мценска от 04.08.2010 № 617 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
2) постановление Администрации города Мценска от 22.06.2011 № 527 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
3) постановление Администрации города Мценска от 28.12.2011 № 1382 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
4) постановление Администрации города Мценска от 04.10.2012 № 1071 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Комитету организационно-правовой работы и делопроизводства (С.В. Ильин) администрации города Мценска опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мценска в сети Интернет.

Глава города Мценска
С.С.ВОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 23 мая 2013 г. № 608

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Мценска
от 27.08.2013 № 1050, от 11.06.2014 № 558)

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска при предоставлении муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации г. Мценска в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), посредством опубликования в официальных изданиях администрации г. Мценска (далее - СМИ) не позднее 15 дней после даты их принятия, а также по телефонам Управления ЖКХ.
Местонахождение Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска: 303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, 1.
График работы Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска:
понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00;
перерыв на обед - с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации г. Мценска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска (далее - Управление ЖКХ) размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации г. Мценска в сети Интернет, а также предоставляется посредством консультаций, письменных разъяснений, с использованием почтовой и телефонной связи.
4. Телефоны Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска для справок: 2-51-96, 2-62-40.
5. Официальный сайт администрации г. Мценска: adm-mtsensk.ru.
Электронный адрес: E-mail: mcensk@adm.orel.ru.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, 1, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска.
6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством консультаций, а также размещения информации на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, а также официальном сайте в сети Интернет.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещаются следующие документы и информация:
1) настоящий Административный регламент или извлечения из него;
2) сведения о времени приема посетителей;
3) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) порядок получения консультаций;
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
8. Сотрудники, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
2) принимать все необходимые меры для исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы структурного подразделения, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения федеральных органов контроля и надзора и методические материалы;
3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу обращений о порядке исполнения муниципальной услуги, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
9. Сотрудники, ответственные за исполнение муниципальной услуги, не вправе:
1) представлять заявителям недостоверную информацию, информацию, не соответствующую нормативным правовым актам;
2) представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) ответственных лиц за исполнение услуги, иных обстоятельств и событий.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги - "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

Наименование структурного подразделения
администрации, предоставляющей муниципальную услугу

11. Муниципальную услугу предоставляет Управление ЖКХ в письменном виде, а также в электронном виде при наличии у заявителя электронной подписи и универсальной электронной карты.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют сотрудники Управления ЖКХ.
12. Сотрудники Управления ЖКХ, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Перечень которых утвержден решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19 октября 2012 года № 531-МПА.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в печатных и/или электронных СМИ;
2) обновление информации в случае изменений в нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление жилищно-коммунальных услуг;
3) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей по вопросам информирования о предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
4) консультирование и рекомендации по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, направленные на восстановление или защиту нарушенных законных интересов заявителей. Консультирование осуществляется как непосредственно при личном обращении заявителей, так и путем направления информации Заявителям по почте;
5) в случае письменного обращения - письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
6) уведомление заявителей о направлении их обращений на рассмотрение в муниципальный орган или должностному лицу иного структурного подразделения в соответствии с компетенцией.

Срок предоставления муниципальной
услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги

14. При индивидуальном консультировании заявителей на основании обращения в устной форме информация предоставляется в момент обращения. Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении заявителей лично в структурное подразделение складывается из времени изложения заявителем проблемы и времени предоставления ответа.
15. Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
1) время ожидания приема при подаче обращения;
2) срок проверки фактов, представленных заявителями;
3) срок рассмотрения заявления и принятия решения;
4) срок направления письменного ответа заявителям.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

16. Информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в ред. Закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, "Российская газета", № 7, 24.01.2009);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
5) Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, № 30, ст. 3799);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, № 22, ст. 2338);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", 01.06.2011, № 116);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, № 34, ст. 3680);
9) Уставом города Мценска, утвержденным постановлением Мценского городского Совета народных депутатов от 23 июня 2005 года № 71/796-ГС ("Мценский край", № 103, 23.08.2005);
10) решением Мценского городского Совета народных депутатов от 2 июля 2007 г. № 54-МПА "О Положении "О регулировании органами местного самоуправления г. Мценска тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций коммунального комплекса" ("Мценский край", № 93, 31.07.2007);
11) Положением "Об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска", утвержденным решением Мценского городского Совета народных депутатов от 23 октября 2007 года № 74-МПА ("Мценский край", № 135, 07.11.2007);
12) постановлением Главы города Мценска от 22 июня 2009 года № 468 "О Порядке установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом" ("Мценский край", № 86-87, 24.07.2009);
13) Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Мценска при предоставлении муниципальных услуг, утвержденными постановлением Администрации города Мценска от 26 октября 2012 года № 1150 (adm-mtsensk.ru).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной
услуги, порядок их представления

17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя о получении информации в письменной форме либо в форме электронного документа.

