Постановление Администрации города Орла от 07.11.2013 N 5071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие отрасли культуры в городе Орле на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 5071

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Орла
от 24.03.2014 № 1110, от 02.06.2014 № 2153, от 31.12.2014 № 5491,
от 02.11.2015 № 4904, от 03.12.2015 № 5361)

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 33 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления Администрации города Орла от 25.10.2010 № 3493 "О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ города Орла" и в целях развития отрасли культуры на территории муниципального образования "Город Орел" постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие отрасли культуры в городе Орле на 2014 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Постановление Администрации города Орла от 26 октября 2011 года № 3338 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие отрасли культуры в городе Орле на 2011 - 2015 годы" признать утратившим силу с 1 января 2014 года.
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 7 ноября 2013 г. № 5071

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Орла
от 24.03.2014 № 1110, от 02.06.2014 № 2153, от 31.12.2014 № 5491,
от 02.11.2015 № 4904, от 03.12.2015 № 5361)

Паспорт Программы

Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Развитие отрасли культуры в городе Орле на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
Главный распорядитель бюджетных средств
Управление культуры администрации города Орла.
Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - развитие отрасли культуры в городе Орле.
Задачи Программы:
- сохранение объектов культурного наследия;
- поддержка и развитие образовательных учреждений сферы культуры;
- совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания;
- поддержка и развитие театрального искусства;
- обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности.
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы.
Ответственный исполнитель
Ответственный исполнитель:
- управление культуры администрации города Орла.
Соисполнители:
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (школы искусств);
- муниципальные учреждения культуры.
Ожидаемые результаты реализации Программы
- обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией (от общего количества объектов) на 78%;
- увеличение доли детского населения, обучающегося в школах искусств, до 14,6% от общего числа детского населения;
- увеличение доли учащихся школ искусств, участвующих в международных и всероссийских конкурсах и выставках (от общего числа учащихся школ искусств города), до 21%;
- обеспечение показателя книгообеспеченности библиотек города (число изданий в библиотеках/число читателей) на уровне не менее 10,2 экземпляра на одного читателя;
- увеличение обновляемости фонда библиотек (число поступлений/к общему фонду документов) до 1,9% в год;
- увеличение прироста количества документов на электронных носителях (от общего числа документов на электронных носителях) до 12,8%;
- увеличение доли автоматизированных рабочих мест для читателей в отношении к общему количеству читательских мест до 8,5%;
- обеспеченность библиотек доступом в Интернет на 100%;
- увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек (по сравнению с предыдущим годом) до 7%;
- обеспечение ежегодного роста количества посещений населением театральных мероприятий (в % к предыдущему году) до 3,6%;
- увеличение ежегодного выпуска новых спектаклей до 4 спектаклей в год;
- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (число мероприятий/число учреждений) на 2,3%;
- увеличение количества участников клубных формирований, в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (число участников/на число учреждений) до 5,1%;
- увеличение количества концертных мероприятий по сравнению с предыдущим годом до 5,4%;
- увеличение количества новых созданных концертных программ до 5-и в год.
Целевые индикаторы и показатели
- обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией (от общего количества объектов);
- доля детского населения, обучающегося в школах искусств;
- доля учащихся школ искусств, участвующих в международных и всероссийских конкурсах и выставках (от общего числа учащихся школ искусств города);
- книгообеспеченность (число изданий в библиотеках/число читателей);
- обновляемость библиотечного фонда (число поступлений/к общему фонду документов);
- прирост количества документов на электронных носителях (от общего числа книжного фонда);
- доля автоматизированных рабочих мест для читателей к общему количеству читательских мест;
- доля библиотек, имеющих доступ в Интернет (от общего числа библиотек);
- ежегодный рост количества посещений населением спектаклей (в % к предыдущему году);
- количество новых спектаклей;
- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (число мероприятий/число учреждений);
- увеличение количества участников клубных формирований в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (число участников/на число учреждений);
- увеличение количества концертов по сравнению с предыдущим годом;
- количество новых созданных концертных программ.
Объемы и источники финансирования
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Орла по разделу "Культура".
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Орла составляет 18977,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4922,6 тысячи рублей;
2015 год - 6055,0 тысяч рублей;
2016 год - 8000,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города Орла на очередной финансовый год.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний, отводится сфере культуры, что обусловлено следующими обстоятельствами:
переход к инновационному типу развития экономики требует повышения профессиональных требований к кадрам, включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества;
по мере развития личности растут потребности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей. Необходимость в удовлетворении этих потребностей, в свою очередь, стимулирует развитие рынка услуг в сфере культуры.
