Решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.04.2013 N 22/141-ГС "Об утверждении муниципальной адресной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Ливны в 2013 году"



ЛИВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 22/141-ГС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГОРОДЕ ЛИВНЫ В 2013 ГОДУ"

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения надежности жизнеобеспечения и комфортности проживания населения за счет приведения технического состояния мест общего пользования жилищного фонда в соответствие с действующими требованиями Ливенский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить муниципальную адресную целевую программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Ливны в 2013 году" (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ливенский вестник" и разместить на сайте http://www.adminliv.ru.

Председатель
Ливенского городского
Совета народных депутатов
Е.Н.КОНИЩЕВА

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ





Приложение
к решению
Ливенского городского
Совета народных депутатов
от 30 апреля 2013 г. № 22/141-ГС

Паспорт
муниципальной адресной целевой программы


Наименование Программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных
жилых домов в городе Ливны в 2013 году"

Основание для разработки Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства"

Разработчики Программы Управление ЖКХ администрации города.

Цели и задачи Программы - повышение надежности жизнеобеспечения и
комфортности проживания населения за счет
приведения технического состояния мест общего
пользования жилищного фонда в соответствие с
действующими нормативными требованиями;
- создание комфортных, безопасных и
благоприятных условий проживания граждан в
многоквартирных домах;
- проведение активной агитационно-
разъяснительной работы с населением;
- разработка и соблюдение прозрачных и публичных
процедур отбора участников Программы;
- обеспечение высокой степени готовности
собственников помещений в многоквартирных домах
к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений
и комплексности при проведении капитального
ремонта;
- стимулирование процессов реформирования
жилищной сферы;
- развитие общественного самоуправления и
инициативы собственников жилья в рамках реформы
жилищных правоотношений;
- создание эффективных механизмов управления
жилищным фондом на территории города.

Сроки и этапы реализации 2013 год
Программы

Объемы и источники Средства финансовой поддержки за счет средств
финансирования Программы Фонда содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства в пределах утвержденного
для Орловской области лимита предоставления
финансовой поддержки, а также средства долевого
финансирования за счет бюджета Орловской
области, бюджета города, средств собственников
помещений в многоквартирных домах, включенных в
Перечень домов, подлежащих капитальному ремонту.

Важнейшие целевые - количество отремонтированных домов - 3 шт.;
индикаторы и показатели - площадь отремонтированных многоквартирных
Программы домов - 1758,7 кв. м

Ожидаемые конечные - создание института профессиональных
результаты реализации управляющих многоквартирными домами;
Программы - формирование и передача собственникам жилых
помещений в многоквартирных домах земельных
участков, расположенных под многоквартирными
домами;
- создание конкуренции на рынке предоставления
коммунальных услуг.


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Одной из наиболее острых социальных проблем в городе Ливны продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.
В 2007 году на основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд), выступающий одним из источников федерального финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести большую часть ветхого жилищного фонда, признанного нуждающимся в капитальном ремонте в Порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
В связи со сложившейся ситуацией констатируется необходимость решения проблемы капитального ремонта жилых домов программно-целевым методом с оказанием государственной поддержки в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реализации основных положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" (далее также - Закон, Федеральный закон № 185-ФЗ).

2. Характеристика жилищного фонда

Состояние жилищно-коммунального хозяйства города обусловлено его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, низкой платежеспособностью населения, отсутствием конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, которая приводит к ухудшению качества жизни населения.
Жилищный фонд находится в частной и муниципальной собственности. По состоянию на 1 января 2013 года насчитывалось 343 многоквартирных жилых дома общей жилой площадью 681,5 тыс. кв. м, без учета домов блокированной застройки.
Техническое состояние жилищного фонда неоднородно, часть его имеет значительный физический износ, нуждается в проведении капитального ремонта. Причинами возникновения этих проблем являются:
- естественное старение жилых домов;
- недостаточность средств в городском бюджете на капитальный ремонт и сбор средств от собственников жилых помещений на техническое его содержание;
- нарушение правил эксплуатации жилищного фонда, непринятие оперативных мер по устранению неполадок в коммунальных системах, проведения технического ремонта;
- высокий уровень износа основных фондов жилищного фонда.
Одним из приоритетов жилищной политики города является создание комфортных условий проживания граждан.
Причинами высокого уровня физического износа являются:
- недостаточное финансирование ремонтных работ и явное несоответствие фактического объема инвестиций в комплексный капитальный ремонт;
- недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций по обслуживанию жилищного фонда. Как следствие, у организаций нет возможности осуществлять проекты по комплексному капитальному ремонту без значительного повышения тарифов на коммунальные услуги. Привлечение инвестиционных средств на длительный период могло бы позволить организациям снизить издержки и обеспечить возвратность кредитов без системного повышения тарифов.

3. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение надежности жизнеобеспечения и комфортности проживания населения за счет приведения технического состояния мест общего пользования жилищного фонда в соответствие с действующими нормативными требованиями.
Для решения поставленной цели в рамках данной Программы основными задачами являются:
- создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах;
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
- стимулирование процессов реформирования жилищной сферы;
- развитие общественного самоуправления и инициативы собственников жилья в рамках реформы жилищных правоотношений;
- создание эффективных механизмов управления жилищным фондом на территории города.
Работы по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов будут являться стимулирующим фактором процесса реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для исключения повторения сложившейся проблемной ситуации одновременно с капитальным ремонтом жилых домов будет реорганизована система управления в жилищной сфере, основывающаяся на принципах активного привлечения граждан к управлению своей собственностью.
Основными задачами на этапе реорганизации жилищных правоотношений следует признать:
- развитие общественного самоуправления и инициативы собственников жилья в рамках реформы жилищных правоотношений;
- создание эффективных механизмов управления жилищным фондом на территории города Ливны.
Результатом реализации Программы должно стать повышение надежности систем жизнеобеспечения жилищного фонда города.
Срок реализации Программы рассчитан на 1 год (2013 г).

4. Механизм реализации и управления Программы

Механизм Программы сформирован как составная часть общей системы оказания государственной финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным и другим кооперативам, собственникам жилых помещений в проведении работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов.
Руководителем Программы назначается первый заместитель главы администрации города. Участниками Программы являются органы местного самоуправления - администрация города Ливны, управляющие организации, выбранные собственниками помещений, при условии согласия их участия в Программе.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, для которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета Орловской области и бюджета города на проведение капитального ремонта, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Для достижения поставленных Программой целей и задач управление ЖКХ администрации города Ливны выполняет следующие мероприятия:
- направляет утвержденный Перечень домов для включения в региональную заявку на получение финансовой поддержки Фонда содействия реформированию ЖКХ;
- принимает решение о распределении между объектами финансирования средств, полученных из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Орловской области, а также средств местного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с доведенными лимитами;
- уведомляет субъекты финансирования о принятом решении по распределению бюджетных средств с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;
- согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подписанные лицами, уполномоченными действовать от имени субъекта финансирования;
- оказывает методическую поддержку;
- осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий.
Финансовое управление администрации города Ливны в течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета Орловской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Орловской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
В течение семи дней со дня принятия вышеуказанного решения управление ЖКХ администрации города Ливны обязано уведомить товарищества собственников жилья, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
В течение тридцати дней со дня получения уведомления товарищество собственников жилья, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, открывают отдельные банковские счета и направляют в администрацию города Ливны следующие документы:
- уведомление об открытии счетов с указанием реквизитов;
- решение общего собрания членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством;
- утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт конкретного многоквартирного дома;
- уведомление о 100% сборе доли других собственников помещений для организации перечисления доли собственника помещений муниципального образования "город Ливны".
Финансовое управление администрации города Ливны в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, в соответствии с действующим законодательством на банковские счета.
Порядок привлечения товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством, устанавливается настоящим постановлением.
Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на банковских счетах средств производится с учетом требований действующего законодательства, на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с управлением ЖКХ администрации города Ливны и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.
Отказ в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях нарушения требований действующего законодательства. А также в случае превышения сметы расходов на капитальный ремонт конкретного многоквартирного дома.
Размещенные на банковских счетах средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30% указанных средств.
Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа отчетности о ходе работ, о ходе выполнения предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки и отчета о расходовании средств.
Предоставление финансовой поддержки муниципальному образованию за счет средств Фонда и областного бюджета приостанавливается в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Орловской области от 8 июня 2010 года № 199 "Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Орловской области и Порядке предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда".

5. Критерии отбора многоквартирных домов в Перечень домов,
включаемых в Программу

Критерии отбора многоквартирных домов в Перечень домов, включаемых в муниципальную программу - важная составляющая муниципальной программы проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включение многоквартирных домов в муниципальную программу проведено на конкурентной основе согласно критериям, определенным в период подготовки этой программы.
В рамках подготовки муниципальной программы были решены следующие задачи:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
в) планирование использования эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
При включении многоквартирных домов в Перечень, представленный в приложении 1 к настоящей Программе, использовались следующие критерии отбора:
а) технические критерии:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта (приоритет - большей продолжительности временного периода с момента ввода жилья, последнего капитального ремонта);
- техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (приоритет - наличию угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
- комплексность капитального ремонта (приоритет - включению в Перечень работ всех или большего числа установленных Федеральным законом № 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности);
б) организационные критерии:
- уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет - товариществам собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в Программе);
- доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме (приоритет - единогласному решению собственников о проведении капитального ремонта);
- степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (приоритет - наличию проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
в) финансовые критерии:
- доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (приоритет - большей доле прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (приоритет - минимальному уровню суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги);
- размер долевого финансирования собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома (приоритет - большему размеру долевого финансирования).

6. Система программных мероприятий

Важным условием выполнения мероприятий Программы является последовательность действий всех заинтересованных участников Программы. Результатом выполнения организационно-технических мероприятий является подготовка к проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов согласно адресному перечню (приложение 1 к Программе).
Источниками финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов являются средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, бюджета города и средств собственников жилых помещений, выбравших управляющие организации.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Объем долевого финансирования на проведение капитального ремонта на период 2013 год показан в таблице № 1.
Администрацией города предусмотрено включение в муниципальную программу резервного перечня многоквартирных домов. Наличие резервного перечня многоквартирных домов позволяет в случае, если на стадии выполнения муниципальной программы складывается ситуация, когда один или несколько многоквартирных домов из основного Перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенных Федеральным законом № 185-ФЗ, направить полученные субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов их резервного перечня в соответствии с принятым ранжированием многоквартирных домов.

