Постановление Правительства Орловской области от 13.08.2013 N 270 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 08.07.2014 № 173, от 07.08.2015 № 365)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели";
постановление Правительства Орловской области от 14 ноября 2011 года № 393 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели";
постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 508 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 07.08.2015 № 365)

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 13 августа 2013 г. № 270

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 08.07.2014 № 173, от 07.08.2015 № 365)

Настоящий Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема, условий и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Орловской области (далее - учреждения) в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания), а также субсидий на иные цели.

I. Определение объема субсидий на выполнение
государственного задания, а также субсидий на иные цели

1. Субсидии на выполнение государственного задания рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее - нормативные затраты) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляющих функции и полномочия учредителей соответствующих учреждений.
2. Порядок определения нормативных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам устанавливаются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим полномочия учредителя (далее - учредитель), с учетом положений пунктов 14, 15 Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 20 июня 2011 года № 185 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
При оказании учреждениями в случаях, установленных действующим законодательством, государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах государственного задания размер субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3. Субсидии на выполнение государственного задания предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания, заключаемого учредителями с учреждениями до начала финансового года.
4. Субсидии на выполнение государственного задания учреждениям предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:
наличие у учреждений разрешительных документов (лицензий, разрешений), обуславливающих право учреждений оказывать государственные услуги (выполнять работы) соответствующих видов, в случае если в соответствии с действующим законодательством оказание государственных услуг (выполнение работ) требует наличия данных документов;
наличие утвержденного учредителем государственного задания;
заключение соглашения, указанного в пункте 3 Порядка.
5. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в целях проведения текущего и (или) капитального ремонта, приобретения оборудования, исполнения публичных обязательств, обеспечения мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами, предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, обеспечения предоставления льгот по оплате коммунальных услуг специалистам, обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, содержания и подготовки к оздоровительной кампании бюджетных учреждений Орловской области дополнительного образования, обеспечения деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, реализации программных мероприятий государственных программ Орловской области, федеральных целевых программ, в случае распределения средств резервного фонда Правительства Орловской области для исполнения учреждениями, распределения средств на реализацию наказов депутатам Орловского областного Совета народных депутатов для исполнения учреждениями и в других целях, не запрещенных законодательством.
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 08.07.2014 № 173, от 07.08.2015 № 365)
6. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого учредителями с учреждениями.
7. Субсидии учреждениям на иные цели предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:
по выплатам на обеспечение мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами, единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, предоставления льгот по оплате коммунальных услуг специалистам, обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет необходимо наличие контингента получателей государственных услуг (физических лиц), являющихся получателями соответствующих выплат, установленных действующим законодательством;
по средствам на реализацию государственных программ Орловской области, федеральных целевых программ необходимо наличие мероприятий, предусмотренных государственными программами Орловской области, федеральными целевыми программами;
заключение соглашения, указанного в пункте 6 Порядка.
8. Объем субсидий на иные цели устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на данные цели, на основании финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, составляемого учредителем.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.

II. Предоставление субсидий на выполнение
государственного задания, а также субсидий на иные цели

9. Перечисление субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели осуществляется в срок, установленный соглашениями, указанными в пунктах 3 и 6 Порядка, учредителем:
автономного учреждения на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области и его территориальных отделениях;
бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.
Операции со средствами субсидий, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете.
10. В случае установления факта нарушения условий, установленных соглашениями, указанными в пунктах 3 и 6 Порядка, учредителем в адрес учреждения направляется уведомление в течение 10 рабочих дней с момента выявления нарушений. В уведомлении в обязательном порядке указываются перечень выявленных нарушений и срок их устранения, который не может превышать 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления. В случае неустранения нарушения в установленный срок перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается и возобновляется в течение 10 рабочих дней после устранения нарушений.
11. Уменьшение объема субсидии на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объема государственного задания.
Изменение объема субсидий на иные цели осуществляется после внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете либо в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение государственного задания, при условии выполнения государственного задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы) и используются в очередном финансовом году на те же цели.

III. Порядок возврата субсидий на выполнение
государственного задания, а также субсидий на иные цели

13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям из областного бюджета на иные цели, подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
14. В течение срока выполнения государственного задания при его фактическом исполнении учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием, учредитель не позднее 15 рабочих дней со дня выявления вышеуказанных фактов вносит изменения в государственное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного возврата предоставленных учреждению субсидий в областной бюджет.
15. Субсидии, использованные бюджетными и автономными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
16. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено учреждением в течение 30 календарных дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

IV. Отчетность и контроль

17. Представление отчетов об использовании субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели производится в сроки, установленные соглашениями, указанными в пунктах 3 и 6 настоящего Порядка.
18. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели, осуществляют учредитель и органы финансового контроля Орловской области.


------------------------------------------------------------------