Постановление Правительства Орловской области от 26.12.2013 N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года N 444 "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 456

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2012 ГОДА
№ 444 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДДЕРЖКА
ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА"

В целях исполнения подпункта "б" пункта 1 и подпункта "е" пункта 2 указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с Законом Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года № 444 "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" (далее также - Программа):
1) в строке "Целевые индикаторы и показатели Программы":
а) слова "Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, - 30 чел./год" заменить словами "Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, - 25 чел./год";
б) слова "Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 60%" заменить словами "Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области - 75%";
в) слова "Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 75%" заменить словами "Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 80%";
г) слова "Охват населения сетью МФЦ - 70%" заменить словами "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - 91%";
2) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
3) в строке "Ожидаемые результаты реализации Программы" слова "Получение государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее чем в 3 муниципальных районах (городских округах) Орловской области" заменить словами "Получение государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" во всех муниципальных районах, городских округах и сельских поселениях Орловской области с численностью населения более 1000 человек".
1.2. В разделе I Программы:
1) слова "В Концепции национальной безопасности Российской Федерации коррупция названа одной из угроз национальной безопасности, а консолидация усилий, направленных на борьбу с коррупцией, рассматривается как одна из мер обеспечения национальной безопасности." заменить словами "Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", к числу основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности отнесен сохраняющийся рост преступных посягательств, направленных против личности, собственности, государственной власти, общественной и экономической безопасности, а также связанных с коррупцией.";
2) слова "Послании Федеральному Собранию Российской Федерации еще 13 ноября 2009 года" заменить словами "Послании Федеральному Собранию Российской Федерации еще 12 ноября 2009 года";
3) абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Орловской области от 21 октября 2011 года № 369 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям" утверждено Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям. В 2013 году в Орловской области региональными органами исполнительной государственной власти была предоставлена поддержка 40 проектам социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму 7 млн. 950 тыс. рублей.".
1.3. В разделе II Программы:
1) абзац шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"14) количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, - 25 человек в год;";
2) абзацы семьдесят седьмой - семьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"25) степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области - 75%;
26) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 80%;
27) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - 91%;".
1.4. Разделы IX, X Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.5. В приложении 2 к Программе:
1) в паспорте подпрограммы "Противодействие коррупции в Орловской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма):
а) в строке "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" слова "рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, - до 30 человек ежегодно" заменить словами "рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, - до 25 человек ежегодно";
б) строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в) в строке "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" слова "рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, - до 30 человек ежегодно" заменить словами "рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, - до 25 человек ежегодно";
2) абзац первый раздела VIII изложить в новой редакции:
"Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Подпрограммы на 2013 - 2016 годы составляет всего 1850,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 410,0 тыс. рублей, 2014 год - 480,0 тыс. рублей, 2015 год - 480,0 тыс. рублей, 2016 год - 480,0 тыс. рублей.";
3) в приложении 1 к Подпрограмме строку 3 изложить в следующей редакции:

3
Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике
человек в год
10
15
25
25
25

4) приложение 2 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) в приложении 4 к Подпрограмме:
а) строки "Подпрограмма 2", "Основное мероприятие 2.1", "Основное мероприятие 2.2", "Основное мероприятие 2.3" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
б) строку "Основное мероприятие 2.7" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
6) приложение 5 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.6. В приложении 3 к Программе:
1) в паспорте подпрограммы "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма):
а) в строке "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы":
слова "доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти, - 60%" заменить словами "степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области - 75%";
слова "степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 75%" заменить словами "степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 80%";
слова "охват населения сетью МФЦ - 70%" заменить словами "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - 91%";
б) строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
в) в строке "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" слова "Получение государственных услуг по принципу "одного окна" - не менее чем в 3 муниципальных районах и городских округах Орловской области" заменить словами "Получение государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" во всех муниципальных районах, городских округах и сельских поселениях Орловской области с численностью населения более 1000 человек";
2) абзац второй раздела VIII изложить в новой редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы на 2013 - 2016 годы составляет 100724,8 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 100724,8 тыс. рублей. На 2013 год - 17900,0 тыс. рублей, на 2014 год - 41412,0 тыс. рублей, на 2015 год - 41412,8 тыс. рублей.";
3) в приложении 1 к Подпрограмме:
а) строку 3 изложить в следующей редакции:

3
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
%
34
39
65
91
91

б) строки 6, 7 изложить в следующей редакции:

6
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области
%
50
52
55
65
75
7
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
%
70
70
70
80
80

