Постановление Администрации города Орла от 01.11.2013 N 4988 "О неотложных мерах по сдерживанию роста платы граждан за содержание и ремонт жилого помещения, обеспечению необходимого содержания многоквартирных домов, временно оставшихся без управления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 4988

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СДЕРЖИВАНИЮ РОСТА
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ НЕОБХОДИМОГО СОДЕРЖАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ВРЕМЕННО ОСТАВШИХСЯ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Орла
от 05.05.2014 № 1707)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Орла, в целях сдерживания роста платы за содержание и ремонт жилого помещения для граждан, проживающих в малоэтажном ветхом жилищном секторе, а также в целях организации необходимого санитарного содержания и текущего ремонта общего имущества в малоэтажных многоквартирных домах постановляю:

1. Управлению городского хозяйства администрации города Орла (О.А. Дутов) совместно с МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла" (В.Г. Достовалов), администрациями районов администрации города Орла (В.В. Негин, М.С. Поздняков, Ю.М. Тарасов, В.И. Маркин):
1.1. Постоянно отслеживать ситуацию по многоквартирным домам, временно оставшимся без управления, включая проведение общих собраний, конкурсов по выбору управляющей организации, техническое состояние конструкций и коммуникаций домов, санитарное состояние дворовых территорий, мест общего пользования и складирования отходов.
1.2. Организовать ведение реестра муниципального жилищного фонда и иных помещений, а также пользователей помещений в многоквартирных домах, временно оставшихся без управления. В целях жилищного законодательства организовывать передачу необходимых данных управляющим и иным жилищным организациям, взявшим на себя обязанности по обслуживанию общедомового имущества.
1.3. В срок до 1 января 2014 года обеспечить проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов, временно оставшихся без управления, с целью выбора способа управления и установления надлежащего размера платы с учетом положений настоящего постановления.
1.4. Активизировать работу по обследованию многоквартирных домов, временно оставшихся без управления, с целью сбора достоверной информации для определения обоснованного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2. Утвердить Порядок предоставления жилищным организациям субсидий в целях возмещения затрат по содержанию малоэтажного жилищного фонда согласно приложению.
3. Комитету по тарифам администрации города Орла (А.С. Тиунов) с учетом утвержденного настоящим постановлением Порядка субсидирования затрат жилищных организаций по содержанию малоэтажного жилищного фонда скорректировать размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для следующей категории многоквартирных домов: 1 - 2-этажные многоквартирные дома постройки 1970 года и ранее, ограничив максимальный размер платы 10 (десятью) рублями за квадратный метр в месяц без учета работ по установке и обслуживанию приборов учета и сигнализации, а также без учета работ по благоустройству придомовой территории за исключением работ по сносу аварийных деревьев при подготовке проекта постановления Администрации города Орла, устанавливающего размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для определенных статьями 156, 158 Жилищного кодекса РФ категорий жителей многоквартирных домов. Представить подготовленный проект указанного постановления для согласования размеров платы в Орловский городской Совет народных депутатов.
4. Уполномочить исполняющего обязанности начальника управления городского хозяйства администрации города Орла О.А. Дутова на подписание соглашений с жилищными организациями о предоставлении из бюджета города Орла субсидий в целях возмещения затрат по содержанию малоэтажного жилищного фонда.
5. Финансовому управлению города Орла (Н.В. Целовальникова):
5.1. предусмотреть в бюджете города Орла на 2014 год средства, необходимые для исполнения настоящего постановления;
5.2. осуществлять финансирование администрации города Орла в соответствии с настоящим постановлением в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Орла В.В. Шевлякова и А.С. Бойко.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 1 ноября 2013 г. № 4988