Данные обстоятельства требуют перехода к качественно новому развитию библиотечного, музейного, выставочного дела, концертной, театральной деятельности, традиционной народной культуры, сохранению и популяризации объектов культурного наследия, а также образования в сфере культуры и искусства. Широкое внедрение инноваций, новых технологических решений позволяет повысить степень доступности культурных благ, сделать культурную среду более насыщенной, отвечающей растущим потребностям личности и общества.
Главной задачей развития различных направлений отрасли культуры в городе Орле является определение четкого плана мероприятий, ориентированного на последовательное реформирование отрасли в целом, что позволит обеспечить:
- создание условий для развития культуры и всестороннего участия граждан в культурной жизни, а также муниципальную поддержку профессионального творчества;
- повышение роли культуры в укреплении институтов гражданского общества, формировании социально активной личности;
- сохранение культурного наследия, обеспечение доступности художественных ценностей.
Программа охватывает все основные виды деятельности в сфере культуры и искусства: объекты культурного наследия, библиотеки, театры, творческие союзы, школы искусств, культурно-досуговые учреждения.
Сеть муниципальных учреждений культуры и искусства в городе представляют одна юношеская, 4 детских, 11 общедоступных библиотек, два библиотечно-информационного центра, входящих в состав муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орла", восемь школ искусств, два парка, четыре муниципальных профессиональных творческих коллектива, муниципальный театр "Русский стиль", Орловский городской Центр культуры, мемориальная мастерская Заслуженного художника России Г.В. Дышленко, муниципальное автономное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Металлург" города Орла".
В настоящее время в отрасли культуры города Орла занято 1145 человек, что составляет 1,6% от общего количества работающего населения города.
В муниципальных учреждениях культуры работают 27 человек, имеющих звания "Народный мастер России", "Заслуженный артист России", "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный деятель искусств РФ"; 35 человек награждены нагрудными знаками "Почетный работник общего образования РФ" и "За достижения в культуре"; 124 человека имеют ведомственные награды от Министерства культуры РФ и Министерства образования РФ; одному человеку присуждена Премия Правительства РФ "Душа России"; медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени награждены 2 человека.
Профессиональный статус работников учреждений культуры довольно высокий: 65,9% сотрудников отрасли имеют высшее образование. В школах искусств 75,9% преподавателей имеют высшее образование, в библиотеках города среди библиотечных специалистов - 80,4%.
Возрастной состав работников учреждений культуры выглядит следующим образом: в возрасте до 30 лет в отрасли работает 13,2% сотрудников, от 30 до 50 лет - 37,7%, свыше 50 лет - 48,9%. Общий стаж работы имеют: до 1 года - 3,2% сотрудников; 1 - 10 лет - 21,8%; 10 - 20 лет - 20,5%; свыше 20 лет - 54,4%, в том числе: молодые специалисты - 2,9%, пенсионеры - 35,5%, женщины - 74,2%.
Таким образом, низкий уровень социальных гарантий молодым специалистам сферы культуры, падение престижа профессии и низкая заработная плата отражаются на качественном составе сотрудников отрасли, средний возраст которых 50 - 54 года, поэтому проблема обновления кадров в учреждениях культуры города стоит крайне остро.
Учитывая масштабность задач, связанных с развитием сферы культуры города, наиболее действенным инструментом для их решения является программно-целевой метод. Он позволяет охватить значительный комплекс проблем с учетом рационального использования ресурсного потенциала на развитие приоритетных направлений сферы культуры.
Программно-целевой метод доказал свою эффективность как на федеральном, так и на региональном уровнях. Следует также отметить, что для сферы культуры характерен кумулятивный эффект, когда максимальное вложение денежных средств проявляется только через несколько лет постоянных вложений. Поэтому существует необходимость в сохранении выбранного курса развития сферы культуры города и продолжении реализации этого направления именно программно-целевым методом для достижения более высоких результатов.
Определенные показатели в рамках реализации Программы позволят оперативно оценивать эффективность и вносить необходимые коррективы в рамках намеченных программных мероприятий. Рассматривая развитие сферы культуры, следует признать, что учреждения культуры способствуют развитию города, позволяя в большей степени учитывать интересы населения в реализации их культурных потребностей.
Решение проблем в отрасли культуры программно-целевым методом при соответствующем организационном и экономическом обеспечении позволит создать систему муниципального управления, организации, финансирования и контроля в сфере культуры с учетом модернизации, обеспечения доступности культурных благ для всех слоев населения, повышения уровня культурной и информационной безопасности, участия граждан в культурной жизни города и за его пределами.
Анализ реализации предыдущих муниципальных программ выявил необходимость разработки данной ведомственной целевой программы, направленной на дальнейшее развитие отрасли культуры в городе Орле в соответствии с Порядком разработки, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 25 октября 2010 года № 3493 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ города Орла".
При этом расходы на развитие отрасли культуры являются экономически эффективным вложением бюджетных средств в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан города Орла.
Программа позволит оптимизировать и модернизировать сеть муниципальных учреждений, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ и услуг, раскрыть творческий потенциал каждого жителя города, активизировать его интеграцию в мировой культурный процесс, укрепив позитивный образ города в других регионах и за рубежом.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИХ

Проведенный анализ состояния отрасли и определение приоритетных направлений дальнейшего развития культуры города Орла позволяют определить основную стратегическую цель Программы - развитие отрасли культуры в городе Орле.
Исходя из цели Программы, а также анализа сложившихся тенденций в отрасли культуры, с учетом экономической и правовой среды функционирования учреждений культуры задачами Программы являются:
- сохранение объектов культурного наследия;
- поддержка и развитие образовательных учреждений сферы культуры;
- совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания;
- поддержка и развитие театрального искусства;
- обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности.
Программа является социально ориентированной. Эффективность реализации Программы имеет социальное направление, основной эффект от реализации Программы социальный.
Важнейшим социальным результатом осуществления Программы станет создание в городе Орле современной, технически оснащенной сферы культуры, способной удовлетворить потребности общества. Комплексное выполнение намеченных Программой мероприятий приведет к укреплению материальной базы отрасли культуры, популяризации объектов культурного наследия, повышению уровня библиотечного обслуживания и позволит добиться позитивных значений следующих результативных показателей:
- обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией (от общего количества объектов) на 78%;
- увеличение доли детского населения, обучающегося в школах искусств, до 14,6% от общего числа детского населения;
- увеличение доли учащихся школ искусств, участвующих в международных и всероссийских конкурсах и выставках (от общего числа учащихся школ искусств города), до 21%;
- обеспечение показателя книгообеспеченности библиотек города (число изданий в библиотеках/число читателей) на уровне не менее 10,2 экземпляра на одного читателя;
- увеличение обновляемости фонда библиотек (число поступлений/к общему фонду документов) до 1,9% в год;
- увеличение прироста количества документов на электронных носителях (от общего числа документов на электронных носителях) до 12,8%;
- увеличение доли автоматизированных рабочих мест для читателей в отношении к общему количеству читательских мест до 8,5%;
- обеспеченность библиотек доступом в Интернет на 100%;
- увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек (по сравнению с предыдущим годом) до 7%;
- обеспечение ежегодного роста количества посещений населением театральных мероприятий (в % к предыдущему году) до 3,6%;
- увеличение ежегодного выпуска новых спектаклей до 4 спектаклей в год;
- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (число мероприятий/число учреждений) на 2,3%;
- увеличение количества участников клубных формирований, в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом (число участников/на число учреждений) до 5,1%;
- увеличение количества концертных мероприятий по сравнению с предыдущим годом до 5,4%;
- увеличение количества новых созданных концертных программ до 5-и в год.