4) в приложении 2 к Подпрограмме:
а) строку 1 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
б) строку 2 исключить;
в) строки 3, 4 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
5) приложение 4 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
6) приложение 5 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
1.7. Абзацы шестнадцатый, семнадцатый раздела I приложения 4 к Программе в изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Орловской области от 21 октября 2011 года № 369 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям" утверждено Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Орловской области социально ориентированным некоммерческим организациям.
В 2010 году в Орловской области региональными органами исполнительной государственной власти была предоставлена поддержка 21 социально ориентированному проекту на общую сумму 5,5 млн. рублей, в 2011 году - 25 проектам на общую сумму 7 млн. рублей, в 2012 году - 32 проектам на сумму более 14 млн. рублей, в 2013 году - 40 проектам на сумму 7 млн. 950 тыс. рублей.".
1.8. В приложении 6 к Программе:
а) строку 25 изложить в следующей редакции:

25
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
%
34
39
65
91
91

б) строки 28, 29 изложить в следующей редакции:

28
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области
%
50
52
55
65
75
29
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
%
70
70
70
80
80

1.9. В приложении 7 к Программе:
1) строку 14 изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
2) строки 15, 16 исключить;
3) строки 17, 18 изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению.
1.10. В приложении 9 к Программе:
1) в строке "Программа":
а) в графе 5 цифру "98914,0" заменить цифрой "184103,8";
б) в графе 7 цифру "29269,5" заменить цифрой "70681,5";
в) в графе 8 цифру "29519,5" заменить цифрой "70682,3";
2) подпрограмму 3 изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
1.11. В приложении 10 к Программе:
1) строку "Программа" изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению;
2) подпрограмму 3 изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 184103,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
всего:
2013 - 31040,0 тыс. рублей;
2014 - 71426,5 тыс. рублей;
2015 - 71427,3 тыс. рублей;
2016 - 10210,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 181168,8 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации Программы:
2013 - 30340,0 тыс. рублей;
2014 - 70681,5 тыс. рублей;
2015 - 70682,3 тыс. рублей;
2016 - 9465,0 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогноз) -
2935,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2013 - 700,0 тыс. рублей;
2014 - 745,0 тыс. рублей;
2015 - 745,0 тыс. рублей;
2016 - 745,0 тыс. рублей.
В том числе:
капитальные вложения - 124933,8 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации Программы:
2013 - 2500,0 тыс. рублей;
2014 - 61216,5 тыс. рублей;
2015 - 61217,3 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
НИОКР - 0,0 тыс. рублей;
прочие расходы - 59170,0 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации Программы:
2013 - 28540,0 тыс. рублей;
2014 - 10210,0 тыс. рублей;
2015 - 10210,0 тыс. рублей;
2016 - 10210,0 тыс. рублей





Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

IX. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета, предусмотренного исполнителям мероприятий Программы законом о бюджете Орловской области на соответствующий финансовый год и плановый период, а также средств федерального и местных бюджетов.
Всего на реализацию Программы на 2013 - 2016 годы предусматриваются расходы в сумме 184103,8 тыс. рублей. В том числе по годам реализации Программы:
2013 - 31040,0 тыс. рублей;
2014 - 71426,5 тыс. рублей;
2015 - 71427,3 тыс. рублей;
2016 - 10210,0 тыс. рублей;
в том числе областной бюджет - 181168,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 30340,0 тыс. рублей;
2014 - 70681,5 тыс. рублей;
2015 - 70682,3 тыс. рублей;
2016 - 9465,0 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогноз) - 2935,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 700,0 тыс. рублей;
2014 - 745,0 тыс. рублей;
2015 - 745,0 тыс. рублей;
2016 - 745,0 тыс. рублей.
Информация об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлена в приложениях 9 и 10 к Программе.

X. Информация по ресурсному обеспечению
за счет средств областного бюджета (с расшифровкой
по главным распорядителям средств областного бюджета,
основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам
реализации Программы), другим источникам
финансирования и направлениям затрат

Выделение средств из областного бюджета для реализации Программы производится Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области, Управлению информационных технологий и связи Орловской области, Управлению по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 184103,8 тыс. рублей, в том числе:
а) областной бюджет - всего 181168,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 30340,0 тыс. рублей;
2014 - 70681,5 тыс. рублей;
2015 - 70682,3 тыс. рублей;
2016 - 9465,0 тыс. рублей;
б) местные бюджеты (прогноз) - 2935,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 700,0 тыс. рублей;
2014 - 745,0 тыс. рублей;
2015 - 745,0 тыс. рублей;
2016 - 745,0 тыс. рублей.
По направлениям затрат:
капитальные вложения - 124933,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2013 - 2500,0 тыс. рублей;
2014 - 61216,5 тыс. рублей;
2015 - 61217,3 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
НИОКР - 0,0 тыс. рублей;
прочие расходы - 59170,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2013 - 28540,0 тыс. рублей;
2014 - 10210,0 тыс. рублей;
2015 - 10210,0 тыс. рублей;
2016 - 10210,0 тыс. рублей.
В ходе реализации объемы финансирования мероприятий Программы уточняются и корректируются в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы
Общая сумма расходов на финансирование Подпрограммы составит 1850,0 тыс. рублей (весь объем финансирования за счет средств областного бюджета), в том числе по годам:
2013 год - 410,0 тыс. рублей;
2014 год - 480,0 тыс. рублей;
2015 год - 480,0 тыс. рублей;
2016 год - 480,0 тыс. рублей.
В том числе:
капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей;
НИОКР- 0,0 тыс. рублей;
прочие расходы - 1850,0 тыс. рублей





Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 2
к подпрограмме
"Противодействие коррупции
в Орловской области
на 2013 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями государственной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в Орловской области на 2013 - 2016 годы"
1
Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Орловской области по антикоррупционной тематике
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
2013
2016
Снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций)
Недостаточное снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций)
Рост числа государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике
2
Проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности (на основе анкетирования представителей субъектов малого и среднего бизнеса)
Департамент экономики Орловской области
2016
2016
Формирование информационной базы о коррупциогенных составляющих в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности
Отсутствие необходимой информации о коррупциогенных составляющих в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности
Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики
3
Проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в различных сферах предоставления государственных услуг населению
Департамент образования и молодежной политики Орловской области
2015
2016
Формирование информационной базы о наиболее коррупциогенных сферах предоставления государственных услуг населению
Отсутствие необходимой информации о наиболее коррупциогенных сферах предоставления государственных услуг населению
Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики
4
Обеспечение работы телефонных "горячих линий" Управления труда и занятости Орловской области и центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах Орловской области для населения области
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области (соисполнитель - Управление труда и занятости Орловской области)
2013
2016
Обеспечение своевременного получения информации органами исполнительной государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений
Снижение эффективности антикоррупционной деятельности
Рост количества обращений граждан и организаций в органы государственной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Орловской области
5
Обеспечение работы телефонных "горячих линий" Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области для приема сообщений о фактах нарушения законодательства в сфере социального обслуживания населения
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области
2013
2016
Обеспечение своевременного получения информации органами исполнительной государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений
Снижение эффективности антикоррупционной деятельности
Рост количества обращений граждан и организаций в органы государственной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Орловской области
6
Проведение проверок использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния отделами Управления ЗАГС Орловской области
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области (соисполнитель - Управление ЗАГС Орловской области)
2013
2016
Профилактика нарушений при использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
Возможность нарушений при использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики
7
Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процессов выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдачи в аренду или безвозмездное пользование коммерческим организациям помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Орловской области или муниципальной собственности
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области (соисполнитель - Управление государственного имущества Орловской области)
2013
2016
Профилактика нарушений при выделении земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдаче в аренду или безвозмездное пользование коммерческим организациям помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Орловской области или муниципальной собственности
Возможность нарушений при выделении земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдаче в аренду или безвозмездное пользование коммерческим организациям помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Орловской области или муниципальной собственности
Рост количества проведенных мониторингов коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики





Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Подпрограмма 2
Противодействие коррупции в Орловской области на 2013 - 2016 годы
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
Закон Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
Закон Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
1850,0
410,0
480,0
480,0
480,0
Основное мероприятие 2.1.
Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Орловской области по антикоррупционной тематике
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
002
0113
ПФ27164
240
1850,0
410,0
480,0
480,0
480,0
Основное мероприятие 2.2
Проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности (на основе анкетирования представителей субъектов малого и среднего бизнеса)
Департамент экономики Орловской области




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.3
Проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в различных сферах предоставления государственных услуг населению
Департамент образования и молодежной политики Орловской области




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 6
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Основное мероприятие 2.7
Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процессов выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдачи в аренду или безвозмездное пользование коммерческим организациям помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Орловской области или муниципальной собственности
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области (соисполнитель - Управление государственного имущества Орловской области)