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Орла
от 05.05.2014 № 1707)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления жилищным организациям субсидий в целях возмещения затрат по содержанию малоэтажного жилищного фонда (далее - Порядок) разработан в целях сдерживания значительного роста платы граждан за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Орловского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 № 28/0493-ГС "О бюджете города Орла на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" и определяет категории и критерии отбора подлежащих субсидированию организаций, порядок и условия предоставления из бюджета города Орла субсидий жилищным организациям на возмещение затрат по содержанию и ремонту малоэтажных, в том числе, ветхих частично благоустроенных многоквартирных домов (далее - субсидия), а также определяет порядок возврата субсидий в бюджет города Орла в случае нарушения условий настоящего Порядка.
1.2. Субсидии предоставляются жилищным организациям в целях частичного возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту малоэтажного жилищного фонда, не покрытых за счет доходов от начисленной платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам и нанимателям помещений в определенных настоящим Порядком многоквартирных домах (далее - некомпенсированные расходы).
Размер некомпенсированных расходов определяется на основании документов, предоставляемых жилищными организациями в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Предоставление Субсидий осуществляется за счет средств бюджета города Орла по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 01 "Жилищное хозяйство", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статье 240 классификации операций сектора государственного управления "Безвозмездные перечисления организациям".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Орла по предоставлению Субсидий является администрация города Орла (далее - администрация).
1.5. Уполномоченным органом администрации города Орла по обеспечению взаимодействия со структурными подразделениями и учреждениями администрации города Орла, а также с жилищными организациями является управление городского хозяйства администрации города Орла (далее - уполномоченный орган).
Проверку представляемых жилищными организациями документов и расчетов в рамках настоящего Порядка осуществляет уполномоченный орган совместно с МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла" и комитетом по тарифам администрации города Орла.

2. Термины и определения

2.1. Под жилищными организациями в настоящем Порядке понимаются управляющие организации, товарищества собственников жилья (далее ТСЖ) или при непосредственном способе управления - иные хозяйствующие субъекты, взявшие на себя обязательства по обслуживанию многоквартирных домов, подпадающих под действие настоящего Порядка.
2.2. Под малоэтажным жилищным фондом понимаются 1 - 2-этажные многоквартирные дома постройки 1970 года и ранее.
2.3. Под содержанием жилищного фонда понимаются действия (работы и услуги), необходимые для содержания, обслуживания и текущего ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, исполняемые управляющей организацией на основании договоров управления многоквартирным домом, ТСЖ - на основании устава ТСЖ, обслуживающей организацией - на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома и заключенного в соответствии с этим решением договора.