III. ОПИСАНИЕ ОБЩЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Общепрограммная деятельность включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Основной исполнитель Программы - управление культуры администрации города Орла. Соисполнителями Программы являются муниципальные учреждения культуры и муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (школы искусств).
Контроль за выполнением Программы осуществляется:
- заместителем главы администрации города Орла по социальным вопросам;
- управлением культуры администрации города Орла;
- контрольно-ревизионным отделом администрации города Орла.
Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы и выполнения всех программных мероприятий.

IV. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.

V. ОБЩИЙ ОБЪЕМ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Орла по разделу "Культура".
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Орла составляет 18977,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4922,6 тысячи рублей;
2015 год - 6055,0 тысяч рублей;
2016 год - 8000,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города Орла на очередной финансовый год.

VI. ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 31.12.2014 № 5491)

ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ -
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА

N
Цели, задачи, мероприятия, показатели
Ед. изм.
Методика расчета
Источник информации
Периодичность сбора
Коэффициент значимости цели/задачи/мероприятия (0 - 1)
Базовый 2013 год
Всего по Программе
2014 год
2015 год
2016 год
Целевое значение
Значение
Год достижения
1.
Цель Программы развитие отрасли культуры в городе Орле
тыс. руб.
X
X
X
X
X
18977,6
4922,6
6055,0
8000,0
X
X
(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)
2.
Задача 1. Сохранение объектов культурного наследия
тыс. руб.
x
x
x
x
x
461,0
461,0
-
-
x
x
2.1
Паспортизация объектов культурного наследия местной (муниципальной) категории охраны, расположенных в городе Орле
тыс. руб.
x
x
x
x
x
Не требует финансирования
x
x
x
x
x
2.2
Проведение историко-культурной экспертизы о включении объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации) и об определении категории его историко-культурного значения
тыс. руб.
x
x
x
x
x
461,0
461,0
-
-
x
x
2.3
Обеспеченность объектов культурного наследия учетной документацией
%
от общего количества объектов
Информация об исполнении управления культуры
1 раз в год
1
65
x
x
x
x
69
2014
73
2015
78
2016
3.
Задача 2. Поддержка и развитие образовательных учреждений в сфере культуры
тыс. руб.
x
x
x
x
x
3976,2
1885,2
1236,0
855,0