Исчерпывающий перечень документов,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
и порядок их представления

18. Документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Указание на запрет требовать от заявителя

19. Сотрудники Управления ЖКХ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

20. Основаниями для отказа в приеме заявления, поступившего в Управление ЖКХ, являются:
1) заявление не поддается прочтению;
2) наличие в заявлении неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
3) заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) обращение по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

21. Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
1) по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
2) о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, либо в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну;
3) без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);
4) дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти). В случае представления дубликатных обращений заявителям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
5) в случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) не поддающиеся прочтению;
7) содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Перечень услуг, которые являются необходимыми,
обязательными для предоставления муниципальной услуги

22. Необходимые и обязательные услуги при предоставлении муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению производится бесплатно. При оказании муниципальной услуги государственная пошлина не предусмотрена.

Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета
размера такой платы

24. Плата при оказании муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении разрешения заявителем лично составляет не более 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации города Мценска от 27.08.2013 № 1050)

Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги

26. Регистрация заявления заявителя, представленного в Управление ЖКХ в письменной форме, осуществляется в день поступления данного обращения.
27. Регистрация обращения заявителя, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление ЖКХ.
28. В случае поступления обращения в Управление ЖКХ в выходной или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, услуга

29. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы сотрудников Управления ЖКХ.
30. Места ожидания, предназначенные для заявителей, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием;
3) графика приема посетителей.
32. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
33. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
34. Для удобства потребителей муниципальной услуги на информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) образцы заполнения заявления.

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги, возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги

35. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
2) доступность услуги;
3) доступность информации;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатом предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме.
36. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) полнота представляемой информации.
37. В целях получения муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление ЖКХ по мере необходимости.
38. При представлении на приеме всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с сотрудником Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
39. Продолжительность времени взаимодействия заявителя с сотрудником Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 20 - 25 минут.
40. Сотрудники Управления ЖКХ обязаны обеспечивать конфиденциальность полученных в результате своей деятельности сведений о заявителях.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

41. При предоставлении муниципальной услуги должна быть обеспечена возможность:
1) получения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Мценска в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
2) направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде на официальный сайт администрации города Мценска в сети Интернет (adm-mtsensk.ru);
3) получение услуги возможно с использованием универсальной электронной карты (УЭК).

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в устной форме;
2) индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в письменной форме;
3) публичное информирование заявителей.
43. При исполнении муниципальной услуги сотрудниками представляется следующая информация:
1) о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования "Город Мценск";
2) об организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
3) об организации капитального ремонта жилищного фонда в границах городского округа;
4) о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в границах городского округа;
5) об организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города Мценска;
6) о полномочиях сотрудников структурного подразделения.
44. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность выполнения
административной процедуры по индивидуальному
консультированию заявителей на основании
обращений в устной форме

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию заявителей в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону в Управление ЖКХ.
46. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, - сотрудник Управления ЖКХ.
47. Индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в устной форме осуществляет руководитель, сотрудник структурного подразделения, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
48. При индивидуальном консультировании заявителей на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения. Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении заявителей лично в структурное подразделение складывается из времени изложения заявителем проблемы и времени предоставления ответа. Максимальное время представления консультации составляет 30 минут. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех заявителей, обратившихся в структурное подразделение не позднее чем за 30 минут до окончания приемного времени.
Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании заявителя на основании личного обращения в устной форме или при индивидуальном консультировании заявителей по телефону обязано:
1) предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность, а также наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес;
2) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
3) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.
49. В случае если заявители не удовлетворены консультацией, представленной по телефону, им предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение и сообщаются его необходимые реквизиты.
50. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителям предлагается направить обращение в письменной форме в государственные органы с обязательным сообщением его необходимых реквизитов.
51. Критерий принятия решения: возможность предоставления муниципальной услуги.
52. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю по устному обращению.

