Постановление Администрации города Ливны от 31.12.2013 N 110 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ливны от 30 мая 2012 года N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ ОТ 30 МАЯ 2012 ГОДА № 60
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании распоряжения Правительства Орловской области от 29 мая 2013 года № 216-р администрация города постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Ливны от 30 мая 2012 г. № 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья" следующие изменения:
1.1. В приложении "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья":
1.1.1. Изложить в разделе 1 пункт 1.3.2 в новой редакции:
"1.3.2. Местонахождение администрации г. Ливны: 303850, Орловская область, город Ливны, ул. Ленина, д. 18; отдел по делам молодежи - кабинет 9.
Контактные телефоны специалистов отдела 8 (48677) 73779, факс 8 (48677) 7 37 98;
Режим работы специалистов:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
График (режим) приема граждан:
среда - четверг: с 09.00 до 12.30 час.".
1.1.2. Пункт 1.3.4 в разделе 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону специалист назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для установления муниципальной услуги.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в отдел или администрацию посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в отделе или администрации".
1.1.3. Пункт 5.5 в разделе 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации".
2. Отделу информационных технологий администрации города Ливны (Бывшеву И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник", разместить на официальном сайте администрации города Ливны в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Ливны по социальным вопросам Середу В.Г.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ


------------------------------------------------------------------