Объем долевого финансирования проведения
капитального ремонта

Таблица № 1 (тыс. руб.)


Объем финансирования 2013 г.

Общий объем финансирования из бюджетов всех уровней 5205441

Финансирование из средств Фонда содействия реформированию ЖКХ 2448118

Финансирование из областного бюджета 1284728

Доля финансирования из муниципального бюджета составляет: 691778

Доля финансирования за счет средств собственников жилых 780817
помещений <*>


--------------------------------
<*> Средства собственников жилых помещений, выбравших управляющие организации, определены на основании решений общих собраний членов товариществ, членов кооперативов, собственников жилых помещений об участии в Программе и долевом финансировании в размере не менее чем 15% от общего объема средств на капитальный ремонт дома.

8. Планируемые показатели Программы

Планируемые средства бюджетов всех уровней позволят обеспечить надежность жизнеобеспечения и комфортность проживания граждан в жилых домах:
- в 2013 году на общей площади 1758,7 кв. м;
за счет приведения технического состояния мест общего пользования жилищного фонда после проведения капитального ремонта в соответствии с действующими нормативными требованиями.

9. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы

Реализация настоящей Программы будет способствовать:
- передаче многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
- созданию института профессиональных управляющих многоквартирными домами;
- формированию и передаче земельных участков, расположенных под многоквартирными домами;
- прекращению перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, дотирования предприятий коммунальной отрасли;
- созданию конкуренции на рынке предоставления коммунальных услуг, развитию концессиональных механизмов обслуживания систем ЖКХ.

10. Порядок привлечения товариществом
собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
кооперативом или иным специализированным потребительским
кооперативом либо выбранной собственниками помещений в
многоквартирном доме управляющей организацией подрядных
организаций для выполнения работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома

После поступления в бюджет города Ливны средств Фонда и средств долевого финансирования областного бюджета принимается решение о распределении полученных и предусмотренных в бюджете города средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Средства перечисляются на отдельные банковские счета управляющих организаций, которые осуществляют управление многоквартирным домом, выбранным собственниками помещений данных многоквартирных домов.
В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 185-ФЗ подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках муниципальной программы капитального ремонта:
а) в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не допускается выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта;
б) не допускается обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту;
в) подрядчики не ограничены в участии по привлечению к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в городе.
При заключении и исполнении договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов следует руководствоваться положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. В качестве методической поддержки можно рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций.
Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется на основании проведения квалификационного отбора подрядных организаций (рассмотрения предложений подрядных организаций) (далее также - квалификационный отбор).
По результатам проведенного квалификационного отбора подрядных организаций (рассмотрения предложений подрядных организаций) для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией утверждается протокол о результатах квалификационного отбора, копии которого предоставляются участникам квалификационного отбора по их требованию и органу местного самоуправления.
В течение трех дней с момента проведения квалификационного отбора товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - договор) с прошедшей квалификационный отбор подрядной организацией.
Если подрядная организация, определенная по итогам квалификационного отбора, в десятидневный срок после получения проекта договора не подписывает его, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация выбирает победителя из числа остальных.
Подрядная организация, определенная по итогам квалификационного отбора, заключившая с товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией договор, возмещает товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу и иному специализированному потребительскому кооперативу либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации стоимость услуг по проведению квалификационного отбора.
Данное обязательство подрядной организации подлежит исполнению при условии указания стоимости услуг по организации квалификационного отбора в сообщении о проведении квалификационного отбора.
Общему собранию членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи - приемки работ по капитальному ремонту.
Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, управляющие организации до перечисления субсидии дополнительно к документам, указанным в части 6 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ, представляют в управление ЖКХ администрации города:
а) протокол о результатах квалификационного отбора;
б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.

11. Управление и контроль над реализацией Программы,
представление отчетности о ее исполнении


Контроль над реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы Ливны.
Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет управление ЖКХ администрации города.
Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа хода работ и отчетности о расходовании средств. Форма отчета утверждается Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ Г. ЛИВНЫ,
ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В 2013 ГОДУ


№ Наименование улицы, Год Материал Общая площадь
п/п № дома постройки кровли жилых и нежилых
помещений дома,
кв. м

1 2 3 4 5

1 ул. Гражданская, д. 22 1901 шифер 622,3

2 ул. Гражданская, д. 38 1960 шифер 428,3

3 ул. Мира, д. 215 1960 шифер 708,1

ИТОГО: 1758,7

Резервный фонд

1 ул. Селищева, д. 21 шифер

2 ул. Победы, д. 17

3 ул. Победы, д. 19

4 ул. Индустриальная, д. 9


Приоритетом при выборе МКД будет считаться наличие в управлении ЖКХ администрации города протоколов о принятии:
- решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом;
- решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной программе;
- решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах о выборе управляющей организации.


------------------------------------------------------------------