3. Критерии отбора жилищных организаций

3.1. Жилищная организация, претендующая на получение субсидии, должна отвечать следующим требованиям:
а) Осуществление на законных основаниях содержания малоэтажного жилищного фонда.
б) Взимание с собственников и нанимателей (пользователей) помещений в обслуживаемом малоэтажном жилищном фонде платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере, не превышающем 16 рублей в месяц за 1 квадратный метр занимаемых помещений по видам работ и услуг, поименованных в пункте 4.8 настоящего Порядка.
в) Осуществление работ по содержанию малоэтажного жилищного фонда и несение по ним затрат, не покрываемых полностью за счет начисляемой в этом жилищном фонде платы за содержание и ремонт жилого помещения.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Жилищная организация, претендующая на получение субсидии по настоящему Порядку, представляет в уполномоченный орган:
а) заявление на получение субсидии, подписанное руководителем организации (произвольной формы);
б) расчет субсидии на возмещение затрат на содержание малоэтажного жилищного фонда согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) заверенные регистры бухгалтерского учета (журналы-ордера, оборотно-сальдовые ведомости), подтверждающие ведение учета затрат по содержанию малоэтажного жилищного фонда отдельно от прочей деятельности;
г) заверенные копии первичных документов, подтверждающих понесенные предприятием расходы, отраженные в вышеназванных регистрах бухгалтерского учета.
4.2. Жилищная организация, в первый раз в текущем финансовом году обратившаяся за получением субсидии, помимо документов, указанных в части 4.1 настоящего Порядка, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) договоры управления малоэтажным жилищным фондом (для ТСЖ - устав товарищества собственников жилья и решение собственников помещений малоэтажного дома многоквартирного дома о создании ТСЖ или присоединении к созданному ТСЖ, для обслуживающих организаций - договоры обслуживания или иные аналогичные договоры малоэтажного жилищного фонда);
б) выписку из протокола общего собрания собственников помещений в каждом из заявляемых многоквартирных домов малоэтажного жилищного фонда о выборе способа управления и выборе управляющей или обслуживающей организации, если такая организация была выбрана, либо копия протокола конкурсной комиссии по отбору управляющей организации в доме, выставленном на конкурс;
в) выписку из протокола общего собрания собственников помещений в каждом из заявляемых многоквартирных домов малоэтажного жилищного фонда об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
г) техническую документацию или иные документы на обслуживаемые дома, подтверждающие их соответствие условиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
д) бухгалтерский баланс за последний отчетный период и предшествующий финансовый год (для индивидуальных предпринимателей - отчет о деятельности индивидуального предпринимателя в форме бухгалтерского баланса за указанные периоды);
е) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
ж) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
4.3. При предоставлении субсидии на проведение работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме малоэтажного жилищного фонда жилищная организация дополнительно представляет следующие документы:
- копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта, определении стоимости работ и назначении уполномоченных представителей для принятия работ и подписания акта приемки;
- акт (акты) приемки выполненных работ, подписанные уполномоченными представителями собственников помещений многоквартирного дома.
4.4. При отсутствии документов, указанных в части 4.3 настоящего Порядка, жилищная организация представляет следующие документы, согласованные с уполномоченным органом и МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла":
- акт осмотра многоквартирного дома жилищной организацией с выводом о необходимости выполнения текущего ремонта;
- калькуляция проведенных работ с приложением подтверждающих первичных документов;
- акт (акты) приемки выполненных работ.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку полученных документов в течение 20 рабочих дней со дня их подачи.
4.6. Уполномоченный орган совместно с комитетом по тарифам производит проверку обоснованности затрат, понесенных жилищной организацией при исполнении (организации) работ и услуг по содержанию малоэтажного жилищного фонда, включая цены и объемы потраченных ресурсов, проверяет соответствие представленных расчетов первичным документам и регистрам бухгалтерского учета.
4.7. В случае недостаточности представленной информации для проверки достоверности расчетов и документов уполномоченный орган направляет жилищной организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов в обоснование ранее представленных расчетов.
4.8. Субсидированию из бюджета города Орла в соответствии с настоящим Порядком подлежат затраты на выполнение следующих работ (оказание услуг) по содержанию малоэтажного жилищного фонда:
1) сбор и вывоз жидких и твердых бытовых отходов, включая крупногабаритный мусор;
(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.05.2014 № 1707)
2) уборка и ремонт контейнеров, контейнерных площадок, обустройство и ремонт подъездных путей к ним;
(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.05.2014 № 1707)
3) уборка и ремонт дворовых санитарных установок (туалетов), помойниц, обустройство и ремонт подъездных путей к ним;
(пп. 3 в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.05.2014 № 1707)
4) уборка придомовой территории: уборка тротуаров, дорожек, площадок с твердым покрытием; ежедневное собирание мусора с газонов в летний период, выкос газонов в летний период;
5) снос аварийных деревьев;
6) очистка крыш от снега, сосулек;
7) дератизация и дезинсекция подвалов, лестничных клеток, дворовых санитарных установок, помойниц - не чаще двух раз в год;