3.1
Проведение фестиваля хореографических коллективов и конкурса солистов классического и народно-сценического танца "Весенний дивертисмент"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
300,0
-
300,0
-
x
x
3.2
Проведение конкурса на присуждение муниципальной премии лучшим педагогическим работникам школ искусств
тыс. руб.
x
x
x
x
x
674,5
224,5
225,0
225,0
x
x
3.3
Ремонт фасадов зданий МБОУДОД "Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В.С. Калинникова" (в том числе разработка проектно-сметной документации, ведение технического надзора и контроля за выполнением работ)
тыс. руб.
x
x
x
x
x
974,7
974,7
-
-
x
x
3.4
Изготовление и установка ограждений территорий МБОУДОД "Детская музыкальная школа № 3 им. С.С. Прокофьева", "Детская художественная школа г. Орла" (в том числе разработка проектно-сметной документации)
тыс. руб.
x
x
x
x
x
1247,0
536,0
711,0
-
x
x
3.5
Ремонт внутренних помещений в МБОУДОД "Орловская детская школа искусств им. Д.Б. Кабалевского" (в том числе разработка проектно-сметной документации)
тыс. руб.
x
x
x
x
x
630,0
-
-
630,0
x
x
3.6
Проведение межрегиональной творческой школы (пленэр) в области изобразительного искусства для учащихся детских художественных школ, художественных отделений школ искусств
тыс. руб.
x
x
x
x
x
150,0
150,0
-
-
x
x
3.7
Доля детского населения, обучающегося в школах искусств
%
От общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет
ФГСН № ДМШ-1
1 раз в год
1
14,3
x
x
x
x
14,4
2014
14,5
2015
14,6
2016
3.8
Доля учащихся школ искусств, участвующих в международных и всероссийских конкурсах и выставках
%
от общего числа учащихся школ искусств города
Информация об исполнении от учреждений
1 раз в год
1
18
x
x
x
x
19
2014
20
2015
21
2016
4.
Задача 3. Совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания
тыс. руб.
x
x
x
x
x
4690,7
424,7
800,0
3466,0
x
x
4.1
Информатизация библиотечного обслуживания в МКУК "Централизованная библиотечная система г. Орла" в рамках программы "Электронная Россия", в том числе:
Приобретение радиочастотных меток (RFID-метки) и маркировка книжного фонда библиотек
тыс. руб.
x
x
x
x
x
1300,0
-
100,0
1200,0
x
x
4.2
Приобретение RFID-карт читателя
тыс. руб.
x
x
x
x
x
230,0
100,0
-
130,0
x
x
4.3
Приобретение RFID-станций книговыдачи/программирования меток
тыс. руб.
x
x
x
x
x
83,6
83,6
-
-
x
x
4.4
Приобретение кардридеров для RFID-карт читателя
тыс. руб.
x
x
x
x
x
120,0
-
-
120,0
x
x
4.5
Приобретение RFID-станции для инвентаризации
тыс. руб.
x
x
x
x
x
90,0
-
-
90,0
x
x
4.6
Приобретение планшетного компьютера для RFID-станции для инвентаризации
тыс. руб.
x
x
x
x
x
30,0
-
-
30,0
x
x
4.7
Приобретение радиочастотного противокражного оборудования
тыс. руб.
x
x
x
x
x
300,0
-
-
300,0
x
x
4.8
Приобретение сервера
тыс. руб.
x
x
x
x
x
190,0
-
190,0
-
x
x
4.9
Организация автоматизированных рабочих мест для пользователей и работников учреждения, в том числе приобретение оргтехники и программного обеспечения для ПК
тыс. руб.
x
x
x
x
x
760,0
-
360,0
400,0
x
x
4.10
Модернизация специализированного библиотечного оборудования, в том числе приобретение библиотечной мебели, аудио-, теле-, видеоаппаратуры
тыс. руб.
x
x
x
x
x
926,0
-
-
926,0
x
x
4.11
Приобретение программного обеспечения для дополнительной установки консультативных правовых баз в филиалах библиотечной системы
тыс. руб.
x
x
x
x
x
95,0
95,0
-
-
x
x
4.12
Подготовка материалов, изготовление и презентация библиографического указателя "Писатели Орловского края XX - XXI века"; информационного портала МКУК "ЦБС г. Орла"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