Последовательность выполнения
административной процедуры по индивидуальному
консультированию заявителей на оснований
обращений в письменной форме

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление ЖКХ.
54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Управления ЖКХ.
55. Требования к письменному обращению заявителей, необходимые для исполнения муниципальной услуги.
56. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование структурного подразделения либо фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения;
2) фамилию, имя, отчество физического лица;
3) фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности;
4) почтовый адрес или адрес электронной почты физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
5) юридический (почтовый) адрес юридического лица или адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
6) содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
7) личную подпись заявителя;
8) дату написания.
57. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
58. Ответ на письменное обращение не дается в случае отсутствия в нем:
1) фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) фамилии руководителя юридического лица (его представителя), направившего обращение, и его почтового (юридического) адреса или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
59. Регистрации и учету подлежат все поступившие письменные обращения заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
60. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения, заявителям сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве заявителей и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
61. В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, и для подготовки ответа требуется разъяснение государственного органа, к подготовке ответа привлекается государственный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.
62. Заявители на стадии рассмотрения обращения в структурном подразделении имеют право:
1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в п. 21 настоящего Административного регламента;
4) получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
5) обращаться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
7) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
63. Конфиденциальные сведения, ставшие известными руководителю, сотрудникам структурного подразделения при рассмотрении обращений заявителей, не могут быть использованы во вред этим заявителям, повлечь ущемление их чести и достоинства.
64. Срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения.
65. Критерии принятия решения:
1) соответствие обращения в письменной форме установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
2) указанный в обращении вопрос относится к компетенции Управления ЖКХ.

67. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю письменного ответа либо отказ в предоставлении письменного ответа на обращение заявителя в случаях, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
68. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация оформленного ответа в журнале.

Последовательность выполнения
административной процедуры по публичному
информированию заявителей

69. Основанием для начала данного административного действия является необходимость публичного информирования заявителей.
70. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации г. Мценска в сети Интернет (adm-mtsensk.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), посредством опубликования в СМИ не позднее 15 дней после даты их принятия.
71. Результатом выполнения административной процедуры является публичное информирование населения о предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
72. Способ фиксации: размещение информации на официальном сайте администрации г. Мценска в сети Интернет (adm-mtsensk.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), посредством опубликования в СМИ.

Порядок осуществления в электронной
форме следующих административных процедур

73. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.
74. Заявитель имеет право направить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме на официальном сайте администрации города Мценска (adm-mtsensk.ru).
75. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить на официальном сайте администрации города Мценска (adm-mtsensk.ru).
76. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги: лично, по электронной почте.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления ЖКХ путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений настоящего Регламента.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления ЖКХ положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
79. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления ЖКХ.

Ответственность должностных лиц администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

81. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) администрации,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений

82. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления ЖКХ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

84. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, указан в постановлении Администрации города Мценска от 26 октября 2012 года № 1150 "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Мценска при предоставлении муниципальных услуг".

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления ЖКХ является подача заявителем жалобы.
86. Жалоба подается в администрацию города Мценска в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

87. Заявители имеют право обратиться в администрацию города Мценска за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

88. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих Управления ЖКХ, предоставляющих муниципальные услуги, направляется непосредственно главе города Мценска.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Срок рассмотрения жалобы (претензии)


90. Жалоба, поступившая в отдел информационно-документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
91. В случае обжалования отказа Управления ЖКХ, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

92. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Мценска принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации города Мценска.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Представление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ


Начало предоставления муниципальной услуги:
обращение заявителя


\/
Индивидуальное консультирование заявителей


\/ \/
в устной в письменной
форме форме


\/
Специалист, ответственный за рассмотрение
заявления, рассматривает представленное заявление
на предмет наличия компетенции рассматривать
вопрос, содержащийся в данном заявлении


\/
да < Наличие компетенции > нет

\/
Направление обращения
\/ по компетенции и
Рассмотрение заявления сообщение заявителю о
направлении обращения
для рассмотрения по
компетенции
\/
Соответствие
нет < заявления > да \/
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/
Мотивированный Подготовка письменного ответа
отказ в выдаче
ответа
\/
Публичное информирование заявителей


\/
Процедуры по предоставлению
услуги закончены






Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Мценска
от 11.06.2014 № 558)

Начальнику Управления ЖКХ
______________________________________
(ФИО)
______________________________________
(наименование юр. лица, ФИО заявителя)
______________________________________
(адрес, телефон заявителя)
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу Вас предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг по ____________________________________________.
(наименование вида услуг)

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку моих
персональных данных.

___________________
(подпись заявителя)
___________________
(дата)


------------------------------------------------------------------