8) аварийный ремонт конструктивных элементов зданий, общедомовых инженерных сетей и оборудования, являющихся общей собственностью собственников помещений многоквартирного дома;
9) технический осмотр и техническое обслуживание конструктивных элементов зданий, общедомовых инженерных сетей и оборудования, являющихся общей собственностью собственников помещений многоквартирного дома;
10) текущий ремонт конструктивных элементов зданий, общедомовых инженерных сетей и оборудования, являющихся общей собственностью собственников помещений многоквартирного дома.
4.9. Затраты на выполнение работ (оказание услуг), не поименованных в части 4.8 настоящего Порядка, субсидированию в соответствии с настоящим Порядком не подлежат и в расчетах не применяются.
4.10. Документы представляются в виде копий, заверенных руководителем жилищной организации.
Дополнительные документы, которые, по мнению жилищной организации, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии, жилищная организация представляет по собственной инициативе.
4.11. При возмещении затрат на проведение аварийного ремонта принимаются (в зависимости от договорных отношений жилищной организации с контрагентами) либо фактически понесенные затраты, либо стоимость абонентного обслуживания по заключенному с третьими лицами договору.
4.12. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком производится на основании соглашения о предоставлении из бюджета города Орла субсидий в целях возмещения затрат по содержанию малоэтажного жилищного фонда по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, заключаемого между жилищной организацией и уполномоченным представителем администрации города Орла (далее - Соглашение).
Предоставление субсидии без заключения Соглашения не допускается.
4.13. Субсидированию из бюджета города Орла в соответствии с настоящим Порядком подлежат расходы жилищной организации по содержанию малоэтажного жилищного фонда с учетом особенностей, зафиксированных в настоящем Порядке.
4.13.1. Расходы управляющей организации, ТСЖ по управлению многоквартирными домами (для обслуживающей организации - организационные расходы) учитываются при расчетах в размере 94 копейки в месяц с 1 квадратного метра жилых и нежилых помещений многоквартирного дома за исключением помещений общего пользования.
4.13.2. Расходы на оплату труда основного персонала включаются в расчет затрат в соответствии с действующим в организации Положением об оплате труда, но не более исчисленных по применяемой в ЖКХ тарифной сетке исходя из ставки работника первого разряда, равной установленному в Орловской области прожиточному минимуму, умноженному на 1,15 (для компенсации НДФЛ).
4.13.3. В расходы на оплату труда включаются обязательные страховые отчисления по действующим ставкам, включая обязательные отчисления на страхование от травматизма и профзаболеваний.
4.13.4. Расходы, составляющие материальные затраты (оплата товаров, работ и услуг сторонних организаций), подлежат возмещению в размерах, не превышающих:
а) регулируемых государством тарифов (цен);
б) цен, установленных на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
в) опубликованных в установленном порядке рыночных цен, установленных на отчетный период (сложившихся в отчетном периоде);
г) опубликованных в установленном порядке иных данных и данных, полученных по результатам мониторингов цен.
При отсутствии указанной информации расходы, составляющие материальные затраты, подлежат возмещению в фактически сложившихся размерах.
Всякое выявленное превышение стоимости товаров, работ и услуг по деятельности, подлежащей субсидированию, над аналогичными товарами, работами, услугами вне субсидируемой деятельности подлежит исключению из субсидирования, а избыточное бюджетное финансирование подлежит возврату в бюджет города Орла в соответствии с настоящим Порядком.
4.13.5. Субсидированию подлежат только затраты по фактически выполненным работам (оказанным услугам). Работы (услуги), планируемые к исполнению, субсидированию не подлежат.
4.13.6. При определении обоснованного размера материальных расходов при списании сырья и материалов, а также амортизации используемых в работе основных средств применяется принятая в организации учетная политика.
4.13.7. Общепроизводственные и общехозяйственные (накладные) расходы подлежат возмещению в размере, в совокупности не превышающем 20% от расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с пунктами 4.13.2 - 4.13.3 настоящего Порядка.
4.13.8. Расходы на расчетно-кассовое обслуживание учитываются в размере 2,9% от платы за содержание и ремонт жилого помещения, начисленной собственникам и нанимателям (пользователям) помещений малоэтажного жилищного фонда.
4.14. Субсидируемым периодом является исчисляемый в полных месяцах срок с начала управления (обслуживания) жилищной организацией многоквартирного дома до 30 ноября каждого года включительно.
В случае если жилищная организация обслуживала многоквартирный дом до 1 декабря года, предшествующего текущему, субсидируемый период исчисляется с 1 декабря года, предшествующего текущему.
4.15. Жилищная организация вправе подавать заявку на получение субсидии за любое количество месяцев субсидируемого периода.
Последний срок подачи заявки на получение субсидии за истекший субсидируемый период - 15 декабря следующего за окончанием субсидируемого периода.
4.16. Расходы жилищной организации, понесенные вне субсидируемого периода, не подлежат включению в расчет в субсидируемом периоде.
Подлежащие субсидированию понесенные ранее в текущем периоде расходы жилищной организации, не включенные в предыдущие заявки текущего субсидируемого периода, включаются в последующие заявки за текущий субсидируемый период.
4.17. Субсидия, получаемая жилищной организацией, рассчитывается по каждому из обслуживаемых домов малоэтажного жилищного фонда по следующей формуле:


,

где:
Суб - сумма субсидии, рублей;
ФОТ - фонд оплаты труда основного персонала, исчисленный с учетом настоящего Порядка;
- сумма прямых материальных затрат, исчисленных с учетом настоящего Порядка;
- сумма общехозяйственных и общепроизводственных расходов, исчисленных с учетом настоящего Порядка;
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.05.2014 № 1707)
Площ - площадь жилых и нежилых помещений подлежащего субсидированию многоквартирных домов за исключением помещений общего пользования;
Мес - количество месяцев, прошедших с начала субсидируемого периода;
Плат - фактически установленный в многоквартирном доме (домах) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения по видам работ, перечисленным в пункте 4.8 настоящего Порядка, в рублях с одного квадратного метра жилых и нежилых помещений (кроме помещений общего пользования) подлежащего субсидированию дома или группы домов малоэтажного жилищного фонда, находящихся в управлении (обслуживании) жилищной организации - получателя субсидий;
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.05.2014 № 1707)
0,94 - размер платы, учитываемый при исчислении расходов на управление, рублей в месяц с 1 квадратного метра жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
0,029 - коэффициент, учитывающий расходы жилищной организации на расчетно-кассовое обслуживание (2,9%).
4.18. Размер субсидии не может превышать величину, исчисляемую из расчета 6 рублей в месяц с 1 квадратного метра жилых и нежилых помещений (кроме помещений общего пользования) домов малоэтажного жилищного фонда, находящихся в содержании жилищной организации - получателя субсидий.
4.19. По итогам проверки представленных жилищной организацией документов уполномоченный орган выносит положительное заключение, определяющее право жилищной организации на получение субсидии, либо отказывает жилищной организации в получении субсидии с вынесением отрицательного заключения. Единая форма заключения определена приложением № 2 к настоящему Порядку.
При вынесении положительного заключения уполномоченный орган формирует заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и направляет заявку и заключение с сопроводительным письмом произвольной формы в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации.
4.20. При получении первого положительного заключения жилищная организация заключает с администрацией Соглашение на субсидируемый период.
4.21. Финансовое управление администрации осуществляет финансирование администрации в соответствии с представляемой заявкой в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4.22. Администрация осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий жилищной организацией.

5. Прекращение, приостановление выплаты и возврат субсидий

5.1. В случае исчерпания лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, выплаты субсидий прекращаются и могут быть возобновлены только соответствующим решением Орловского городского Совета народных депутатов о бюджете города Орла на следующий финансовый год или о внесении изменений в бюджет города Орла на текущий финансовый год.
5.2. В случае выявления нарушений жилищной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, Соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым в соответствии с настоящим Порядком, предоставления недостоверных сведений, повлекших излишнее субсидирование, субсидия подлежит добровольному возврату жилищной организацией в бюджет города Орла в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, выставленного администрацией города Орла по инициативе уполномоченного органа.
Если по итогам проверки будет выявлена переплата субсидии, сумма переплаты подлежит зачету в счет следующих субсидий или (при невозможности зачета) возврату жилищной организацией в бюджет города Орла в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, выставленного администрацией города Орла по инициативе уполномоченного органа.
5.3. В случае отказа жилищной организации от добровольного возврата субсидии в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган инициирует приостановление дальнейшего выделения субсидий этой жилищной организации и производит необходимые действия по взысканию в судебном порядке с жилищной организации подлежащих возврату денежных средств.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления жилищным организациям субсидий
в целях возмещения затрат по содержанию
малоэтажного жилищного фонда

РАСЧЕТ
субсидии на возмещение затрат по содержанию
малоэтажного жилищного фонда
________________________________________________________
(наименование организации)
за _______________________________
(период)

Адреса домов
Площадь помещений, кв. м
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, руб./кв. м в месяц
Начислено гражданам за субсидируемый период, руб.
Вид работ, услуг
Сумма затрат жилищной организации, руб.
Размер субсидии, руб.
Выплачено ранее, руб.
Сумма субсидии, причитающаяся к уплате, руб.