120,0
-
-
120,0
x
x
4.13
Проведение конкурса на присуждение муниципальной премии "Лучший работник библиотек"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
446,1
146,1
150,0
150,0
x
x
4.14
Книгообеспеченность
экз.
число изданий в библиотеках/число читателей
ФГСН № 6-НК
1 раз в год
1
10,2
x
x
x
x
10,2
2014
10,2
2015
10,2
2016
4.15
Обновляемость библиотечного фонда
%
число поступлений/к общему фонду документов
ФГСН № 6-НК
1 раз в год
1
1,9
x
x
x
x
1,9
2014
1,9
2015
1,9
2016
4.16
Прирост количества документов на электронных носителях
%
от общего числа документов на электронных носителях
ФГСН № 6-НК
1 раз в год
1
12,5
x
x
x
x
12,6
2014
12,7
2015
12,8
2016
4.17
Увеличение доли автоматизированных рабочих мест для читателей
%
в отношении к общему количеству читательских мест
ФГСН № 6-НК
1 раз в год
1
7,5
x
x
x
x
7,7
2014
8,0
2015
8,5
2016
4.18
Увеличение доли муниципальных библиотек, подключенных к сети "Интернет"
%
в общем количестве муниципальных библиотек
ФГСН № 6-НК
1 раз в год
1
100
x
x
x
x
100
2014
100
2015
100
2016
4.19
Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек
%
по сравнению с предыдущим годом
ФГСН № 6-НК
1 раз в год
1
30
x
x
x
x
20
2014
15
2015
7
2016
5.
Задача 4. Поддержка и развитие театрального искусства
тыс. руб.
x
x
x
x
x
1530,8
510,8
575,0
445,0
x
x
5.1
Участие МТ "Русский стиль" им. М.М. Бахтина в фестивалях театрального искусства
тыс. руб.
x
x
x
x
x
150,0
-
150,0
-
x
x
5.2
Творческий обмен МБУК "ОМДТ "Русский стиль" им. М.М. Бахтина" с театральными труппами других городов (гастрольная деятельность)
тыс. руб.
x
x
x
x
x
295,9
145,9
-
150,0
x
x
5.3
Постановка МБУК "ОМДТ "Русский стиль" им. М.М. Бахтина" новогоднего представления и спектакля для детей
тыс. руб.
x
x
x
x
x
120,0
120,0
-
-
x
x
5.4
Постановка МБУК "ОМДТ "Русский стиль" им. М.М. Бахтина" спектаклей по произведениям писателей-орловцев, писателей-классиков
тыс. руб.
x
x
x
x
x
570,0
200,0
250,0
120,0
x
x
5.5
Приобретение осветительного и звукового оборудования для МБУК "ОМДТ "Русский стиль" им. М.М. Бахтина"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
260,0
-
130,0
130,0
x
x
5.6
Проведение конкурса на присуждение муниципальной театральной премии лучшим артистам театра
тыс. руб.
x
x
x
x
x
134,9
44,9
45,0
45,0
x
x
5.7
Ежегодный рост количества посещений населением театральных мероприятий
%
в % к предыдущему году
ФГСН № 9-НК
1 раз в год
1
3,3
x
x
x
x
3,4
2014
3,5
2015
3,6
2016
5.8
Количество новых спектаклей
ед.
в текущем году
ФГСН № 9-НК
1 раз в год
1
3
x
x
x
x
4
2014
4
2015
4
2016
6.
Задача 5. Обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности
тыс. руб.
X
X
X
X
X
8318,9
1640,9
3444,0
3234,0
X
X
(п. 6 в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)
6.1
Обновление звукового и светового оборудования, модернизация сценического оборудования учреждения в МБУК "Орловский городской Центр культуры"
тыс. руб.
X
X
X
X
X
1730,0
300,0
530,0
900,0
X
X
(п. 6.1 в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)
6.2
Участие МБУК "Ансамбль танца "Славица" в смотрах, конкурсах, фестивалях, концертных программах международного, всероссийского, регионального уровней
тыс. руб.
X
X
X
X
X
717,9
247,9
70,0
400,0
X
X
(п. 6.2 в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)
6.3
Приобретение мебели и оборудования для оснащения помещения для МБУК "Ансамбль танца "Славица"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
150,0
150,0
-
-
x
x
6.4
Ремонт помещений МБУК "Ансамбль танца "Славица" (в том числе изготовление проектно-сметной документации)
тыс. руб.
X
X
X
X
X
319,0