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 7
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 5
к подпрограмме
"Противодействие коррупции
в Орловской области
на 2013 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статус
Наименование подпрограммы государственной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета
Оценка расходов по годам реализации, (тыс. рублей)
всего по подпрограмме
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 2
"Противодействие коррупции в Орловской области на 2013 - 2016 годы"
всего
1850,0
410,0
480,0
480,0
480,0
областной бюджет
1850,0
410,0
480,0
480,0
480,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Орловской области по антикоррупционной тематике
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет (Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области)
1850,0
410,0
480,0
480,0
480,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности (на основе анкетирования представителей субъектов малого и среднего бизнеса)
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в различных сферах предоставления государственных услуг населению
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Обеспечение работы телефонных "горячих линий" Управления труда и занятости Орловской области и центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах Орловской области для населения области
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Обеспечение работы телефонных "горячих линий" Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области для приема сообщений о фактах нарушения законодательства в сфере социального обслуживания населения
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Проведение проверок использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния отделами Управления ЗАГС Орловской области
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процессов выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдачи в аренду или безвозмездное пользование коммерческим организациям помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Орловской области или муниципальной собственности
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 8
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы
Общая потребность в финансовых средствах из областного бюджета и федерального бюджета (прогноз) - 100724,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
всего:
2013 год - 17900,0 тыс. рублей;
2014 год - 41412,0 тыс. рублей;
2015 год - 41412,8 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 100724,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Подпрограммы:
2013 - 17900,0 тыс. рублей;
2014 - 41412,0 тыс. рублей;
2015 - 41412,8 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей.
В том числе:
капитальные вложения - 82824,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Подпрограммы:
2013 - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 41412,0 тыс. рублей;
2015 год - 41412,8 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
НИОКР - 0,0 тыс. рублей;
прочие расходы - 17900 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации Подпрограммы:
2013 - 17900,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей





Приложение 9
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

1
Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (соисполнители - органы местного самоуправления Орловской области (по согласованию)
2013 год
2015 год
Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с численностью жителей более 1000 человек;
внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ
Отсутствие доступа заявителей к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг





Приложение 10
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

3
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
2013 год
2015 год
Формирование позитивного отношения граждан к МФЦ
Формирование негативного отношения граждан к МФЦ
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
4
Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
2013 год
2016 год
Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг
Отсутствие информации о показателях деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг





Приложение 11
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 4
к подпрограмме
"Снижение административных барьеров
и повышение эффективности предоставления
государственных услуг заявителям
на 2013 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(тыс. рублей)
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета
Оценка расходов по годам реализации, годы
всего
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 3
"Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013 - 2016 годы"
всего
100724,8
17900,0
41412,0
41412,8
0,0
областной бюджет
100724,8
17900,0
41412,0
41412,8
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1
Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания
всего
100724,8
17300,0
41412,0
41412,8
0,0
областной бюджет
100724,8
17300,0
41412,0
41412,8
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)
всего
600,0
600,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
600,0
600,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 12
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Приложение 5
к подпрограмме
"Снижение административных барьеров
и повышение эффективности предоставления
государственных услуг заявителям
на 2013 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации (тыс. рублей)
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
всего по Подпрограмме
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма 3
"Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013 - 2016 годы"
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области;
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Закон Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
Закон Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
100724,8
17900,0
41412,0
41412,8
0,0
1
Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
803
0410
5224300
612
17300,0
17300,0
0,0
0,0
0,0
803
0410
ПФ37205
460
82824,8
0,0
41412,0
41412,8
0,0
2
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
002
0113
5224300
244
600,0
600,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 13
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

14
Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (соисполнители - органы местного самоуправления Орловской области (по согласованию)
2013 год
2015 год
Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с численностью жителей более 1000 человек;
внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ
Отсутствие доступа заявителей к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг





Приложение 14
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

17
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
2013 год
2015 год
Формирование позитивного отношения граждан к МФЦ
Формирование негативного отношения граждан к МФЦ
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
18
Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
2013 год
2016 год
Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг
Отсутствие информации о показателях деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг





Приложение 15
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Подпрограмма 3
"Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013 - 2016 годы"
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области; Управление информационных технологий и связи Орловской области;
бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Закон Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
Закон Орловской области от 6 декабря 2013 года № 1563-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
100724,0
17900,0
41412,0
41412,8
0,0
Основное мероприятие
Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания
Управление информационных технологий и связи Орловской области; бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
803
0410
5224300
612
17300,0
17300,0
0,0
0,0
0,0
803
0410
ПФ37205
460
82824,8
0,0
41412,0
41412,8
0,0
Основное мероприятие
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ
Управление информационных технологий и связи Орловской области;
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие
Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
002
0113
5224300
244
600,0
600,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 16
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Программа
Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества
всего
184103,8
31040,0
71426,5
71427,3
10210,0
областной бюджет
181168,8
30340,0
70681,5
70682,3
9465,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
2935,0
700,0
745,0
745,0
745,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 17
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2013 г. № 456

Подпрограмма 3
Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013 - 2016 годы
всего
100724,8
17900,0
41412,0
41412,8
0,0
областной бюджет
100724,8
17900,0
41412,0
41412,8
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Развитие сети МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания
всего
100124,8
17300,0
41412,0
41412,8
0,0
областной бюджет
100124,8
17300,0
41412,0
41412,8
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)
всего
600,0
600,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
600,0
600,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ, создание центров телефонного обслуживания
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственные внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------