...








Итого









Приложение: (перечень вспомогательных материалов и обосновывающих
документов)
Расчет произвел ____________________ _____________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаем.

Руководитель организации _____ _________ Главный бухгалтер ______ _________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 2
к Порядку
предоставления жилищным организациям субсидий
в целях возмещения затрат по содержанию
малоэтажного жилищного фонда

"Утверждаю" "Согласовано"
руководитель уполномоченного органа председатель комитета по тарифам
администрации г. Орла
___________________________________ ________________________________

"Согласовано"
Начальник МКУ "Управление
коммунальным хозяйством г. Орла"
________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы, нижеподписавшиеся: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты должностных лиц)
провели проверку документов и расчетов, представленных ____________________
___________________________________________________________________________
(наименование жилищной организации)
с целью получения субсидии на возмещение затрат по содержанию
малоэтажного жилищного фонда за период с ____________ 201__ года
по __________ 201__ года, по итогам проверки пришли к выводу, что
представленные материалы подтверждают (вариант - не подтверждают) право
жилищной организации на получение указанной субсидии в сумме
___________________________________________________________________________
рублей в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Дата
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
(должность) (подпись)





Приложение № 3
к Порядку
предоставления жилищным организациям субсидий
в целях возмещения затрат по содержанию
малоэтажного жилищного фонда

"Утверждаю" "Согласовано"
руководитель уполномоченного органа председатель комитета по тарифам
администрации г. Орла
___________________________________ ________________________________

"Согласовано"
Начальник МКУ "Управление
коммунальным хозяйством г. Орла"
________________________________

ЗАЯВКА
на получение субсидии

Дата __________________________________________________________________
1. Полное наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя) - получателя субсидии:
___________________________________________________________________________
2. Адреса домов заявляемого на субсидирование малоэтажного жилищного
фонда: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сумма субсидии за период
с _________________ 201___ г. по __________________ 201___ г.:
__________________________________________________________________
4. Юридический адрес жилищной организации: ____________________________
___________________________________________________________________________
5. Почтовый адрес жилищной организации: _______________________________
___________________________________________________________________________
6. Банковские реквизиты жилищной организации для зачисления средств
субсидии: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Расчет субсидии произвел:
___________________________________________________________________________

Правильность реквизитов транспортной организации подтверждаем:

Руководитель жилищной организации _________________________________________

Главный бухгалтер жилищной организации ____________________________________

М.П.





Приложение № 4
к Порядку
предоставления жилищным организациям субсидий
в целях возмещения затрат по содержанию
малоэтажного жилищного фонда

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Орел "___" _____________ 20___ г.

Администрация города Орла, именуемая в дальнейшем "Администрация",
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________, именуемое
в дальнейшем "Жилищная организация", в лице ______________________________,
действующего на основании ______________________________, с другой стороны,
вместе в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем:

1. Основание и предмет Соглашения

1.1. Основанием для заключения настоящего Соглашения является
постановление Администрации от ____________ 2013 года № _________________
"О неотложных мерах по сдерживанию роста платы граждан за содержание и
ремонт жилого помещения, обеспечению необходимого содержания
многоквартирных домов, временно оставшихся без управления", далее именуемое
"Постановление".
1.2. Предметом Соглашения является предоставление субсидии в целях
частичного возмещения затрат, не покрытых за счет доходов от начисленной
платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам и нанимателям
помещений, по содержанию и текущему ремонту малоэтажного жилищного фонда,
расположенного по адресу (адресам):
___________________________________________________________________________
Вышепоименованные объекты далее именуются "малоэтажным жилищным
фондом".