319,0

X
X
(п. 6.4 в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)
6.5
Приобретение сценических костюмов и обуви для МБУК "Ансамбль танца "Славица"
тыс. руб.
X
X
X
X
X
500,0


500,0
X
X
(п. 6.5 в ред. Постановления Администрации города Орла от 03.12.2015 № 5361)
6.6
Ремонт фонтана в МАУК "Городской парк культуры и отдыха" (в том числе: получение технических условий, разработка проектно-сметных документаций, замена подземных коммуникаций, оборудование водоснабжения, ремонт водной чаши с установкой световых и музыкальных эффектов), благоустройство территории, электромонтажные работы
тыс. руб.
x
x
x
x
x
1000,0
500,0
-
500,0
x
x
6.7
Приобретение аттракционов и комплектующих для аттракционов МАУК "Городской парк культуры и отдыха" (в том числе: получение технических условий, разработка ПСД, доставка по месту эксплуатации, установка)
тыс. руб.
x
x
x
x
x
591,1
-
591,1
-
x
x
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 02.11.2015 № 4904)
6.8
Улучшение технического состояния водоотведения в МАУК "Городской парк культуры и отдыха"
тыс. рублей
X
X
X
X
X
408,9
-
408,9
-
X
X
(п. 6.8 введен Постановлением Администрации города Орла от 02.11.2015 № 4904)
6.9
Приобретение и установка детского спортивно-игрового оборудования в МБУК "Детский парк"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
500,0
-
300,0
200,0
x
x
6.10
Приобретение концертного акустического и светового оборудования для МБУК "Детский парк"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
250,0
250,0
-
-
x
x
6.11
Приобретение и установка фигур сказочных персонажей в МБУК "Детский парк"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
150,0
-
-
150,0
x
x
6.12
Приобретение звуковой аппаратуры, светового оборудования для МАУК "Культурно-досуговый центр "Металлург" города Орла"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
1777,0
193,0
1000,0
584,0
x
x
6.13
Проведение конкурса "Лучший работник муниципальных досуговых учреждений культуры города Орла"
тыс. руб.
x
x
x
x
x
225,0
-
225,0
-
x
x
6.14
Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом
%
число мероприятий/число учреждений
ФГСН № 7-НК;
№ 11-НК
1 раз в год
1
2,0
x
x
x
x
2,1
2014
2,2
2015
2,3
2016
6.15
Увеличение количества участников клубных формирований, в одном учреждении по сравнению с предыдущим годом
%
число участников/на число учреждений
ФГСН № 7-НК;
№ 11-НК
1 раз в год
1
4,8
x
x
x
x
4,9
2014
5,0
2015
5,1
2016
6.16
Увеличение количества концертных мероприятий
%
по сравнению с предыдущим годом
ФГСН № 12-НК
1 раз в год
1
5,1
x
x
x
x
5,2
2014
5,3
2015
5,4
2016
6.17
Количество новых созданных концертных программ
%
в текущем году
ФГСН № 12-НК
1 раз в год
1
4
x
x
x
x
5
2014
5
2015
5
2016

VII. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Реализация Программы осуществляется управлением культуры администрации города Орла. К участию в реализации Программы привлекаются муниципальные учреждения культуры, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (школы искусств).
Управление культуры ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Материалы о реализации Программы размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла и в средствах массовой информации.
Управление культуры осуществляет свои функции по реализации Программы во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Орла, учреждениями и организациями культуры и искусства, находящимися на территории муниципального образования "Город Орел", независимо от ведомственной принадлежности.
Отчет о реализации Программы представляется ежеквартально в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.

VIII. ОПИСАНИЕ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основными рисками в реализации Программы являются:
- разрыв между имеющимся культурным потенциалом и его фактическим использованием;
- слабое взаимодействие отраслей, формирующих культурный потенциал города;
- недостаточное понимание значения отрасли культуры для экономического развития города в целом;
- недостаточность финансирования отрасли культуры;
- недостаточно отработанный механизм научного планирования развития отрасли;
- слабое развитие государственно-частного партнерства отрасли культуры.


------------------------------------------------------------------