2. Размер и условия предоставления субсидии

2.1. Причитающаяся к выплате Жилищной организации величина субсидии по компенсации части расходов по содержанию (обслуживанию) и ремонту общего имущества малоэтажного жилищного фонда определяется на основании расчетов субсидий и иных документов, регулярно представляемых Жилищной организацией в Администрацию, и перечисляется на расчетный счет Жилищной организации.
2.2. Субсидия предоставляется Жилищной организации при условии предоставления в Администрацию документов, поименованных в Порядке субсидирования затрат управляющих и иных жилищных организаций по содержанию малоэтажного жилищного фонда, утвержденном Постановлением (далее - Порядок).
2.3. Субсидия предоставляется при условии согласия Жилищной организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

3. Права и обязанности Жилищной организации

3.1. Жилищная организация обязана:
3.1.1. На законных основаниях обеспечивать необходимое обслуживание общедомового имущества малоэтажного жилищного фонда, в том числе, поддержание надлежащего санитарного состояния дворовой территории, санитарных установок (туалетов), помойниц, контейнерных площадок, сбор, вывоз и захоронение (утилизацию) жидких и (при наличии) - твердых бытовых отходов.
3.1.2. Вести бухгалтерский учет операций по содержанию (обслуживанию) и текущему ремонту малоэтажного жилищного фонда раздельно от бухгалтерского учета содержания (обслуживания) и текущего ремонта прочих многоквартирных домов, а также по иной деятельности.
3.1.3. Представлять в Администрацию достоверные сведения и документы согласно пункту 2.3 настоящего Соглашения.
3.1.4. Представлять по требованию Администрации документы, необходимые для осуществления проверки условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
3.1.5. Получаемые в виде субсидии денежные средства направлять на компенсацию понесенных расходов по содержанию (обслуживанию) и текущему ремонту малоэтажного жилищного фонда.
3.2. Жилищная организация имеет право:
3.2.1. На получение субсидии в соответствии с Постановлением, Порядком и настоящим Соглашением.
3.2.2. На получение методической помощи при подготовке документов на получение субсидии.
3.3. Специальное условие.
3.3.1. Жилищная организация ознакомлена с лимитом бюджетных обязательств на цели субсидирования в рамках настоящего Соглашения, Порядка и Постановления, установленным решением Орловского городского Совета о бюджете города Орла на текущий финансовый год, и не вправе предъявлять финансовые претензии к Администрации сверх указанного лимита, даже если он (лимит бюджетных обязательств) будет израсходован до истечения финансового года и (или) на субсидирование других жилищных организаций.

4. Права и обязанности Администрации

4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Своевременно осуществлять проверку документов, представляемых Жилищной организацией для получения субсидии, перечислять средства субсидии Жилищной организации в течение 20 дней с даты получения положительного заключения по итогам проверки.
4.1.2. Ежемесячно уведомлять Жилищную организацию о текущем остатке лимита бюджетных обязательств на цели субсидирования в рамках настоящего Соглашения и о его изменении. А также по первому требованию жилищной организации предоставлять такую оперативную информацию.
4.2. Администрация вправе:

4.1.1. Осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Требовать от Жилищной организации имеющиеся у этой Жилищной организации документы, подтверждающие достоверность представленной информации и правильность произведенных расчетов.
4.1.3. Требовать от Жилищной организации возврата средств предоставленной субсидии в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предоставления недостоверных сведений и информации, повлекших завышение размера субсидии, полученной Жилищной организацией.

5. Ответственность Сторон

5.1. Жилищная организация несет ответственность за достоверность расчета размера субсидии.
5.2. В случае выявления фактов предоставления Жилищной организацией недостоверных сведений для расчета субсидии либо выявления недостоверных сведений в документах, предусмотренных Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет города Орла в установленном порядке.

6. Срок действия и иные условия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Администрация: Жилищная организация:
_____________________________________ _____________________________________
_____________________________________ _____________________________________


------------------------------------------------------------------